Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ну блин расстроили..

    так чего переделывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    скажите . лебедка на смотку и размотку одинаковые усилия делает..

    Тоже так думал, потом удивлялся, что же тормоз работать отказывается??? smile.giffocus.giftormoz.gif А так как пришлось повисеть на ней немножко, пультом постоянно поигрывая, по возвращению отправился на поиски нового мотора. wow.gif

    615330[/snapback]

    Ну во первых что мешает развернуть лебёдку, а во вторых в большинстве моделей вопрос тормоза решаен производителем в обе стороны. тормоз срабатывает от разницы вращения барабана и редуктора и ему всё равно кто опережает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Очень ли плохо будет если все таки сделать так что трос будет опираться на ролик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Молодец! В целом хорошая работа.Руки правильно растут smile.gif

    По тонкостям: лебеда в 9500 не только согнет резаный швеллер, но и вытянет потом вперед бампер. Это проверено.

    Опираться на ролик можно, если это аварийная лебедка. Если лебедиться постоянно-сначала согнется ось ролика (редкое дерьмо там металл), а потом изжуётся пластиковый подшипник скольжения в ролике и он заклинит на кривой оси.

    По расположению - правильно все поставил. Самый надежный способ крепления лебеды. Ставят по всякому - но этот самый надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    smile.gif

    Андрей , скажи .. так что делать со швелером то ?

    переделывать ?

    лебедка это на экспедиционной машине.. думаю лебедится буду раз 5 в году smile.gif машина не для соревнований..

    лебедка на случай полного ОПА smile.gif

    теоритически могу сделать не резанный по бокам , тогда придется рассверливать боковые дырки на кронштейнах бампера.

    и он соответственно поднимется где-то на 1 см ..

    надо еще поглядеть не упрется ли в крылья..

    post-6381-1239018321_thumb.jpg

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Швеллер согнется не по краям, а в середине, где выпущен корпус лебеды. А почему ты не хочешь поставить лебеду прямо на бампер, как делает TJM? Это что за бампер то у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    что за бампер не знаю.. был такой с машиной ..

    в максиавто сказали что мужин на щелковском шоссе такие делает..

    а что значит на бампер , как это выглядит по креплениям ?

    по схеме бампер на раме а лебедка на бампере ??

    а бампер не оторвет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это зависит от бампера smile.gif Мы не одну такую конструкцию сотворили - нормально. Одну из машин ты точно знаешь. Это Влад (Stiven) и его 80-ка черная. Вообще- то, при наличии силового бампера , в большинстве случаев, лебеда ставится прямо на него. И у АРБ и у TJM и у Айронмен. Прямо в бампере окно под губки и 4 отверстия под лапы лебеды. Держит мертво, легко снимается в лесу и не надо трос на губки класть.

    Провода все обязательно в броню убери!В том числе и этот хвостик черный (массу). И все стяжками намертво, чтоб ничего ни к чему не касалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    какой ты, Ромочка, недоверчивый biggrin.gif

    про гнутый швеллер - не факт - можно изнутри усилить 10м уголком - тогда скорее болты срежет чем погнётся металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вот бли озадачил..

    все воскресенье возился с этим швелером smile.gifsmile.gif

    а если на бампер то делов на 1 час..

    но блин бампер то из металла гораздо тоньше чем мой швелер..

    что-то в районе 3-4 мм

    крепеж бампера че то около боковинки 3-4 мм а верхняя часть кронштейна 6 мм..

    за крепления стремно..

    и чего то на форуме никто так не советует..

    все , я запутался.. окончательно smile.gif

    итак вердикт : Швелер мой выкидывать на помойку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Щас я тебе фото найду и ты посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    не выкидывай ничего. дай подумать как усилить. ваще я думаю что может проще переварить ухи крепления бампера на раму. сделать из уголка точно так же - тольео чтоб ложилось не с внутренней, а с наружной стороны на ухо рамы. тогда конечно швеллер лучше переделать на не резанный. да и верхнюю часть ещё усилить 10м уголком.

    но тогда самое слабое место - болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот посмотри на конструкцию.Эта машина на всех соревнованиях лебедилась так, что только дым шел smile.gif Три порваных троса, а бамперу хоть бы хны.

    post-947-1239020462_thumb.jpg

    Изменено пользователем agr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    это понятно. над этим он и думал. только незадача - место где у тебя на картинке крепятся ролики - у него попадает на скос бампера вниз. то есть ролики тупо не поставить - надо либо переваривать бампер (делать площадку под ролики - либо что-то думать ещё - но в этом случае вектор движения (смотки / размотки) троса может не совпасть с расположением губок - что есть очень не гуд. словом - всё в процессе пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    В таком случае, поскольку все равно гондураситься с бампером, я бы переделал центральную часть бампера. Вварил бы пластину с упорами в лобовину бампера изнутри и выбрал бы окно под губки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    хахаха 3 раза - именно так я ему изначально и говорил biggrin.gif

    ладно пусть думает - руками работать всегда приятно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    Кстати - Ром - посмотри насколько глубоко у тебя стоит швеллер от передней плоскости бампера - может просто тупо вырезать окно под ролики (даже чуть с запасом) - и они будут на швеллере и чуть утоплены по отношению к бамперу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    мне кажется что они будут еще далеко до бампера..

    все темы которые я перечитал , везде все писали что на бампер крепить нельзя..

    почему то в данной теме про это писать не хочет sad.gif

    Андрей : что подразумевается под вварить пластину под упор ..

    просто усилить лобовую часть бампера ?

    из какого металла у фирменных бамперов кронштейны . толщина ? и как они устроены ?

    я так понял что в моем швелере слабое место не вырезы под кронштейн бамперов , а вырезы под корпус лебедки ??

    если я наварю по всей площади ребра ( где я сделал вырезы) полоску металла .. это спасет ситуацию ??

    Спасибо за фотку , интересно конструктив бампера .. это к тому что в моем надо усилить ..

    если крепить так как на фотки .. это в 100 раз проще .. и на скос не попадает , НО я переживаю за бампер..

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    не - либо косынки - либо уголок - остальное ерунда.

    и почему это нельзя лебёдку на бампер вешать, а???? кто говорил что нельзя - поясните почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Вот в этой теме не один раз говорится что не надо ставить прям на бампер

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38587&hl=

    и еще было..не могу найти темы чего то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.