Перейти к публикации
dimks82

блокировка центрального дифферинциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: TLC80 1992г.в. 4.2d

    я лузер, ребят подскажите всё ли у меня в норме с блокировкой цетрального диффа, я не знаю правда как там всё работает!!! я заехал в сугробик небольшой и засстрял ,нажимал на торпеде кнопку блокировки ,реле щелкает, а колёса тока с одной стороны вращались с правой---- это нормально или я чё не так делаю??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    при блокировке центрального(межосевого) диффа крутящий момент делится пополам между передней и задней осями,а вот если бы у тебя блокировался бы еще и межколесный и впереди и сзади,то тогда крутились бы все 4 колеса.в твоем случае все нормуль.лузер-это неудачник,не надо так самокритично,все знать невозможно-но стараться надо smile.gif

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimks82

    В такой ситуации лучшая добавка к блокировке ЦД -лебедка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    To: dimks82

    В такой ситуации лучшая добавка к блокировке ЦД -лебедка!

    623741[/snapback]

    в такой ситуации я бы лучше добавил задний мост лсд cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    кстати, вот у меня тоже кузов стандарт, т.е. пост. полный привод, также застрял,и включал блокировку центр.диф.и крутились только два колеса спереди с зади, кнопку отключил такая же история крутятся и спереди и сзади, вопрос, зачем вообще нужен этот центр.дифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Старший опер

    Если говорить грубо то при ППП момент распределяется с РК на оба моста в пропорции 0-100, 100-0 если машина например застряла передним мостом в жидкой луже а задним на твердом асфальте то в теории момент с РК начинает распределяться в сторону наименьшего сопротивления, т.е. задний мост не крутиться а передние колеса (колесо) вращаются...на практике так не получиться но что близкое к этому будет....

    При блокировке мо дифа момент с РК начинает жестко распределяться на оба моста в пропорции 50-50, задний мост начинает крутиться вместе с передним и машина выезжает.....

    Принцип работы мк блоков аналогичен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    я кстати тоже замечал что даже с не заблокированным мо дифом иногда вращались 1 переднее и задний мост(ибо лсд), но потом всё же заседал наглухо ибо тока 1 переднее беспомощно крутилось smile.gif

    Изменено пользователем орех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: RML

    To: ontheroadagain

    Не путайте понятие крутящего момента с вращением. Я сам раньше путал их, пока меня Mar не поправил. По сути вы пишите всё верно, только в вашем тексте надо заменить понятие "крутящий момент" на вращение (угловую скорость). Межосевой дифф (симметричный, как на 80-ке) всегда распределяет крутящий момент поровну 50/50. Если его заблокировать, то момент по осям не распределяется вообще, а зависит от непосредственной нагрузки на каждую из осей (сцепление с грунтом и.т.п). Вобщем, подробнее это описано здесь: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    To: RML

    To: ontheroadagain

    Не путайте понятие крутящего момента с вращением. Я сам раньше путал их, пока меня Mar не поправил.  По сути вы пишите всё верно, только в вашем тексте надо заменить понятие "крутящий момент" на вращение (угловую скорость). Межосевой дифф (симметричный, как на 80-ке) всегда распределяет крутящий момент поровну 50/50. Если его заблокировать, то момент по осям не распределяется вообще, а зависит от непосредственной нагрузки на каждую из осей (сцепление с грунтом и.т.п). Вобщем, подробнее это описано здесь: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    623917[/snapback]

    да,конечно,спасибо,что поправили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.