Перейти к публикации
Neosi

Нужен грамотный спец по дизелю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    У моего друга стал сильно дымить чёрным Киа Соренто, движек дизель 2,5 Common-rail. Я так думаю это наверно форсунки надо чистить? Вобщем подскажите кто знает куда, к кому обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    АУ!!!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    biggrin.giftongue.gif Я ТУТАААА !

    на сканер езжай-расходомер воздуха может кирдык,или EGR завис открытым..

    про форсунки не парьтесь-у них другой симптом обычно...

    а чтоб не думалось на них-промойтесь

    .

    или банально просто-слетел (лопнул) патрубок резиновый...от турбины-до впускного коллектора. laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не знаю как на вашем дижке, но на грузовиках форсунки регулировать приходится или просто менять их. В любом случае нужно обращаться туда, где есть специальное оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to DIESELMASTER_52: А если движёк Common-rail его можно промывать Wynns?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Обратитесь в Дизель Стандарт на Кантемировской 58. Мастер приемщик Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Снять и проверить форсунки по тестплану - станет понятно что с ними делать , если что = ремонт/регулировка .

    Ну естественно - после диагнозы , может правда -банально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    to DIESELMASTER_52: А если движёк Common-rail его можно промывать Wynns?

    624041[/snapback]

    а почему нет то ? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    дизелисты-профессионалы, а что вы думаете про этот двигатель. хороший плохой, требовательный или не очень к качеству солярки.

    вопрос не праздный: соренто-один из рассматриваемых вариантов.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Doctor

    А вы задайте этот вопрос Ивановичу. Ну, чтоб из первых рук...

    У него, давеча, случился весьма громкий, шописец, повод поговорить о соррентовском дизеле. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    требовательный или не очень к качеству солярки.

    форсунки на этом моторе ломаются чаще чем на других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    спасиб. а вообще какое мнение о соренто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Doctor

    вообще про Соренто....да и не важно что про неё....

    а про владельцев Корейских авто....

    уже притомили сцены театральные-как по шаблону....видеть их огромные ,удивлённые глаза-когда им говоришь -что у Вас требуется замена 4-х форсунок !...

    их ориентировочная стоимость-........................60 тыщ рэ. blink.gif

    .

    как то мне кажется ТОЙОТОВОДЫ такие суммы воспринимают более адекватно.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей,а что на Соренто правда 60 тыр рублей стоят форсунки? blink.gif

    Извини,удивил....

    Ахтунг....им что,распылителями нельзя обойтись только...?

    Извини,если что глупо сказал....о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Естественно , надо быть идиотом что б покупать новые Бошевские форсунки на сумму 60 тыр , когда их ремонт обойдется в 30 - 35 тыр.

    По ремонтопригодности Бош в данный момент фаворит ...

    На него нет мультика и клапана , но есть ремкомпелкт и распылитель = знать как собрать и отрегулировать , и восстановить гнездо = счастье.

    На Делфи - есть все ( и клапан , и распылитель , и проставка ) и собрать вроде не сложно , но присвоить код C2I не может даже диллер .

    На Денсо - жопа , запчастей вообще нет ( ни клапана ,ни распылителя) , но в 65 -70% её можно однократно ( реже - дважды ) восстановить ..

    По этому цыфры в 60 тыр лично у меня ничего кроме недоумения в сторону клиента не вызывают ....

    Выбрасывать бабло и ныть при этом как дорого однако ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ребят, а если про КОРЕЙЦЕВ. скажите Ваше личное мнение пожалуйста. оч интересно как они в ремонте и что у них ломается. может их вообще б/у покупать крайне нежелательно

    надеюсь на понимание и участие buzz.gif

    спасибо flower.gif

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Кореец корейцу рознь.

    На одних - Бош , на других -Делфи.

    Про спецыфику -читай выше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Андрей,а что на Соренто правда 60 тыр рублей стоят форсунки? blink.gif

    Извини,удивил....

    Ахтунг....им что,распылителями нельзя обойтись только...?

    Извини,если что глупо сказал....о

    625970[/snapback]

    Могут и дороже впарить....тому кто невтеме.. laugh.gif

    мотор у него D4CB смотрим каталожный номер форсунки/аналоги/сроки поставки..

    [attachmentid=52835]

    Естественно , надо быть идиотом что б покупать новые Бошевские форсунки на сумму 60 тыр , когда их ремонт обойдется в 30 - 35 тыр.

    я так не считаю !

    идиоты те-кто за такое бобло немерянное-чинить их намеревается..

    и не надо $$$ мосх-при хорошем дисконте можно упакованные под FEBI купить эти форсунки по 7500 новые.

    НОВОЕ-ЭТО НОВОЕ !

    кто ищет тот найдёт.

    post-6751-1239916106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Да-а , как отрезал ..

    А спецам по РЕМОНТУ форсунок КР и не вдомек такой расклад , как и клиентам ...

    Оказывается вдвое/трое дороже платить = счастье.

    Надо будет мужикам сказать - они то не знают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Естественно , надо быть идиотом что б покупать новые Бошевские форсунки на сумму 60 тыр , когда их ремонт обойдется в 30 - 35 тыр.

    ты сам цену назвал ремонта..

    Оказывается вдвое/трое дороже платить = счастье.

    счастие клиенту-поставить новую форсунку-а не абы как на коленке собранную-не пойми кем. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.