Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC100

    подскажите на 100ке с независимой подвеской смазываются только крестовины и карданы?

    заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    подскажите на 100ке с независимой подвеской смазываются только крестовины и карданы?

    заранее спасибо!

    939029[/snapback]

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    вчера шприцевался, на улице -22, в гараже не знаю, от машины вроде прогрелся гараж

    Взял всеми рекомендованный кастрол ЛХМ,

    как умный парень, читавший форум, купил плунжерный шприц фирмы groz за 850 рублей с гибким шлангом

    1. затрахался выдавливать в шприц кастрол, хотя делал это в тепле

    2. супершприц при почти на половину забитым смазкой, все равно проваливал поршень, который давит к головке, и нихрена не давил, то ли мерз, то ли хз че, вопрщем намаялся я с ним то давит - то нет, разбереш- соберешь - вроде давит

    3. по неопытности нахреначил везде, даже не попадая на тавотницу изначально - теперь все дно в зеленой шняге

    4. крестовины дались легко, а вот кардан задний упорно не продавилвался, в итоге на СТО парни сказали что в кардан нельзя много смазки лить - 3-4 качка, а я до усрачки давил, но выкрутили тавотницы - смазка не прет, значит уже или выбросило, или я не так и много забил

    вот так, всего 6 точек нашел на 80ке моей парт тайм: 4 крестовины, 2 кардана,

    в шары лить не стал, ибо в переднем мосту каша из шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну так герой ok.gif , только зачем гибкий шланг unsure.gif лучше и удобнее когда шланг твердый wink.gif те металлическая трубка стандартная и воздух надо впускать тогда веселей будет.

    Про шлицевые кардана глянь поиском очень многие и я по надавили лишнего и есно геморрой себе тоже.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    шприцевать надо заменяя смазку новой! шприцевать надо смазками соответствующими рекомендациям завода, в установленный интервал

    не понимаю одного? как чей то абстрактный дедушка может быть умнее конструкторов тойоты??? не видев при этом нормальной техники а только совки? wacko.gif

    П.С. велосипед уже изобретен, не стоит его изобретать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    шприцевать надо заменяя смазку новой!

    ???????????????

    ты думаешь он пользовался б/ушной? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

      Про шлицевые кардана глянь поиском очень многие и я по надавили лишнего и есно геморрой себе тоже.

    1293519[/snapback]

    А что бутет если лишней смазки надавить в кардан просто выдавит лишнее по шлицах и все или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80GX/1HZ/97г
    купил плунжерный шприц фирмы groz за 850 рублей с гибким шлангом

    супершприц при почти на половину забитым смазкой, все равно проваливал поршень, который давит к головке, и нихрена не давил, то ли мерз, то ли хз че, вопрщем намаялся я с ним то давит  - то нет, разбереш- соберешь - вроде давит

    У меня такойже шприц. Шприцует отменно. Если не использовать тубу, а просто выдавливать смазку в шприц то нужно было перевернуть резинку на поршне. В инструкции так написано. Может из-за этого поршень проваливался??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А что бутет если лишней смазки надавить в кардан просто выдавит лишнее по шлицах и все или я неправ?

    1293654[/snapback]

    неправ.

    выдавит заглушку, а это очень геморойно лечить.

    если не восстановить заглушку - шлицам быстрая смерть.

    самый правильный но сложный метод:

    поставить метки совмещения на фланце и на шлицевой втулке/вале,

    открутить кардан со стороны шлицев,

    снять шлицевую втулку,

    отмыть шлицы изнутри от старой смазки,

    выкрутить маслёнку,

    наложить смазку,

    вставить втулку на вал по меткам

    сжать кардан глубже его макс. хода (на 10мм).

    закрутить маслёнку.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    А что бутет если лишней смазки надавить в кардан просто выдавит лишнее по шлицах и все или я неправ?

    1293654[/snapback]

    неправ.

    выдавит заглушку, а это очень геморойно лечить.

    если не восстановить заглушку - шлицам быстрая смерть.

    самый правильный но сложный метод:

    поставить метки совмещения на фланце и на шлицевой втулке/вале...

    1294178[/snapback]

    Как-то уж совсем сложно. 6 лет шприцую 3-5 раз в год до момента, пока смазка старая не начинает выходить. Ну, ничего не выдавило. А ежели таким сложным методом, то простая процедура ТО превращается в мелкий ремонт. Так ведь и запортить можно невзначай. Нуэно идти простыми путями, на мой взгляд. smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    слил с переднего моста жижу а-ля шрус+трансмиссионка, залил туда с заднего моста, в мосты, кпп и рк - везде равенол синт. 75-90 влил.

