Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пришел к необходимости реализации такой системы на TLC72.

    Вопросы:

    1.Как реализовано (компоненты)?

    2.Где сделано?

    3.Сколько отработала система?

    4.Снижается ли ресурс и надежность приводов (особенно интересует передний мост)?

    5.Достаточно ли компрессора кондиционера и ресивера на 7 л?

    6.Бюджет проекта?

    Особенно интересуют мнения тех кто использует данную систему в спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    видел только у НИМАЛА , уплотнения сделаны по типу блокировок АРБ, делали они сами, бюджет незнаю, да и вряд ли кто скажет, чтоб шруз рвали из за этого тож не видел, да и все тонкости до конца никто не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    видел только у НИМАЛА , уплотнения сделаны по типу блокировок АРБ, делали они сами, бюджет незнаю, да и вряд ли кто скажет, чтоб шруз рвали из за этого тож не видел, да и все тонкости до конца никто не скажет.

    621914[/snapback]

    у Николаева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    да

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    да

    621967[/snapback]

    Вот именно его решение меня и окончательно убедило в реализуемости, а так же УАЗик который нас объехал пока качались, в итоге мимо 3-го места.

    Видимо, придется самим колхозить без подсказок

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    да

    621967[/snapback]

    Вот именно его решение меня и окончательно убедило в реализуемости, а так же УАЗик который нас объехал пока качались, в итоге мимо 3-го места.

    Видимо, придется самим колхозить без подсказок

    621990[/snapback]

    запасайся мостами smile.gif , т.к на заднем , чтобы это реализовать надо фланцы , куда подшипник полуоси встает отрезать, потом обратно приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Неужели никто не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: IgorTLC72

    в Ебурге есть люди, которые точат сверлят и ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У Тёмы Лебедева фотографии толи из Сингапура толи ещё откуда были, там вся страна на подкачке ездит- реализация проще не придумать- подводка внешняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: IgorTLC72

    в Ебурге есть люди, которые точат сверлят и ставят.

    622590[/snapback]

    Петь, а контактик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    У Тёмы Лебедева фотографии толи из Сингапура толи ещё откуда были, там вся страна на подкачке ездит- реализация проще не придумать- подводка внешняя.

    622594[/snapback]

    Лебедев? Сингапур? Внешняя подводка?

    ну-ну...

    Что русскому хорошо, то немцу смерть. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    То: Сученожка

    Сергей,

    не засоряй тему. Мне не интересны теоритические знания обо всем сразу. Интересует реализация на TLC72 применительно к спорту (трофи).

    p.s. я ведь не даю советов как красить, а тупо жду уже 7 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    у меня сделана подкачка , но я ей особо не пользуюсь так как после каждых соревнований приходится менять манжеты сделано как рбшная блокировка сверенные полуоси и привода , но в планах переделать что интересно задавай вопросы распишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Дима Н,

    С начала создания темы прошло почти четыре года , кто хотел уже давно себе сделал .

    у меня сделана подкачка , но я ей особо не пользуюсь так как после каждых соревнований приходится менять манжеты

    Ну это значит у тебя нет ничего . :)

    Но всё равно было бы интересно посмотреть твоё решение в этой области .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    IgorTLC72, у меня есть контакты людей и ЕКб, которые делают эту подкачку на весь город на все спортивные машины.

    Компрессора кондиционера как раз хватит - от него и работает.

    Дима Н, у тебя наверно не правильные манжеты. До, они снашиваются, но не каждую гонку. Сейчас, наверно, манжетов на сезон хватает.

    Изменено пользователем VelvaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня есть контакты людей и ЕКб, которые делают эту подкачку на весь город на все спортивные машины.

    мог бы ты узнать конструктив ихней подкачки ? Интересно как они её реализовали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    мог бы ты узнать конструктив ихней подкачки ? Интересно как они её реализовали .

    ИМХО, нет смысла изобретать велосипед заново. Всё уже придумано.

    post-12926-0-13130200-1359359585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Могу тел скинуть, кому интересно!

    У меня она и у самого стоит, только конструктивно я не скажу что и как......

    Полуоси просверлены и воздух идет через них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ИМХО, нет смысла изобретать велосипед заново. Всё уже придумано.

    Если бы в мире ничего не изобреталось , то мы бы ездили до сих пор на телегах .

    Конструкция с рисунка уже воплощена в железе и обьезжена или это только проект ?

    Полуоси просверлены и воздух идет через них.

    понятно .

    хотелось бы всё равно увидеть рисунок , как Swamper нарисовал , хоть примерный .

    нет смысла изобретать велосипед заново.

    Вот моё решение .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&hl=%20изобрел%20%20велосипед&st=175

    И ничего не надо менять после каждой гонки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.