Перейти к публикации
KuzyaVod

не могу всунуть КПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    с трудом снял, упирался колокол вверху в кузов. Но помогла гравитация - вниз-то всяко вывалилась. Обратно не лезет ни в какую. Помогите советом. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Очень сильно помогает вот такая приспособа

    gallery_1040_135_671.jpg

    Я её временно dead.gif сварил лет 10 назад чтоб коробку с Тиррано снять . В лебедке использованна трещетка тормозного механизма от камаза .Думал потом капитальную сделаю , но так и пользуюсь до сих пор . Даже на Ведровере коробку снимал ею , а там коробас потяжелее чем на 105ке будет .

    А руками ставить коробку неблагодарное дело .

    Если колокол коробки упирается в кузов то надо поддомкратить переднюю часть движка и коробку пихать колоколом вверх примерно под углом 45гр , а потом только заднюю часть поднимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ну, ставить руками может и неблагодарное дело, но можно. Только ручек нужно поболее. Поддомкрачивали переднюю часть двигателя. Максимально поднимали КПП к авто, у нас было 2 поперечины на яме. Небольшая передышка smile.gif . Далее, четыре ручки из авто, через отверстия КПП и раздатки, тросами подтягивали КПП. Соответственно остальные восемь ручек снизу поднимали КПП колоколом повыше. На все про все ушло минут 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот такие, которые с ручками (руками впихивают) и портят первичные валы КПП! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ставил много раз коробку и в одиночку. Брусок деревянный между двигателем и кузовом вбить на расклин и потом кпп вместе с траверсой поднимать домкратом, подкладывая брусочки. Совместить вал со сцеплением и уперевшись спиной в бак, ногами запихнуть коробку. Вариант конечно экстренный но жизнеспособный. Проверено. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    с трудом снял, упирался колокол вверху в кузов. Но помогла гравитация - вниз-то всяко вывалилась. Обратно не лезет ни в какую. Помогите советом. Спасибо.

    614025[/snapback]

    Перед съемом КПП нужно было вставить что то, что бы после съема КПП трансмиссия из за меньшего веса не вернулось к кузову.

    Сейчас нужно опустить трансмиссию ниже, для этого можно использовать домкрат от легкового автомобиля, или надувной.

    Удачи.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Вот такие, которые с ручками (руками впихивают) и портят первичные валы КПП! applaude.gif

    614978[/snapback]

    Ну только если Ваши ручки кривоваты... то да. Без обид applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот такие, которые с ручками (руками впихивают) и портят первичные валы КПП! applaude.gif

    614978[/snapback]

    Ну только если Ваши ручки кривоваты... то да. Без обид applaude.gif

    615168[/snapback]

    Да они хоть спиралью, только вот когда впихивают первичный вал, все почему то ручки опускают, и на вал с подшипниками идет бешенная нагрузка, после чего во многих случаях требует замены. applaude.gif

    Удачи кривым, прямым и со спиралью, ручкам. buzz.gif

    Обид нет, но с такой постановкой дел, лучше сделать самому, с домкратом, или каким то приспособлением. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    buzz.gif ну в общем на своей машине все делаю сам, а друзья помогают. Может потому то и ручки не опустились, что делал свой автомобиль biggrin.gif . Главное чтобы у автора темы все получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и уперевшись спиной в бак, ногами запихнуть коробку.

    615130[/snapback]

    Лебедку сварить будет легче и быстее и для здоровья полезней. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А кто спорит то? smile.gif Зимой в лесу меняли сцепление (клепали фрикционы от трактора). Сгорело оно от выгребания из под льда провалившейся машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Спасибо всем. Запихнул. Помогал подтягивать лебедкой (!!!) - трос под бампер - и за подушку раздатки. Легонечко тянем..Сегодня катаюсь - красота. Включается мягонько, выжимной не посвистывет. НО - снятый диск - почти как новый, износа практически нет (210тыс)...

    Кстати, уже был разговор про поролоновую проставку между поддоном двигателя и кпп. ЗАЧЕМ она нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо всем. Запихнул. Помогал подтягивать лебедкой (!!!) - трос под бампер - и за подушку раздатки. Легонечко тянем..Сегодня катаюсь - красота. Включается мягонько, выжимной не посвистывет. НО - снятый диск - почти как новый, износа практически нет (210тыс)...

