Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    большому кораблю - большую торпеду !

    http://www.piusi.com/index.php?lan=eng&mod=static&htm=pumps

    ну или как то так :

    http://www.fuel-pump-shop.com/

    расширяя кругозор:

    http://www.mooregoodink.com/news/?p=930

    и всё это итоги пятиминутного поиска в интернете wink.gif :

    http://images.google.ru/images?hl=ru&newwi...art=216&ndsp=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Losted

    размеры насоса данного мной выше на ссылке 12Х12Х23 см, ручка откручивается, блок контактов и кнопка на нем герметичны. Диаметр входных, выходных патрубков 2 см. Можно прикрутить на раму возле бака и кнопку включения в салон вывести. Я из бочки 90 литров сегодня закачал в бак пока сигарету выкурил.

    Изменено пользователем Balyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: exup

    Ндя.. цены там, конечно... Но красиво смотриться smile.gif

    To: Balyk

    ok.gif Отлично! будем брать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хозяйке на заметку:

    Полистывая в "читальном зале" каталог Biltema, в разделе катеров-лодок, наткнулся на насосы.

    Вот каталог, страница 451

    продукт с артикулом 25-987 подходит для соляры. К нему можно докупить некую "защитную планку", "комплект дисков-траков" (видимо речь идёт о резиновых опорах) и фильтр (под №2) , который "легко мыть и чистить" (она нам надо? smile.gif) )

    Насос 25-9753 попроизводительнее, но в описании - "для пресной\солёной воды". Указания на соляру нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    http://www.azs-atris.ru/elektronasos-dlya-...13_12P13G9.html

    поставь такой насос и проблемы закроются. Качаю таким из бочек и в них, производительность 20литров в минуту, проверенно лично, закачивает с глубины  3 метра(больше не проверял), подает на высоту 8 метров( больше тестов не делал)

    715506[/snapback]

    А мне этот насос понравился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: ALPINIST

    Да, мне тоже. Сегодня начал попытки заказа. Пока молчат. smile.gif

    To: Balyk

    Ты как у них покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Покупал в прошлом году,позвонил,оплатил,прислали транспортной компанией. Качаю год солярку из бочек в бак авто,перекачал 5тон за год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    не читал весь пост мож кто высказывался уже.Мысль токова для перекачки из бака в бак использовать воздушный компрессор. Из доп бака с нижней части выводим трубку в верх основного бака или в горлавину.В доп баке в пробке горловины делаем штуцер и подсоединяем шланг от компрессора воздух давит на топливо и оно самотёкам текёт в основной бак .Дёшево .безопасно экономично и надёжно .покрайней мере так буду себе делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А у тебя для доп. бака своя горловина что ли? Это на какой машине? или творчество...

    На 80ке и 105ке одна, но на 80ке есть заслонка перекрывающая тот или иной бак при заправке, а в 105ке дык ваще проще - заливная горловина одна, которая внутри( сантиметров 10) раздвояецо на две и как ты думаешь герметизировать даже на время одну из горловин. Твой вариант возможен только если горловины с разными пробками. Ты б разобрался со стандартными вариантами, если собираешься их использовать. Ну а если что-то своё то тут ДА, поле не паханное вот только смысл unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Будемискать.Да ты прав это под два разных бака под две независимые горловины-чтоб в радную систему топливо забора не лесть и с основным баком не колхозить.У меня ресоры поверх моста на 74-ом там места дастаточно вместить большой плоский бак .глушитель уберу по раме.поэтому перекачку из бака в бак хочу решить с помощью своей пневмосистемы-дунул давлением с ресивера и топливо на месте и не какого электричества и доп насосов в системе .максимум надёжности-критикуйте выслушаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да что критиковать unsure.gif , просто - надёжно хоть насосом ручным качай, хоть ротом smile.gif .Только за основным баком надо следить чтобы дренаж хорошо работал. Хотя мне больше по душе родная система щёлкнул кнопкой и всё, потом перекачка насосом(халявный вариант и поэтому мне симпатишный tongue.gif ) и уж потом пневмосистема. Думаю ты первый, сделаешь отпишись ну когда этта focus.gif , шутка, шутка thank.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    а возможно ли использовал вместо оригинальных электроклапанов переключателей баков, уазовский механический переключатель? Думаю вполне возможно, мож кто ставил?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    а возможно ли использовал вместо оригинальных электроклапанов переключателей баков, уазовский механический переключатель? Думаю вполне возможно, мож кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: ALPINIST

    Почему бы нет? Конечно, возможно. токо 2 надо: "тудатка" и "обратка". Или он сдвоенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    To: ALPINIST

    Почему бы нет? Конечно, возможно. токо 2 надо: "тудатка" и "обратка". Или он сдвоенный?

    726100[/snapback]

    то что два надо это понятно, хотел узнать если кто их использовал, куда устанавливал и нормально ли работают, а то ведь Рашенколобашен. А так простота мне нравится больше, чем с электрикой заморачиваться да и куда буджетнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Не будет работать, в пробке есть клапан атмосферный, а для перекачки нужен подпор. Крышку если менять, тогда при закачке будет разряжение и бензин не сможет идти - то есть либо то либо это. Не лучший вариант, проще наружный насос инжекторный поставить.

    Я тут ставил парнишке на УАЗ 3-й бак на 120 литров из нержи, так в него поставил инжекторный погружной насос, он качает в левый бак пока с тумблера, хозяин сам смотрит когда перекачет, для подстраховки в заливной горловине вварена трубка для сброса излишков обратно, то есть перелить невозможно, но сейчас готовится примитивная схемка для автоматической перекачки с учётом показания датчика в левом баке.

    Краны УАЗ надо два ставить и не забывать переключать попарно

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    БАУМАНЕЦ. думаю всёже будет работать в доп баке как говарил своя горловина будет и пробка со щуцером.или отдельно штуцер в бак там клапан не нужен в принципе.(получается таже канистра -времянного хранения топлива) с низа этого дополнительного бака в основной в верху у горловины врезка(штуцера. и шланг) и когда нужно смотриш на приборы видиш надо подлить топлива открываеш винт ресивера и топливо вытесняется в основной бак давлением воздуха. кстате топливо у меня салярка.Топливо переливается под вздействием давления по переливному шлангу в основной. и не какой электрики .минимум вмешательства в родную систему только врезка повыше в горловине для шланга перелива.некакого падсоса воздуха при топливозвборе ни кранов(уазовский трудно найти чтоб не бежал и не подсасывал воздух в дизеле это важно)и остаётся штатный датчик топлива к каторому ты уже привык и знаеш все до литра.Вобщем думаю жизнеспособно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Дмитрий ЧИТА

    Мне тоже кажется, что будет работать. Но, возможно, бак раздует smile.gif

    по этому же принципу.

    Закажу помпу топливную, уберу систему накачки давлением..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    не нераздует.даже если вы не закрыли подачу воздуха он выдет через тот самый клапан каторый вспоминал балтиец в пробке основного бака есть клапан для стравки воздуха.да и дунуть бак до критического или визуального не детское давление нужно.Опять же при полной закупорке оного а этого здесь нет .А при забывчивости быстрее электро насос згорит без топлива .чем просто с ресивера вытравит воздух-кажись так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я бы воткнул ещё предохр. воздушный клапан. на пару атмосфер.

    Ну, конечно же, нужна отдельная, герметичная заливная горловина, однако...

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.