Перейти к публикации
AlexeyNN

Проблема со сцеплением на 95-м Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Периодически (чаще при трогании с 1-й передачи) после выжима сцепления педаль возвращается только до середины а потом начинает медленно опускаться в пол, приходится ее носком ботигка вверх поддевать. Жидкости в бачке - норма, прокачка первый раз помогла на месяц, сейчас уже почти не помогает. Подскажите, на что думать? Главный, рабочий? В сервисах толко никто ничего не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Народ, подскажите в каком направлении хоть рыть?

    Наверняка косяк известный и есть пути решения проблемы.

    Не хочется тупо в сервисе менять одно за одним....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ, подскажите в каком направлении хоть рыть?

    Наверняка косяк известный и есть пути решения проблемы.

    Не хочется тупо в сервисе менять одно за одним....

    615244[/snapback]

    Отрегулируй свободный ход педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Возможно завернулся манжет в главном цилиндре. Кажется я такое читал здесь. Но тогда цилиндр должен потеть или подтекать.

    А у меня при прокачке педаль сама вообще не возвращается. но после затягивания щтуцера прокачки и возврата педали вруную все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Поменяй сначала главный, если не поможет - рабочий. У меня такое было на П2. Ничего не текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Народ, подскажите в каком направлении хоть рыть?

    Наверняка косяк известный и есть пути решения проблемы.

    Не хочется тупо в сервисе менять одно за одним....

    615244[/snapback]

    Отрегулируй свободный ход педали.

    615252[/snapback]

    Как это сделать? Самому реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Возможно завернулся манжет в главном цилиндре. Кажется я такое читал здесь. Но тогда цилиндр должен потеть или подтекать.

    А у меня при прокачке педаль сама вообще не возвращается. но после затягивания щтуцера прокачки  и возврата педали вруную все работает.

    615302[/snapback]

    Жидкость не уходит, все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Поменяй сначала главный, если не поможет - рабочий. У меня такое было на П2. Ничего не текло.

    615310[/snapback]

    С ремкомплектом есть смысл связываться или нет?

    Цена цилиндра главного - 2500 р.

    Ремкомплект - 500-700 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    С ремкомплектом есть смысл связываться или нет?

    Цена цилиндра главного - 2500 р.

    Ремкомплект - 500-700 р.

    615471[/snapback]

    Это ты сам решай. Я поменял. На Паджере он еще так спрятан, что очуметь можно. Вот поменял - и еще 15 лет можно ездить спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Интересная закономерность - как на улице становится холоднее (сегодня -5), так сцепление работает отлично, как далеко в плюс - то хоть вешайся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Интересная закономерность - как на улице становится холоднее (сегодня -5), так сцепление работает отлично, как далеко в плюс - то хоть вешайся....

    Я бы жижу поменял бы для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Было подобное один в один.... поменял главный цилиндр и все прошло.... работы минут на 45, цилиндр брал новым...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Интересная закономерность - как на улице становится холоднее (сегодня -5), так сцепление работает отлично, как далеко в плюс - то хоть вешайся....

    Я бы жижу поменял бы для начала

    617223[/snapback]

    Жижу менял-никакого толка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Было подобное один в один.... поменял главный цилиндр и все прошло.... работы минут на 45, цилиндр брал новым...

    Удачи!

    617260[/snapback]

    Да похоже все к этому и идет...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.