IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #1 Опубликовано: 13 апреля 2009 Пришел к необходимости реализации такой системы на TLC72. Вопросы: 1.Как реализовано (компоненты)? 2.Где сделано? 3.Сколько отработала система? 4.Снижается ли ресурс и надежность приводов (особенно интересует передний мост)? 5.Достаточно ли компрессора кондиционера и ресивера на 7 л? 6.Бюджет проекта? Особенно интересуют мнения тех кто использует данную систему в спорте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 13 апреля 2009 видел только у НИМАЛА , уплотнения сделаны по типу блокировок АРБ, делали они сами, бюджет незнаю, да и вряд ли кто скажет, чтоб шруз рвали из за этого тож не видел, да и все тонкости до конца никто не скажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #3 Опубликовано: 13 апреля 2009 видел только у НИМАЛА , уплотнения сделаны по типу блокировок АРБ, делали они сами, бюджет незнаю, да и вряд ли кто скажет, чтоб шруз рвали из за этого тож не видел, да и все тонкости до конца никто не скажет. 621914[/snapback] у Николаева? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) да Изменено 13 апреля 2009 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #5 Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) да 621967[/snapback] Вот именно его решение меня и окончательно убедило в реализуемости, а так же УАЗик который нас объехал пока качались, в итоге мимо 3-го места. Видимо, придется самим колхозить без подсказок Изменено 13 апреля 2009 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 13 апреля 2009 да 621967[/snapback] Вот именно его решение меня и окончательно убедило в реализуемости, а так же УАЗик который нас объехал пока качались, в итоге мимо 3-го места. Видимо, придется самим колхозить без подсказок 621990[/snapback] запасайся мостами , т.к на заднем , чтобы это реализовать надо фланцы , куда подшипник полуоси встает отрезать, потом обратно приваривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #7 Опубликовано: 14 апреля 2009 Неужели никто не сделал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #8 Опубликовано: 14 апреля 2009 To: IgorTLC72 в Ебурге есть люди, которые точат сверлят и ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #9 Опубликовано: 14 апреля 2009 У Тёмы Лебедева фотографии толи из Сингапура толи ещё откуда были, там вся страна на подкачке ездит- реализация проще не придумать- подводка внешняя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #10 Опубликовано: 14 апреля 2009 To: IgorTLC72 в Ебурге есть люди, которые точат сверлят и ставят. 622590[/snapback] Петь, а контактик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #11 Опубликовано: 14 апреля 2009 У Тёмы Лебедева фотографии толи из Сингапура толи ещё откуда были, там вся страна на подкачке ездит- реализация проще не придумать- подводка внешняя. 622594[/snapback] Лебедев? Сингапур? Внешняя подводка? ну-ну... Что русскому хорошо, то немцу смерть. (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #12 Опубликовано: 14 апреля 2009 Типа Вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #13 Опубликовано: 14 апреля 2009 То: Сученожка Сергей, не засоряй тему. Мне не интересны теоритические знания обо всем сразу. Интересует реализация на TLC72 применительно к спорту (трофи). p.s. я ведь не даю советов как красить, а тупо жду уже 7 месяцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Н Откуда: Екатеринбург Машина: ТЛК 72 #14 Опубликовано: 27 января 2013 у меня сделана подкачка , но я ей особо не пользуюсь так как после каждых соревнований приходится менять манжеты сделано как рбшная блокировка сверенные полуоси и привода , но в планах переделать что интересно задавай вопросы распишу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 27 января 2013 @@Дима Н, С начала создания темы прошло почти четыре года , кто хотел уже давно себе сделал . у меня сделана подкачка , но я ей особо не пользуюсь так как после каждых соревнований приходится менять манжеты Ну это значит у тебя нет ничего . Но всё равно было бы интересно посмотреть твоё решение в этой области . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VelvaS Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6 #16 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) IgorTLC72, у меня есть контакты людей и ЕКб, которые делают эту подкачку на весь город на все спортивные машины. Компрессора кондиционера как раз хватит - от него и работает. Дима Н, у тебя наверно не правильные манжеты. До, они снашиваются, но не каждую гонку. Сейчас, наверно, манжетов на сезон хватает. Изменено 28 января 2013 пользователем VelvaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 28 января 2013 у меня есть контакты людей и ЕКб, которые делают эту подкачку на весь город на все спортивные машины. мог бы ты узнать конструктив ихней подкачки ? Интересно как они её реализовали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #18 Опубликовано: 28 января 2013 мог бы ты узнать конструктив ихней подкачки ? Интересно как они её реализовали . ИМХО, нет смысла изобретать велосипед заново. Всё уже придумано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VelvaS Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6 #19 Опубликовано: 28 января 2013 Могу тел скинуть, кому интересно! У меня она и у самого стоит, только конструктивно я не скажу что и как...... Полуоси просверлены и воздух идет через них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 28 января 2013 ИМХО, нет смысла изобретать велосипед заново. Всё уже придумано. Если бы в мире ничего не изобреталось , то мы бы ездили до сих пор на телегах . Конструкция с рисунка уже воплощена в железе и обьезжена или это только проект ? Полуоси просверлены и воздух идет через них. понятно . хотелось бы всё равно увидеть рисунок , как Swamper нарисовал , хоть примерный . нет смысла изобретать велосипед заново. Вот моё решение . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&hl=%20изобрел%20%20велосипед&st=175 И ничего не надо менять после каждой гонки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах