Перейти к публикации
mega_v

Дополнительная масса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот после лифта у меня тоже задница поднялась как у пикапа и угол кардана увеличился, соответственно крестовина начала работать под большей нагрузкой и износ умножился в разы. Я заметил, что если у меня сидит 3 чела сзади и их сумки, машина стоит ровно, тогда все в норме. Но загруженные мы проигрываем в расходе горючки, износе резины и на все узлы трансмиссии идет большая нагрузка (разгон, горки и т.д.) ИМХО. Кстати, если машина пустая и съезжает с крутой горы, задняя крестовина на пределе... (как же живут машинки с дьявольской лифтовкой, ума не приложу  unsure.gif )

    Точно, все - личное дело каждого, хотя мешки с песком  я не вожу  smile.gif

    616371[/snapback]

    Это одна из причин по коророй пружины надо резать, а для большой резины делать бодик .

    Artur

    не поможет . надо подвеску переделывать и кардан ставить от 185го , у него крестовина двойная , как у нас спереди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    А у меня на кузове табличка грузоподъёмность 500 кг, это если равномерно груз размазать по всей площади кузова, а плита 120 кг лежит в базе а это ниочём. Когда по середине кузова лежит 300 кг машина едет по говну и без передка. Когда мне надо я сдвигаю плиту 120 кг назад кузова и она едет по говну как с 300 кг.

    616805[/snapback]

    Если ложить эту плиту то в каком месте кузова оптимальная точка для мягкости хода. И опять же на сколь увиличится расход.??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я плиту кладу в базе (прямо над задним мостом), лучше будет курсовая устойчивость при рулёжке и управление в заносе проще. Где будет комфортнее и про расход топлива не пробовал не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Artur

    Рустам, а не думал в тяги заднего моста регулировку внедрить, чтоб углы вывести? Я, когда в очередной раз самую заднюю крестовину поменял, начал в эту сторону посматривать, пока правда руки не дошли, только обдумываю что и как

    А там ничего сложного, разрезал по середине верхние продольные тяги, выставил мост так, что-бы хвостовик на на РК смотрел и обворил подходящим куском трубы. Можно втулку регулировачную вварить, это если время и желание позволяет.

    Только при таком тюненге нужно обязательно рег. панера ставить. Т.е. чтобы развернуть относительно друг друга его "уши"(сайлентблоки).

    Только сильно все равно не повернешь, пружина вылетит. Иначе нужно переваривать чашку пружины на мосту.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    по расходу. Что пустой, что груженый (килограмм 250), укладываюсь в 9-9,5 литров по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....

    Artur

    не поможет . надо подвеску переделывать и кардан ставить от 185го , у него крестовина двойная , как у нас спереди .

    616849[/snapback]

    Что именно в подвеске переделывать нужно? (можно в личку)

    А кардан 185-й задний вроде с тоже с двумя крестовинами think.gif специально залез в экзист посмотреть - [attachmentid=52207]

    ...

    А там ничего сложного, разрезал по середине верхние продольные тяги, выставил мост так, что-бы хвостовик на на РК смотрел и обворил подходящим куском трубы. Можно втулку регулировачную вварить, это если время и желание позволяет.

    Только при таком тюненге нужно обязательно рег. панера ставить. Т.е. чтобы развернуть относительно друг друга его "уши"(сайлентблоки).

    Только сильно все равно не повернешь, пружина вылетит. Иначе нужно переваривать чашку пружины на мосту.

    617117[/snapback]

    Сам делал? На сколько повернул, и какой эффект? Очень интересно!

    post-830-1239183780_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То ToyotaVod

    Опиши подробнее, как все делал и если не затруднит сфоткай. Подумаем....интересно smile.gif

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Artur

    не поможет . надо подвеску переделывать и кардан ставить от 185го , у него крестовина двойная , как у нас спереди .

    616849[/snapback]

    Что именно в подвеске переделывать нужно? (можно в личку)

    Уменьшать угол продолных тяг , вернеё возвращать его к величине расчитанной заводом . Для этого или опускать кронштейны на раме или удлинять тяги , а кронштейны на раме сдвигать вперед . Про панар ты сам знаешь и у тебя вроде уже сделанно . Все это нужно чтобы подвеска правильно работала и на отбой и на сжатие и не подруливала задним мостом в поворотах .

    А кардан 185-й задний вроде с тоже с двумя крестовинами think.gif специально залез в экзист посмотреть

    Значит не там смотрел . У 185 го ранера с 5взе задний кардан с двойной крестовиной .

    Тупо повернув мост жизнь крестовинам не продишь , только вибрацию получишь . Идеальная работа кардана это когда у него углы крестовин одинаковы .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2

    я буду убирать лишние листы из рессор и ставить подходящие пружины. На уазах эту идею реализовывали: + мягкость хода, дополнительный лифт подвески, рессоры сроду не сломаешь как бы не хотел smile.gif

    Изменено пользователем Заядлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    я буду убирать лишние листы из рессор и ставить подходящие пружины. На уазах эту идею реализовывали: + мягкость хода, дополнительный лифт подвески, рессоры сроду не сломаешь как бы не хотел  smile.gif

    618094[/snapback]

    Листы ломались факт. Причём сломались без особой нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Artur

    Делал то сам, без ямы на даче, времени часа 3 ушло со всеми примерками.

    Только все это я делал на Ниве, ну так какая разница схема подвески одинаковая. Можно было и нижние тяги укоротить, но только их не желательно ослаблять, т.к. , например, переезжая дерево их можно погнуть.Я их наооборот усиливал, 30-м уголком обваривал.

    Я когда зад см 10 задрал, то пошла вибрация, а при торможении вообще , по ходу, закусовать крестовину стало, вот и заморочился.

    Опиши подробнее, как все делал и если не затруднит сфоткай.

    Машину продал, если фотки найду выложу. А так там на самом деле ничего сложного. Да я вроде все описал.

    Снял косточки и порезал их пополам, выставил как нужно мост, замерил расстояние от точки крепления к мосту до точки крепления к кузову(раме).

    Подобрал 10-ти см. - кусок трубы, и вставил в него обрезки тяг.

    Затем все это дело обварил и в итоге получил тяги необходимой длинны.

    Так же и с панером поступил.

    Только я еще и площадку на мосту, в которую пружина вставляется переваривал, тоже поворачивал, что-бы пружина ровно стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.