Перейти к публикации
Timophey

Какие симптомы ГБЦ с трещинами?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

Предыстория:

Замена антифриза проводилась 23 тыс. км назад (после чего в радиатор не заглядывал)...

стала подогреваться... доехал до ТЛКК... посмотрели антифриз... долили целых 2.5 литра...

происходят периодические бульки из радиатора (при открытой крышке)...

Сейчас уже несколько дней заглядываю в радиатор- там под горловину...

Не греется, все супер.

У меня так сказать мееедленно умирает ГБЦ или причина бульков и небыстрого ухода антифриза может быть иной...

Изменено пользователем Timophey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная

А ты прямо на горячем моторе откручиваешь крышку радиатора? Выплюнуть должно при этом антифриз при иcправной крышке. Похоже она у тебя мертва.

И ещё попробуй погазовать без крышки. Идут бульки?

Изменено пользователем Interceptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

На горячем нет конечно...

Открутили, когда антифриза не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

Я при 100% исправной крышке (тупо новой) не раз открывал радиатор на 60ке на горячую - ничего ни разу не выплюнуло.

2Тимофей. Когда у корефана на паджере стал уходить антифриз, то у него на горячую из горловины радиатора "булькало" так, что весь гараж мгновенно залило антифризом smile.gif

Изменено пользователем Dimon_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: Timophey

Вынь трубку из расширительного бачка и вставь её в прозрачный стакан с водой. Дальше - газуешь на холодной и на горячей и смотришь: если газы из трубки выходят - значит привет ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

А логично ведь...

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Timophey

Только учти при этой "диагностике", если пробка плохая -при газовании будет булькать на разгоне! Это помпа нагоняет антифриз. Надо подержать постоянные обороты - если пузыри идут -плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

писали уже сотни раз - пробку надо менять раз в 2 года - дубеет резинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

To: Timophey

Самый простой способ после поездки, открой пробку расширительного бочка, и понюхай, если есть прорыв газов, на запах это почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
писали уже сотни раз - пробку надо менять раз в 2 года - дубеет резинка.

610121[/snapback]

Да, тема...

Ну вообщем на горячую и на холодную нет пузырей или газов...

Пока расслабляемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная
Я при 100% исправной крышке (тупо новой) не раз открывал радиатор на 60ке на горячую - ничего ни разу не выплюнуло.

А должно. Значит что то неисправно smile.gif Система негерметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

Пока поездил, все окей... Купил новую крышку... Видно в этом дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Nissan Safari TD42

хорошо, когда без последствий

а то бывает еще вот так, когда без антифриза ездишь

[attachmentid=52203]

шланги сразу надувало и воняло выхлопом из радиатора

в итоге: трещины во всех форкамерах и 2 межклапанные перегородки

post-1982-1239179842_thumb.jpg

Изменено пользователем ilay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Nissan Safari TD42

а вот цилиндр, в котором трещины еще не добрались до рубашки охлаждения

post-1982-1239180041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САЛДА Свердл.обл
  • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

Есть старый дедовский метод.Открываете пробка радиатора вместо нее одеваете качественный презерватив заматываите его у горловины радиатора резинкой от денег.Заводите машину и нагреваете до рабочей температуры.И держите пол минуты 2-3 тыш.оборотов.Презик должен надуваться.Потом сбрасываите обороты он должен сдуваться.Если он надулся и не спускает значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения ,значит пипец головке либо прокладкеГБЦ. И не надо продолжать эксплуатацию надеясь что все само рассасется.Последствия плачевны.Один хрен меня не послушал,прихватило палец в шатуне загнуло шатун ,коленвал ,задрало стенки цилиндра .Вобщем чайник угробил движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

Ну вообщем, действительно, трещины там были smile.gif

Что мне правда не помешало вновь отлично проехать Финляндию вдоль и поперек на майские smile.gif

Сейчас пока без Крузера smile.gif

Изменено пользователем Timophey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

Как проявили себя трещины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

Ну как-как...

Разобрали движок и я посчитал, что дешевле и лучше купить контрактный.

Голова под замену, а стоит она прилично...

Теперь у меня пробег двигла до 100 тыс. км будет smile.gif

Новый движочек аж сияет smile.gif

Изменено пользователем Timophey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

А двигло в связи с чем разбирали? Какие причины были ?

Ето что ж, у вас получилоь контрактный двиг дешевле новой головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

Причины - голова... вот и разбирали...

Контрактный двигатель дороже, но в сумме выйдет дешевле...

Мы же не кладем на помойку старый КЗ, когда поставили контрактный... Нет, выкидываем голову только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.