Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Пардон, прогнал - не 10 а 20. вчера замерил.

    Про наводку на Волговский насос спасибо To: Бауманец .

    А вот про "массы, статику и армированные шланги" не понял.

    To: Будемискать

    Я руками напереливался. Не много, но мне достаточно smile.gif Хочу максимум автоматизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    такие же насосы стоят на газелях, они проточного типа, но на газелях еще есть, кажеться, от маршруток, на вторую печку, проточник, которых помогает качать на вторую печку, там производительность гораздо интересней.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Купил помпу от газели. Пришёл в гараж - разубедил товарищ один меня. Говорит мол проходили, знаем. Помпа эта, если в ней нету жидкости - почти и не качает - нужно подсасывать. И слабовата она на подъём - пол-метра ещё подымает, а если со дна бочки, то уже фиг. Посоветовал он мне бензонасос от 406 ЗМЗ. Поехал я, сдал помпу в магаз, а насос покупать не спешу . Он стоит 2 тышши.

    Может кто в курсе, какая у него производительность?

    вот такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Купил помпу от газели. Пришёл в гараж - разубедил товарищ один меня. Говорит мол проходили, знаем. Помпа эта, если в ней нету жидкости - почти и не качает - нужно подсасывать. И слабовата она на подъём - пол-метра ещё подымает, а если со дна бочки, то уже фиг.

    Эта помпа ситемы охлаждения, она вообще не годиться для топлива, там всего одна резинка уплотняющая, вот факел бы вышел знатный focus.gif

    Посоветовал он мне бензонасос от 406 ЗМЗ. Поехал я, сдал помпу в магаз, а насос покупать не спешу . Он стоит 2 тышши.

    Может кто в курсе, какая у него производительность?

    Производительность нормальная, для 3-х литрового движка хватает с лихвой на оборотах до 5000, производиьтельность у него даже завышенная, для создания давления в рампе 3,7 атм.

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А в литрах\минуту ?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Losted я же тебе писал, что насос у меня волговский. На самом деле с УАЗа,а какая хрен разница, ну как на картинке точь в точь. 65л перекачивает за 15-20 мин. не меньше и какая это производительность, да никакой no.gif. А насосы из бочки-ёмкости в бак есть ручные http://www.c6h6.ru/manualpumpIT.html или 12В http://www.c6h6.ru/oilpumps12.html. Обрати внимание на производительность даже ручного насоса 18л/мин. А потом если у тебя доп. бак подъехал залился под завязку и чё огород городить unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А вот бы что-нить похожее на бензонасос от 406 ЗМЗ, но попроизводительнее...

    Может в курсе кто?

    To: Будемискать

    Эти , по ссылкам которые, уж больно громоздкие для установки между рамой и кузовом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да, я понимаю что Надым, что хочется много и сразу, но смысл? unsure.gif Если ты заехал в тьму-таракань дык там и солярки врядли будет вообще. А если ты дома делов-то подъехать и накручиваешь по 18л/мин. Накрутил полные баки и вперед. А ну как оторвёшь где-то эту килу насосную tongue.gif , жалко будет нибось. Хотя хозяин-барин.

    З.Ы. Такое осчусченье что у тебя бочки по тундре закопаны, типа зимняя нычка. А вот как взять припасённое прамблемаА. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    http://www.azs-atris.ru/elektronasos-dlya-...13_12P13G9.html

    поставь такой насос и проблемы закроются. Качаю таким из бочек и в них, производительность 20литров в минуту, проверенно лично, закачивает с глубины 3 метра(больше не проверял), подает на высоту 8 метров( больше тестов не делал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    http://www.azs-atris.ru/elektronasos-dlya-...13_12P13G9.html

    поставь такой насос и проблемы закроются. Качаю таким из бочек и в них, производительность 20литров в минуту, проверенно лично, закачивает с глубины  3 метра(больше не проверял), подает на высоту 8 метров( больше тестов не делал)

    715506[/snapback]

    Серьезная заявка на победу.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Balyk во ok.gif

    Сразу видно творческий подход к изысканию резервов всех и у всех laugh.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    коллеги, а то знает партнамбер тоетовский вот этой кнопки?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Будемискать

    резервы не резервы, а вот размеры этого насоса действительно малы и обратный клапан внутри имеется. Если понадобится, могу размеры реальные замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Balyk

    Поддерживаю товарища SveN ! ok.gif

    Замерь, пожалуйста, если не затруднит.

    To: SkyRunner

    похоже это 84560-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Вечер добрый! Но своего Кузьму поставил второй бак на штатное место запаски. Доставшийся мне на халяву бак от форда на 45 литров вписался удачно, осталось место для рессивера и компрессора. Клапана для перевода топлива еще не раздобыл, а пока трубки выведены под капот и приходится останавливаться и открывать капот. Датчик и указатель использовал от уазика. Кстати защита бака встала в ровень с балкой фаркопа, думаю что по бездорожию якорем цепляться не должно. Желаю всем творческих успехов! P.S. установил себе интеркулер, кому интересно, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Alex3310

    А фото можно? Особо интересует защита. На счёт ресивера и компрессора - милостипросим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а вместо доп бака, не подходит основной бак? который на 96л. по насосу: я бы остановился на волговском топливном проточном...я никуда не спешу перекачивать так быстро, как было предложено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: SveN

    Но 30 минут, минимум, на заполнение моего 80литрового (ориентировочно) бака!

    А то и все 45.

    А если вокруг лучи прожекторов во тьме рыщут? а? и собаки лают? время - на вес золота biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Losted

    С зоны побег решил устроить кому то biggrin.gif чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Goorik

    Не "кому-то", а солярке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.