Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2PAVLO, 2bolomut -за пиво -легко :-)

    чертежи в АКАДе, подробные, делал с переделками и доделками две недели, за каждый миллиметр отвечу :-)

    post-112-1138734164_thumb.jpg

    post-112-1138739472.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    2PAVLO, 2bolomut -за пиво -легко :-)

    48491[/snapback]

    Хорошо вам там. Можете за пывао... sad.gif

    А нам самим все делать придется? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а уогда сам делаешь это даже лучше некого если что обижаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну классно выходит

    интересно б бюджетную часть увидеть:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    для всех

    во первых, бампер еще не готов(видимо я поспешил повесить картинку), нужно еще сварить калитки и всё собрать (может ещё какие недочеты всплывут).

    во вторых, бампер я старался делать под свои потребности, а именно :ДВЕ калитки которые реально влезают на раннер(одна под запаску вторая под всякую шнягу типа джека лопаты канистры троса инструмента) с возможностью при необходимости снять обе нах.

    сьемный фаркоп с электрикой

    защита боковин багажника (и одновременно подножка для лазания на крышу к багажнику и крепление правильных брызговиков)

    проемы снизу практически по всей длинне для джека

    в третьих, бампер собран из материалов, которые можно купить на любом строительном рынке (например узлы запирания калиток) и как следствие -изготовление его в любом гараже (особенно летом :-))

    в четвертых, бюджет пока до конца определить трудно, пока за материал (включая аллюминий на отделку) и работу плазмотрона около 400 уёв, не считая изготовления чертежей и сварку конструкции(это я делал сам) да хорошо бы еще покрасить грамотно (а следовательно это пескоструйка, холодное цинкование, грунт, краска) .

    в пятых, из недостатков пока вижу только ВЕС, когда всё соберу ,взвешу и может быть ужаснусь :-)

    в пятых, чертежи отдам при встрече, вышлю на мыло (в хорошие руки) ДАРОМ ,но и от пива не откажусь :-))

    с ув саша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо тезка biggrin.gif

    За информацию.Надеюсь у тебя все получится,а мы чуток воспользуемся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Можно по подробнее про запоры калиток, где-какие-почём. Сам хочу сделать нечто подобное, но вот запоров не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    некий подпружиненный Г -образный засов в палец толщиной, с пошлой деревянной ручкой (ручку ессно нах), стОит в районе 300 руб ,если хочешь, сфоткаю завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2AVS обещанная фотка сбоку.

    post-112-1138867364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    некий подпружиненный Г -образный засов в палец толщиной, с пошлой деревянной ручкой (ручку ессно нах), стОит в районе 300 руб ,если хочешь, сфоткаю завтра

    О!! Сфотай, а то ничего подобного не попадалось. Может глаза не в ту сторону смотрят blink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    обещанная фотка

    post-112-1138960078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: archstyle

    Спасиб огромный за фотку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ынтересно.... а на 61 оно пойдет?

    Кто знает, посадочные у 2 и 1 поколений одинаковые? ИМХУ я что Загиб у мей рамы сильнее вверх будет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    ТО archstyle, могу помочь с порошковой покраской cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ОК, доживем до теплоты для начала. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    А мне можно тоже чертежи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    если можно отправте мне тоже чертежи

    sleep@mail.kz

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну вот и всё, почти.

    осталось разобраться с гнилыми задними арками и приделать рифленую нержу.

    В таком состоянии езжу четыре дня -полет нормальный.

    вопросы, предложения :-)

    post-112-1144916042_thumb.jpg

    post-112-1144916059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: archstyle

    Вопросами потерзаю wink.gif

    1. Жалко, что снег уже стаял, хотел выяснить - улучшает ли такой бампер развесовку и поведение на скользких дорогах? Понятно, что улучшает, а вот реально на сколько?

    2. Удобно в багажник лазить? Ты ж колесом личинку закрыл, теперь шоб стекло опустить и че-нить туда кинуть - надо калитку открывать... И не появилось ли желание вторую калитку снять пока? Опять же по причинам залезания в багажник smile.gif

    3. Не было бы удобнее повесить колесо слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    типа ответы

    1. Жалко, что снег уже стаял, хотел выяснить - улучшает ли такой бампер развесовку и поведение на скользких дорогах? Понятно, что улучшает, а вот реально на сколько?

    ..................ИМХО на много, всё остальное -ощущения конкретного человека.

    2. Удобно в багажник лазить? Ты ж колесом личинку закрыл, теперь шоб стекло опустить и че-нить туда кинуть - надо калитку открывать... И не появилось ли желание вторую калитку снять пока? Опять же по причинам залезания в багажник smile.gif

    ...................езжу 4 дня, открывать пока не надоело. Удобство лазания в район отпиралки калиток -на твердую "четверку" (сам думал, что будет хуже)

    3. Не было бы удобнее повесить колесо слева?

    ..................честно говоря, не вижу особой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.