Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Итак, купил насос.

    По совету товарища Balyk'a .

    Примерил

    опубликованное пользователем изображение

    Принёс домой, вскрыл, промазал герметиком обычным, для сантехники, обмотал скотчем. Товарищ выточил стремянки для крепления к раме и штуцера. Поставил.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Протянул проводку, запитал через русское реле (за 50 руб) на кнопку

    опубликованное пользователем изображение

    В процессе "установки" штуцеров, поломал пластик:

    опубликованное пользователем изображение

    Заэпоксидил вместе со штуцером. Получилось монолитно ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Входной штуцер установил под лючком заливной горловины, выходной на бампере

    опубликованное пользователем изображение

    Шланги 20мм, обычные. На концах хомуты, слегка подтянутые. Пока с собой не вожу. Только по мере надобности, в пакете. Думаю куда бы их снаружи крепить.. Ящик какой, что ли?.. или на запаску изнутри?

    опубликованное пользователем изображение

    Усё. Минуты за полторы 50 литровый бочёнок засасывается. Balyk пишет, что бак закачал, пока сигарету выкурил, а у меня , пока я искал сигареты и зажигалку, бочёнок кончился smile.gif

    Как поставлю 2ой бак, сделаю тройник, наверное. будет качать либо прямо в бак, либо на выход в бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну чё think.gif, красавчег! Этж теперь скока солярки отсосать можно focus.gif и второй бак прямо таки необходим, ведь наличие такого насоса заправки на АЗС ну как бы не предусматривает biggrin.gifok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    В смысле на АЗС можно откачать больше топлива чем в реале. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага, ну если правильно воткнуть focus.gif озабоченно оглядываясь по сторонам biggrin.gif.

    Losted зачёт одназначнА ok.gifsmile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    thank.gif

    А как бы шланги запрятать? Дабы не в пакете, в салоне возить, а снаружи..

    Может ящик какой на крышу?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2 Losted

    Почитал и вопросы появились:

    - Насос в сухую начинает работать? Не надо чтобы солярка в нем была?

    - В доп.бак как заливаешь соляру? Если закачиваешь насосом, то из доп.бака в основной бак как переливаешь? Насос имеет ли реверс, т.е. изменяется ли направление потока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Oleg Y.

    Насос начинает работать "на сухую". В мануале сказано шо мол не стоит гонять на сухую. Видимо, имеется в виду, что он смазывается соляркой.

    Доп бак пока стоит под стенкой - крепления придумываем. Поставлю бак, буду насосом закачивать в доп. бак. В основной бак перекачка не требуется, в связи с применением системы оригинальных клапанов (отжата кнопка, ТНВД сосёт с основного. Нажал кнопку, сосёт с доп.бака)

    Эксперементально доказано, если изменить полярность, то качает в другую сторону. Не знаю, на сколько это для него хорошо. На самом насосе, стрелкой, указано направление потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Внимание! Получил ответ от конторы, где покупал насос.

    "Менять полярность нельзя, направление потока изменить невозможно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ПАрни Москва а кто сможет купить и отправить мне сей прибор, Насос который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Зайди на personalazs.ru (вроде не ошибся).

    там этих насосов в разных комплектациях, как гуталина на фабрике :)

    К тебе в вартовск транспортной за пару недель доедет.

    Я свой там брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.