Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: EgeryНедолив не причем,было жидкое или сработанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Ярослав TLC

    Обращаюсь как к спецу. У меня такие же симптомы (воет после 80 км/час). Мне кажется,вой прогрессирует. Вой из заднего моста.

    1. Если я разберу дифф, увижу ли я визуально,что пятно ненормальное,или нужен взгляд специалиста?

    2.Какие расходники приготовить заранее? Т.е.-что поменять нужно при любом диагнозе? (Подшипники,сальники,шайбы регулировочные...)

    3.Можно ли браться,если есть только опыт переборки заднего моста "Жигулей" (Удачный)

    У нас в Воронеже нет специалистов хороших по мостам. Ну,или,я не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Глюк1 Увидиш,красочкой намаж,и увидиш.

    2Подшипники на пробеге тык 250 лучше бы поменять.Сам поймёш,посмотри хорошо беговую дорожку подшипников колеса,увидиш восьмёрки следа.От них и вой. Только ставь аккуратненько новые.Лучше ,по первости:поставь-разбери -проверь,не в пятне тонкость,а в правильной установке подшипника ,несущего колесо,в его перпендикулярности оси.Допрёш.В мануале враки в части пятна-всё наоборот.

    3. buzz.gif Не сложнее жигулёвского,скорее наоборот-дивайсы качественнее.Только подщипник на морковке сцуко сидит,без хорошего съёмника ты туда не ходи.Ты на колесе поменяй,и проверь.А уж если не загнать в пятно,тогда вилы-морковку разбирать.Удачи. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. Буду заказывать подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Вчера после переборки переднего редуктора и пробной поездки обнаружилось что я забыл установить втулку котороя стоит между подшипниками хвостовика blink.gif ,Вот сижу и думаю опять разбирать или и без неё нормально. Редуктор гудеть перестал и работает вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Хуч, а в чем суть переборки переднего редуктора? что, разобрал-собрал и все работает? или все же ряд деталей поменять надо? что именно менялось? Просто таже проблема есть, после 80 выть начинает под нагрузкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Менялись все подшипники и регулировалось пятно контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Без распорной втулки ездить нельзя. Срочно разбирать и ставить.

    Удивляет одно: как ты без неё преднатяг подшипников хвостовика выставлял? Или не парился такой "мелочью" ? Видимо скоро ты станешь убеждённым сторонником теории о том, что " если редуктор загудел, то замена однозначно" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Поехал заказывать втулку и разбирать cry.gif

    А кроме натяга на что ёще влияет эта втулка? зачем она вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    А ездить вообщё ни сколько нельзя? или километров 300 можно? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Эта втулка предназначена для установки преднатяга, а следовательно нормальной работы подшипников хвостовика. Сейчас твои подшипники стянуты до предела т.к. их внутренние обоймы не имеют упора из за отсутствия втулки. Последствия всегда одинаковы. Сгорание (посинение) подшипников, люфт, ударные нагрузки и вероятная поломка ГП. О сальнике я и не говорю. Так что ездить можно но не долго. Ремонт не заставит себя ждать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    И ещё вопрос, коли-уж снова разбирать: в зацеплении главной пары должен быть хотя-бы небольшой люфт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ХУЧ

    Должен! На температурное расширение и масляный клин.

    В книжке значения приведены, а если пальцами - качаешь фланец при зажатой ведомой шестерне, и фланец качается на 1-2 мм по наружному диаметру.(специально смотрел на новом в магазине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Я так и думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Ярослав TLC

    Снимать редуктор сейчас нет времени. Смертельно ли если я езжу с гудящим мостом? И еще вот какой симптом. При вращении фланца заднего моста, люфт небольшой. (Градусов 10-15). Но он состоит,как бы из двух частей. При вращении без усилия одно значение люфта. Но потом,при приложении бОльшего усилия,люфт увеличивается. Может, это ЛСД так глючит?

    Может,поставить машину пока? Или можно ездить? Хуже не сделаю?

    И ещё такой вопрос. Обнаружил люфты в шлицевых соединениях карданного вала. Там люфта не должно быть вообще,или какой-то допускается. От этого идёт вибрация при скорости около 80 км/час.

    Нужно менять кардан+муфта,или достаточно замены муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    В шлицевом соединении кардана недолжно быть люфта вообще.

    У меня аналогичная беда, после 50 гудит(

    Ктонить может сказать восколько ремонт обойдется примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Gizmo,вчера полез посмотреть кардан. У меня метки на один шлиц не совпадали. Переставил,вибрация пропала. Но,как бы,не совсем. Всё-равно чувствуется зазор в шлицах. Интересно,выработка и на муфте и на кардане,или можно заменить одну муфту. Она не так много стОит. Тысячи полторы,по-моему...

    Кто-нить делал это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Есть люфты в шлицах и в крестовинах, вибрации и гула нету, только бряки если резко газ бросить или нажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Есть люфты в шлицах и в крестовинах, вибрации и гула нету, только бряки если резко газ бросить или нажать.

    653237[/snapback]

    Аналогично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.