Перейти к публикации
ryrik

Накрылся передний редуктор на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У меня вот тоже люфт в переднем редукторе, треть оборота кардана, а гранаты и полуоси новые, вот теперь и думаю: надолго ли его хватит или уже пора запасаться 4х сателитным?!...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты то чего такой пужливай?У вас,105х, все люфты заканчиваются заменой шестерён полуосей дифа,наружных шлицевых ступиц,да регулировкой зазоров Г,П.Это в ВХ никого не заставиш в ГП залезть регульнуть,А у вас то-милое дело.Да и завод про вас писал о рекомендованной регулировке пятна на ТО200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Так еслиб у меня люфт был я неделю назад менял масло во всей трансмисии.Сам все потрога не было ни какого люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    крепись cool.gif я это чувство испытал три раза cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Ну так чё всётаки делать с редуктом: менять полностью или только заменить поломанное? Я не шаман, но своё ближайшее будущее знаю (волшебный люфт подсказал). Готовлюсь. ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Lexus027

    ИМХО - Лучше заказать оригинальный новый в сборе, отрегулированный на заводе. Главное, чтобы не подсунули восстановленный редуктор. То есть заказывать надо в проверенной конторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Что я и сделал ,заказал новый.Думаю в среду приедет .Четверг поставлю и помчусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    Что я и сделал ,заказал новый.Думаю в среду приедет .Четверг поставлю и помчусь.

    619448[/snapback]

    Где заказывал и сколь денежек, если не секрет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ryrik А там както всё сложнее,чем на 80.Люфта нет,а зубик кариесный.Думаецца не в машинках дело.Профессионализм юзера падает,да и рвут их не в пример 80м.Личное наблюдение-беречь машины стали меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    да интересно сколько стоит? если брать в проверенной конторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    СЧЕТ № 0122  от 11 апреля 2009

    № Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма

    1 41110-6A171 Редуктор шт. 1 36 400,00 36 400,00

    2 04427-60120 Комплект чехлов к-т 1 2 767,00 2 767,00

    3 90364-33011 Подшипник шт. 2 1 201,00 2 402,00

    4 90381-35001 Втулка шт. 2 177,00 354,00

    5 90316-72001 Сальник шт. 2 614,00 1 228,00

    6 90313-99001 Сальник шт. 2 1 070,00 2 140,00

    7 43436-60020 Прокладка шт. 2 105,00 210,00

    Итого: 45 501,00

    Сумма прописью: Сорок пять тысяч пятьсот один рубль 00 копеек, в том числе НДС 18% - 6 940 руб. 82 коп.

    Руководитель предприятия: Бухгалтер:

    За налик дешевле на2000р. Мне проще по безналу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Заказываю запчасти давно у одного итого же человека .Договор простой если привезет чет не то его проблема.А наша проблема вовремя оплатить и забрать.Пока косяков с его стороны небыло. Живет он в Ебурге.Запчасти по области отправляет автобусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Ярослав TLC.Думаю и в юзерах тоже .А по поводу 80 скажу прямо там все немного крепче.Притом же размере главной пары зубов там немного меньше а это сказывается на толщине самого зуба.Отсюда вывод ,какой зуб будет работать дольше 5милиметров или 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    ryrik.

    Когда придёт,отпишись пожалусто.

    С каким дифом пришло,2или 4рёх сателитным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Они по номерам разные.

    To: ryrik Я,конечно завтра померяю,но ,здаётся не прав ты.Мы на складе держим пары по жизни.И втыкаем их и в 80 и в 100 .Пох.Толщина разная при разной передатке,а гипоидный расчёт он при заданных параметрах геометрии безвариантен.Замечено,что чаще рвёт 43,потом 41,39-редко,37-никогда.Но модель не приделах.имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Ярослав TLC Мож ты и прав я сам не проверял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Alex Varlam А как интересно это сделать невскрывая редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Я пока старый не разобрал полностью не мог понять какой он двух или 4рех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Была как-то в рекламах приколюха типа "Капитальныйремонт двига, не разбирая и не снимая. Быстро,качественно, гарантия 187 лет..." Думаю с редуктом так не прокатит, заглянуть можно, только разобрав. Да и конык ваш не обидится если его погладить, имеею в виду вынуть полуоси и достать редуктор на свет божий. А заодно некоторые внутренности освежить. МЕНЯ, НАПРИМЕР, Ожидал сюрпиз ввиде сальников полуосей - слева газелевский 32Х50Х10, справа- 30Х50Х10 завода "ЧТИ". Чем не повод поменять полуоси с канавками на новые, согласитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Lexus027. 100%.Попробуй определи там не одной большой сквозной дыры нет. только мелкие,но сотелитам ни хрена не сделалось.Досталось корпусу весь изцарапанный,передняя крышка аллюминиевая лопнула в двух местах не выдержала напора сломанных зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.