    Мужик с СТО посоветовал не шприцевать чтобы сальник не выдавило и опять каши не было, вот хз че делать, шары сверху сухие где-то на половину верхнюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    шары нельзя наполнять полностью лезет шрус через сальники в масло моста. по книге полость с шрусом должна быть наполнена на 3/4 . раньше забивал в шары по катриджу каждые 20 тыр и масло было со шрусом а теперь стал по пол катриджа добавлять и масло в мосту чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    т.е есть смысл набирь по грамм по 150 кастрола? т.е. 1 тюбик на 2 шара? а туда прям из тюбика можно выдавливать или шприцом как крестовины набивать и где там заливной болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    6 лет шприцую 3-5 раз в год до момента, пока смазка старая не начинает выходить. Ну, ничего не выдавило. А ежели таким сложным методом, то простая процедура ТО превращается в мелкий ремонт. Так ведь и запортить можно невзначай. Нуэно идти простыми путями, на мой взгляд. smile.gif)

    1295022[/snapback]

    Я тоже сторонник упрощения процедуры ТО friends.gif

    мануал на 100ку предписывает ЗАМЕНУ смазки карданов через 5-10 ткм.

    или раз в 6 мес. ph34r.gif

    имхо. это лишнее..... при не жёсткой эксплуатации достаточно менять раз в 40ткм или 2 года и добавлять через 5-10 ткм

    рс... смазка из кардана при шприцовке шлицевой части (при исправном уплотнителе и невыдавленной заглушке)

    выходить НЕ ДОЛЖНА!....он герметичен и раздвигается как гидроцилиндр

    в противном случае, при ходах кардана, в его шлицы будет зазасываться окружающая среда (говны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    т.е есть смысл набирь по грамм по 150 кастрола? т.е. 1 тюбик на 2 шара? а туда прям из тюбика можно выдавливать или шприцом как крестовины набивать и где там заливной болт?

    1295101[/snapback]

    да

    т.е. да

    да

    нет

    сверху пробка-квадрат. удобно откручивать двенадцатигранным (накидным или головкой) "на 14"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Мужик с СТО посоветовал не шприцевать чтобы сальник не выдавило и опять каши не было, вот хз че делать, шары сверху сухие где-то на половину верхнюю

    1295077[/snapback]

    тут кроме ржавых шаров есть одна проблема.

    при количестве смазки меньше половины обьёма, она размазывается шрусом по внутренней поверхности кулака и перестаёт замещатся на шрусе....т.е часть смазки прилипла к кулаку, другая часть крутится вместе с гранатой (между ними воздушный зазор)

    шарики шруса выдавливают остатки смазки из беговой дорожки, а новая не поступает в зону качения/скольжения шариков...и начинается сухое трение sad.gif

    ИМХО...для данного узла хорошо полужидкую (NLGI 00) или мягкую (NLGI 1) смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Вообще запутался, поехал в магазин за пластичной смазкой, а там меня в сомнения и ввели. Шариковый ШРУС идет полимочевинная смазка с дисульфидом молибдена. во внутренний ШРУС она же, если внутренний ШРУС шариковый. а если трипод, то БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА..

    1. Что в карданы и шлицевое Castrol MS3, LM, LXM.

    2. В шары чего напихивать, судя по отзывам Castrol LXM. Сейчас в шарах вот эта смазка.

    ппц

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Объясните идиоту

    В продолжение темы про то, как я шприцывал. Думал что на морозе смазка застыла, поэтому и не давилась из шприца.

    Пришел домой, перевернул резинку в шприце наоборот, как в инструкции для смазок, а не для туб, набил смазки - смазки где-то пол корпуса, опять отпускаю предохранитель - стержень и резинка до упора вверх уходит, где же мать его смазка то тогда? неужели через резинку она вниз давится? почему нет плотности слоя смазки и не останавливается резинка

    опять качаю шприцом - смазки нет, ощущение, что просто там давление не то - засасывает внутрь и поэтому не лезет, воздух травил - особо нет его там

    На голове один заливной штуцер, как тавотница типа, а второй для стравки воздуха

    Где же он вакуумит то у меня?

    По идее если голову открутить или жопу - уже не помню, подвигать резинкой внутри, то вроде просирается, но не надолго, то бишь - давление вот в чем вопрос....

    кто понимает че с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    в креставины синий mobil или bp зелёный (синтетика короче для креставин) каждую замену масла, в поворотные кулаки castrol ms3 grease по тюбику в каждый кулак, кулаки набиваю раз в год это примерно 20-25 т.км. Масло в мостах раз в 40 т.км, оно всегда жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: mahown

    Я пользуюсь таким http://tools-stroi.ru/d/97868/d/53207.jpg , с тубы, со смазкой, снимаю крышки, шток вытягиваю, вставляю тубу, закручиваю, нажимаю на клавишу рядом со штоком, шток поджимает смазку. И потом под машину, качаем ручкой смазка лезет. Шприцывал в гараже при -15 всё нормально. Может шприц у тебя дефектный )))To: mahown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.