Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребят, а как можно увеличить лимит на размер файла? а то 640*480 не особо-то разглядишь... К кому обращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Losted

    Штатные дырки в раме сзади под штатный фаркоп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: RML

    Дык дырки для фаркопа на задней балке.. у меня там фаркоп и висит.. Я же имею в виду дырки, что просверлены в правой и левой продольных балках рамы. Снизу 3 и сбоку 2. на каждой балке..

    хотя может они и не штатные.. может немцы чо сами намудрили.. лет 10 назад..

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Losted

    А вот они и есть эти дырки для штатного фаркопа.....

    Вот такого, он на эти боковые дырки и крепиться....

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: RML

    smile.gif я такой "якорь" снял с пол-года назад. Думал, что это немцы прикрутили зачем-то (машина с Германии).. Зачем такой груз с собой возить, если есть на задней балке отверстия?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Фотки бака. Нержавейка 2,5мм. Изначально было 1000*200*520. - те 2 подрезки. Литров 80, может будет. Встаёт вровень с нижним краем рамы. со всех сторон зазоры оставлены 10-20 мм.

    704967[/snapback]

    Мелковат конечно, 80 литров и столько денег вложено с учётом стоимости металла, реально туда можно всунуть гораздо больше. Днище из 3 мм делать, а стенки достаточно из 1.5, уклон в сторону моста, всё равно геометрическая проходимость машины позволяет это безболезнено сделать. Обязательна непроливайка с небольшим отстойником

    Как раз сегодня заканчиваю бак на Паждеро 4 на место 3-го ряда сидений на 100 литров, а на Тоёту есть чертёжик там больше 150 литров, всё остаёться в штате, его будем творить к 10 августа.

    А варишь в шараш-конторах не советую, топлячка всё таки, обязательно требуйте проверку давление и капилярку керосином, да и гарантия на такие изделея обязательна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Бауманец:

    100-литровый бак на Паджеро - это в салон? Кстати, а сколько у вас в Твери будет такой бак стоить (материал - нержавейка + работа, включая сварку и установку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Бауманец

    Именно столько задумывалось. С одной стороны, не утяжелять зад чрезмерно, с другой - не опускаться ниже рамы.

    Снизу под бак задумывалась защита. Места крепления продумали немного, осталось "придумать" лист smile.gif

    Как думаете, что взять? Какой толщины? Сталь, алюминий? 2,3,4мм?

    На счёт цены - тут кому-то предлагали сварить тыщщ за 40 или даже за 70 руб blink.gif Дороже ARB! А если ближе к реалиям, то мне предлагали сварить за 16т.р. с "их" материала.

    Обязательна непроливайка с небольшим отстойником

    А что это?

    Как раз сегодня заканчиваю бак на Паждеро 4 на место 3-го ряда сидений на 100 литров

    тоже интерестно было бы взглянуть.. Есть возможность сфотографировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    100-литровый бак на Паджеро - это в салон? Кстати, а сколько у вас в Твери будет такой бак стоить (материал - нержавейка + работа, включая сварку и установку)?

    Именно в салон, вместо 3-го ряда сидений в нишу. Сам бак со сваркой встаёт в 16-17 тыщь, по установке не думал, хозяин сам ставит, хотя что там ставить. тупо затянуть 4 болта и подсоединить 2 шланга и провода, горловину он сам разварил на 2 бака, плюс он приобрёл родные датчик и клапана от Тоёты

    Именно столько задумывалось. С одной стороны, не утяжелять зад чрезмерно, с другой - не опускаться ниже рамы.

    Снизу под бак задумывалась защита. Места крепления продумали немного, осталось "придумать" лист smile.gif

    Как думаете, что взять? Какой толщины? Сталь, алюминий? 2,3,4мм?

    Можно нержу 3 мм, а можно и люминий, но меньше 4-6 мм не стоит, вообще по люминию всё просто - если на защиту делаешь из стали 3 мм, то люминий надо барть минимум в 2 раза толще, что бы обеспечить нормальную защиту

    На счёт цены - тут кому-то предлагали сварить тыщщ за 40 или даже за 70 руб  blink.gif Дороже ARB! А если ближе к реалиям, то мне предлагали сварить за 16т.р. с "их" материала.

    Вот это нормальная цена из 1.5 мм нержи, алюминивый получаеться дороже за счёт более дорогого материала (толщина уже 4 мм) и расходников

    Обязательна непроливайка с небольшим отстойником

    А что это?

