ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #1 Опубликовано: 1 апреля 2009 цилиндрик (маленький ) От бензиновой радио управляемой машинки . Подскажите кто может сделать или подсказать где сделать . P.S не шутка , хотя всех и с перым апрелем ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 1 апреля 2009 Она же люминивая - облезет сразу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #3 Опубликовано: 1 апреля 2009 В Иркутске - легко! Только ты определись тебе никелеровать или хромировать, что вероятнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #4 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) Скорее всего медь - никель - хром. Вот тока на внутренние поверхности хреново ложится. Изменено 1 апреля 2009 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 1 апреля 2009 Я согласен для красоты - а при нагрузках Температурные расширения и плюс работа поршня?! Оно же облезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6 Опубликовано: 1 апреля 2009 Но как то кроссовые моцы ездят с алюминииевым хромированым цилиндром, значит можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #7 Опубликовано: 1 апреля 2009 на бензопильные моторы тоже ставят никелированые поршня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 1 апреля 2009 Не знал теперь буду знать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 1 апреля 2009 Но как то кроссовые моцы ездят с алюминииевым хромированым цилиндром, значит можно? 611204[/snapback] никасил там а не хром.и стоит такая операция на мотике 250енотов и ждать из голландии мечяц- шесть.попроси токаря из чугуняки зделать гильзу .я думаю что на 30 гр больше весить будет.не шутка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #10 Опубликовано: 1 апреля 2009 нафига мне это ? мне нужно на микроны уже цилиндр сделать .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monax Откуда: Город-герой Москва Машина: Mercedes-Benz #11 Опубликовано: 1 апреля 2009 Если хочешь никелеровать из-за износа, то врядли получится, толщина слоя будет слишком большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах