Перейти к публикации
ковбой

турбосистема safari

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Братва, поделитесь опытом, те кто уже установил турбосистему и проехал тысяч 100-150. Последний отзыв об установке нашел с датой 2005 года с обещанием выложить отзыв на сайте,и тишина,может не там ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Обратись за " статистикой" к Морозу ( из М-Круизера)

    я его 105-ку уже несколько лет вижу постоянно .

    Уж чего чего , а проблемм с двиглом у него похоже не предвидится , хотя он жжет ...

    Зато подряд несколько движков капиталли после чужого " сафарирования" с прожжеными и треснутыми поршнями..

    Так что с дуру можно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Хе хе!! а воть у некоторых есть даже рекорд установки!!машинка проехала всего лишь от Каширки до Руссаковской эстакады и два шатуна на вылет!! будь осторожен.... blink.gif Много сейчас стало великих дизелистов России!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Хе хе!! а воть у некоторых есть даже рекорд установки!!машинка проехала всего лишь от Каширки до Руссаковской эстакады и два шатуна на вылет!! будь осторожен.... blink.gif Много сейчас стало великих дизелистов России!!!!

    612826[/snapback]

    И какова статистика по машинам с "правильно" установленной турбиной?

    Неоднократно слышал мнение, что 1ХЗ не рассчитан на турбину, и лучше купить новую голову и ещё ряд деталек и превратить его в HD-T, а по деньгам примерно выйдет тоже что и при установке комплекта от Сафари. Каково ваше мнение на этот счёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    О-п-па-а , понятно , трудный случай = читай пост номердва ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    О-п-па-а  , понятно , трудный случай =  читай пост номердва ...

    613365[/snapback]

    А там что, выдержка из Библии и претендует на абсолютную истину?

    Мне не нужны общие фразы, а нужна конкретика:- на сколько машин ставилась турбина, сколько они прошли, и что стало с их двигателями после этого. Всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В субботу покатался на 105ке с ''beerov''ом он был у нас в Барнауле . Тяга очень впечатлила. Установку производил в Москве спроверкой на стенде , нареканий никаких нет, проехал с его слов тысяч 50. Но ехать в Москву для этого не близко 4000км. Сам монтаж турбины сложностей не вызывает, а вот настройка топливной аппаратуры требует определенных знаний и навыка и метод ''научного тыка'' думаю может и не сработать. Что ресурс двигателя уменьшится это факт но за все нужно платить, думаю что если не баловаться давлением турбины не больше 0,5 то пробовать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    А там что, выдержка из Библии и претендует на абсолютную истину?

    Мне не нужны общие фразы, а нужна конкретика:- на сколько машин ставилась турбина, сколько они прошли, и что стало с их двигателями после этого. Всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО.

    613390[/snapback]

    очень много " заяв" , за ответами к Богу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    А там что, выдержка из Библии и претендует на абсолютную истину?

    Мне не нужны общие фразы, а нужна конкретика:- на сколько машин ставилась турбина, сколько они прошли, и что стало с их двигателями после этого. Всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО.

    613390[/snapback]

    очень много " заяв" , за ответами к Богу ...

    614635[/snapback]

    А у вас лично ничего и не спрашивали. Мне нужен установщик этой турбины, кто её готов поставить и отвечать за свою работу. Вы же её не ставите?- тогда зачем понапрасну рассуждать в чём не разбираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я на форуме недавно. но впечатление такое что конкретной информацией делиться никто не хочет. Либо на сайте нет специалистов (им тут не интересно) либо не выдют ''рыбных мест'',а надувать щеки я и сам могу жаль только на клаве печатаю с трудом и одним пальцем (но это пока).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну тогда я попытаюсь чем-нибудь помочь.

    Некоторое время назад был озабочен подобной-же проблемой. Вывод - не надо трогать машину smile.gif Хочется турбо - продавать эту и покупать турбо.

    Нюансов масса на самом деле - основная - никто грамотно и с гарантией вам машину не сделает.

    Хочется поколхозить - ради бога , только с Сафари неплохо бы и поршня , вкладыши и шатуны поменять .... А настроить мотор просто негде - ну нет оборудования и все.

    Варианты "на слух" , "на запах" , на дымность" и т.д. лично мне не понравился.

    Хотя маньяков много.... smile.gif

    Так что не мучайте свой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Спасибо s190 я ездил на лэнде100vx турбодизель более двух лет. Классная тачка но сложность лифтовки и электронно управляемый насос не устроили. До этого более шести лет была 80каgx откатала без проблем. Хотел купить 80ку vx но продаются дрова а хороших нет нужны самим. Купил 105ку все дифлоки лебедка люк, потихоньку готовлюсь к экспедициям, но когда поставлю даже 33 катки на трассе двигателя уже явно будет маловато. В грязи хватит и этого главную пару в пер. ред-ре рвал в клочья, а вот при обгонах долгуш да в горах да с полной загрузкой, хвост становится пружинистым. Вот тут и задумаешся что дороже моторесурс или собственная безопасность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Если астралийские сайты посмотреть , то есть куча примеров нормальной установки и настройки и живёт всё долго если не насиловать . В наших гондурасах похоже проще в hd-t конвертировать , там покрайней мере тойотовские данные для настройки будут. Пот кстати пример с австралийского сайта

    When I bought my first 100 series new in 1999 I had a Safari system (Garrett turbo plus intercooler) fitted almost straight away by ARB, who didn't have a clue how to set it up, so I had it set up by a bloke who really knew what he was doing on a 4WD dyno. Some suggestions..........

    1. Intercooler essential, especially if travelling in high ambient temps

    2. Get it set up by an expert on a 4WD dyno

    3. Limit boost to 12 psi

    4. Limit fuel intake to give a max EGT of less than 500 C under full load on the dyno - I limited mine to 475 C

    5. Fit a pyrometer and keep a close eye on the EGT when the vehicle is working hard - ease off when necessary

    6. Fit a 3" exhaust with low restriction muffler

    Mine gave me 220000km of trouble-free motoring, often under pretty arduous conditions - fully loaded in high ambient temps

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: ковбой

    Дело не в ресурсе , а втом что проблема может возникнуть с мотором в самое неподходящее время smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да согласен,проблемы могут быть но у меня другой вопрос, а где те люди которые установили турбину и благополучно катаются или те которые угробили движки, почему молчат? Ну мастеров-установщиков я еще понять могу, им есть что скрывать, ну а нам простым эксплуататорам их инсталяций думаю скрывать друг отдруга нечего, или я неправ, или таких нет на сайте? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Думаю , просто из тех кто умеет пользоваться интернетом и поставил кит наберётся максимум человек 5 . При этом половина машин старая и ставили непонятно где. Просто нет статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: ковбой

    Для начала прочти свой первый пост

    поделитесь опытом, те кто уже установил турбосистему и проехал тысяч 100-150
    , тоесть ты обращался к ним, а теперь ругаешь всех подряд

    а где те люди которые установили турбину и благополучно катаются или те которые угробили движки, почему молчат? Ну мастеров-установщиков я еще понять могу, им есть что скрывать, ну а нам простым эксплуататорам их инсталяций думаю скрывать друг отдруга нечего, или я неправ, или таких нет на сайте?
    ,1. для начала сформулируй поточнее что ты хотел бы узнать, 2. забей в поиске слово "Сафари", без других приложений, инфы будет много, лишнее отбросишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Fergana спасибо за совет, но я не думал что все будет восприпято так конкретно про пробег и простите если кого обидел. А вопросов еще много и я их буду задавать, ну и сам конечно помогать чем смогу. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.