    Вот такая вещь, причём Тоётовская схема

    опубликованное пользователем изображение

    тоже интерестно было бы взглянуть.. Есть возможность сфотографировать?

    Конечно, сегодня в обед поставлю и могу выложить

    Вот так он выглядит, осталось обварить крепёж и атмосферку

    опубликованное пользователем изображение

    Отсальные фотки позже могу выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Бауманец

    Спасибо за информацию!

    а по поводу "непроливайки с отстойником" так и не понял blush.gif

    Что это? Объясните чайнику! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    а по поводу "непроливайки с отстойником" так и не понял 

    Что это?

    Не вопрос smile.gif

    Это дополнительная ёмкость внутри бака, которая при помощи трубок сообщается с основной полостью бака ка сообщяющие сосуды, пригоризонте уровень в баке и непроливайке одинаковы, прикренах трубка отсекает всё топливо в непроливайке. Сама эта ёмкость может быть просто внутри бака

    опубликованное пользователем изображение

    а отстойник делаеться дополнительно (не лучший вариант), так как топлячка прасплываеться по всму баку и последние 5 литров просто не забрать

    опубликованное пользователем изображение

    или выходить наружу на определённое расстояние, тогда она будет и непроливайка и отстойник в одном лице, то есть вся топлячка в нём и до последней капли в движке, там же собираеться и вся грязь и вода

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    При наклоне машины и соотвественно бака система трубок тоже перемещяеться и отсекает топливо, то есть в непроливайке есть топливо не зависимо от наклона машины

    Это сложно обьяснить ph34r.gif , надо взять и подумать как будет труба перекрывать отверстие при разных углан во всех направлениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Т.о. суть этих хитростей в том, чтобы можно было ехать длительное время, находясь в крене? Или ещё есть какой-то смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Т.о. суть этих хитростей в том, чтобы можно было ехать длительное время, находясь в крене? Или ещё есть какой-то смысл?

    707699[/snapback]

    Именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Бауманец

    Понял. Спасибо за инфу - я не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ещё такой вариант появился:

    Поставить топливный насос между доп. баком и кузовом.

    Сделать возле заливной горловины вторую дырку, врезать фиттинг туды, какой-нить. В заливную горловину не врезаться.

    В случае надобности, подъехал к бочке\КАМАЗу\любой другой ёмкости, лючёк открыл, одел шланг на фиттинг, второй конец опустил в бочку, включил насос и доп. бак заполнил.

    Как вам такая идея?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Losted дык а почему нет, чем бы дитя... А шланг какой планируешь на насос(какой) - кислородный или поливочный, ну в смысле диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Будемискать

    Заливной штуцер в баке - 10мм. такой шланг и планирую.

    В субботу брал у соседа насос от "Урагана". по размеру подходит, но весит килограмм 20 smile.gif

    От чего бы взять насос? Говорят на КАМАЗе стоит штатный для таких закачек в бак, но там же бортовая сеть 24V...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    To: Будемискать

    Заливной штуцер в баке - 10мм. такой шланг и планирую.

    В субботу брал у соседа насос от "Урагана". по размеру подходит, но весит килограмм 20  smile.gif

    От чего бы взять насос? Говорят на КАМАЗе стоит штатный для таких закачек в бак, но там же бортовая сеть 24V...

    709889[/snapback]

    Не оченьо хорошая идея, про статическое электричество не забыл, шланги только армированные стальной кордой нужны и обазательно перед перекачкой массы собирать обеих машин, а вообще опасно сё это

    Насосо можно взать от Волги наружный инжекторный, он 70х150 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да при чём здесь статика? чё солярка бахнет focus.gif, осаблива на морозе. Я собственно вот про что rolleyes.gif. Почему про диаметр спросил абисняю - волговский насос перекачивает 65л солярки за 15-17мин. где-то, специально точно не замерял, а вот при отрицательных температурах время ещё увеличится. Чё огород городить, надо сты... тьфу перелить и так перельёшь wink.gif. 10мм не актуально, но геморно.

    З.Ы Переливать, ща в магазах насосов ручных для масла в том числе пруд-пруди и дырканама 50-60мм там и производительность от тебя зависит, зато ты не от электричества ни от чего no.gif. А ваще у дальнобойщиков уже всё есть для перелива, а как мона и спрасить cool.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.