    Кстати, уже был разговор про поролоновую проставку между поддоном двигателя и кпп. ЗАЧЕМ она нужна?

    616631[/snapback]

    Прокладка для того чтоб гряз и вода в картер сцепления не попадал .

    У Nazareta без этой прокладки грязи набилось в сцепление и оно рассыпалось , а потом движок стуканул от жижы которую через задний сальник колена засосало .

    Я уже гдето писал что коробку лучше на герметик поставить и все отверстия картера сцепления закрыть , если машина по говнам конкретным ездит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поздравляем.

    подушку выкини нафик,под ней поддон гниёт.

    А ты корзинку то менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ума не приложу, как эта поролонка от грязи поможет...

    А если сцепление герметизировать, то надо не забыть сапун вывести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Поздравляем.

    подушку выкини нафик,под ней поддон гниёт.

    А ты корзинку то менял?

    616696[/snapback]

    и корзинку (тоже, кстати, как новая ???)), и выжимной (шелестел, но не подклинивал), и опорный (тоже как новый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    да ладно вам всем biggrin.gif , побольше "дров"... я имел в виду распиловочн материал и достатка в терпении ...подкладывая бруски и помогая маленьким бутылочным домкратом в подъеме коробы можно с точностью ювелира поставить любую трансмиссию хоть камаз focus.gif

    ГЛАВНОЕ! при сближении агрегатов выдерживать соосность и параллельность плоскостей. и влетит ка затвор АК

    п.с. все ставлю САМ помощников лесом отправляю при их желании помоч /дернуть biggrin.gif

    про хитрость ....соосность и параллельность строго и ВСЕ laugh.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ума не приложу, как эта поролонка от грязи поможет...

    А если сцепление герметизировать, то надо не забыть сапун вывести

    616713[/snapback]

    Я вот тоже не понимаю нафига япы так сделали . Можно же было сделать цельным щиток между движкой и коробкой .

    Я себе замазал все герметиком (а нафига сцеплению сапун ) после того как второй раз новый выжимной грязи нажрался и водой запил благополучно заклинив . После этого почти год грязевые ванны принимал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Щиток и так цельный. Маленькое (сливное) отверстие есть в колоколе внизу, где он (колокол) соприкасается со стальным щитком, и с другой стороны, где колокол стыкуется с коробкой. А также есть большое отверстие в колоколе сверху-сбоку, и внутри колокола есть от этого отверстия литой выступ, для "завихрения" (???) воздуха (похожее ребро есть внутри кастрюли воздухана, чтобы воду-пыль отбрасывать).

    А если герметизировать колокол, то всяко надо вентиляцию выводить (имхо), при перепадах (понижении) температуры вакуум будет вытягивать масло из движки и из КПП через сальники.

    ПС а стартер тоже на герметик "вклеил"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Щиток и так цельный. Маленькое (сливное) отверстие есть в колоколе внизу, где он (колокол) соприкасается со стальным щитком, и с другой стороны, где колокол стыкуется с коробкой. А также есть большое отверстие в колоколе сверху-сбоку, и внутри колокола есть от этого отверстия литой выступ, для "завихрения" (???) воздуха (похожее ребро есть внутри кастрюли воздухана, чтобы воду-пыль отбрасывать).

    А если герметизировать колокол, то всяко надо вентиляцию выводить (имхо), при перепадах (понижении) температуры вакуум будет вытягивать масло из движки и из КПП через сальники.

    ПС а стартер тоже на герметик "вклеил"?

    617523[/snapback]

    А у нас зараза щиток с двух частей и между ними щель в три пальца толщиной , вот она специальной паралоновой фигней закрывается . Какой-то Яп видимо с бодуна конструировал . focus.gif

    ПС а стартер тоже на герметик "вклеил"?

    617523[/snapback]

    Угу . все нафик заклеил . smile.gif

    А вакуума там не будет , сильно большой обьем и остыть резко не может потому что от движка прогревается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.