Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Решил таки установить лебедку .

    вот что пока получилось.

    поразмыслив немного..решил крепить лебеду болтами вперед. ( вертикально)

    мне кажется это оптимальнее по нагрузкам на болты и на площадку.

    под площадку был переделан швелер толщиной где -то 7-8 мм

    post-6381-1239009822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    фотки

    post-6381-1239009960_thumb.jpg

    post-6381-1239009979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    еще..

    post-6381-1239010003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вот что получилось из швелера

    post-6381-1239010094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вот так это выглядит на раме

    post-6381-1239010124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    теперь ВОПРОС.

    выход троса с лебедки получился на уровне скоса бампера.

    как поставить ролики пока что-то в раздумьях

    post-6381-1239010257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Посоветуйте чего нибудь...

    куда ролики то девать

    post-6381-1239010381_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Блок думаю поставить между ПТФок ..

    или это будет не очень хорошо..??

    куда его обычно ставят?

    и еще

    на лебедке 3 болта разного цвета.

    на блоке соленоидов :

    2 коротких черных провода ( к лебедке по цветам все понятно)

    1 короткий красный ( то же на какой болт понятно)

    1 длинный красный это +

    а вот что непонятно.. еще есть тонкий короткий.. поидее это земля .. ее куда нибудь на кузов ???

    и самое главное куда подключать длинный черный провод , который валяется отдельно в коробке.. это ж - с аккумулятора.. куда его прикрутить ??

    есть одно мнение что этот толстый на двигатель прикрутить и к нему уже тонкий с блока соленоидов.. но мне оно че то не нравится.

    Подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Может я вообще ее не правильно поставил..

    почему у всех ролики получаются на уровне номера.

    получается что у всех лебедка стоит сверху рамы что ли ?

    я вообще правильно ее разместил то smile.gif

    че то вот смотрю фотки .. и у всех попадает на вертикальную площадку бампера..

    ведь я так понимаю нельзя что бы ход троса преломлялся роликом ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Длинный черный - один конец на массу АКБ, второй - к мотору (в нижней его части отверстие с резьбой). Тонкий из блока соленоидов - тоже масса (ближайшая, куда удобнее дотянуть).

    To: KondorGR

    А вот швелер по бокам зря порезал... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня туда вставляются кронштейны от бампера..под другому никак..

    но это только сверху..

    снизу не резал

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    А внутрь бамбера лебёдка не влезала? Вообще-то лебёдка ставится как бы на раме (по уровню) и полностью убирается в бампер, внутри бампера делается площадка. Тогда ролики будут именно посредине номера.

    Про швеллер поддержу замечание про ослабление прорезями. Согнёт его нафиг при лебежении под острыми углами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Скажите ..еще такая мысль посетила..

    сейчас у меня трос сматывается с нижней части барабана ..

    если сделать так что б трос сматывался с верхней части , то тогда ролики получатся как раз на ровной площадке бампера..

    скажите . лебедка на смотку и размотку одинаковые усилия делает..

    т.е. если я перемотаю просто трос.. и получится что типа смотка - это размотка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: KondorGR

    Я опосля твоих опытов у тебя ее куплю потом незадорого... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Конечно одинаковые. Только надо не забывать, что на 1-ом и посл. витке углы выхода из лебёдки разные, посему проверять что бы трос не тёрся об "окошко" в швелере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    чего то я не совсем понял , что значит на раме и внутри бампера..

    если ее выносить внутрь бампера то с помощью какой конструкции..

    мне кажется что усилия 9.5 лебедки будет недостаточным что б согнуть этот швелер.

    можно было бы лебедку на такой же швелер закрепить барабаном вперед ( как раз в бампер.

    но тогда получается что всю машину тянут 4 болта..

    а в данной конструкции нагрузку на крепеж лебедки минимален..

    основная нагрузка на 4 болта 12 которые держат швелер ..

    избежать прорезей я не смог избежать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    bor198ok

    Любитель грязи

    спасибо за критику smile.gif

    но чего то ваши показания по поводу тянуть вместо сматывать расходятся smile.gif

    мне кажется что усилия одинаковые на смотку и размотку как сказал "Любитель грязи"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    скажите . лебедка на смотку и размотку одинаковые усилия делает..

    Тоже так думал, потом удивлялся, что же тормоз работать отказывается??? smile.giffocus.giftormoz.gif А так как пришлось повисеть на ней немножко, пультом постоянно поигрывая, по возвращению отправился на поиски нового мотора. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    мне кажется что усилия 9.5 лебедки будет недостаточным что б согнуть этот швелер.

    Поверь, достаточно. Когда впервые на 9500 синтетики намотали больше чем поместиться могло, в швелере очень красивая яма образовалась. А уж резанный согнуть - и подавно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Жаль что не могу показать фото площадки на коорой стояла лебедка ( Сome up 9000) выгнуло в Б.Х. тянулся сам из тундры через блок .Толщина площадки 10 мм с ребрами жесткости Вот такая арифметика! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.