Перейти к публикации
Bolomut

Поговорим еще раз о лебедке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я так понимаю на Раннерах лебедок нет ни у кого.

    На Хайлюксах пару человек токо знаю.

    Вот наметил лебедки.Может конечно что то фуфло.

    Но хотел бы услышать Ваше мнение.

    Скажу сразу покупать дорогую не буду,Смысла не вижу.

    Может что то и Вы предложите разумное.

    АР-9000 или "Питерская лебедка" разработана компанией "АвтоРолс" и производится на оборонном заводе.

    Усилие: 4100 кг

    Мотор: 4.6 л/с

    Пульт управления: 2.7 м

    Тип редуктора: 3х рядный, планетарный

    Передаточное число: 160:1

    Тормоз: нет

    барабан, мм: 60 / 230

    Вес: 38 кг

    Трос: 35м/8.3мм

    Провода питания: - м

    Скорость намотки троса на барабан

    Нагрузка, кг Скорость, м/мин. Потребляемый ток, А

    0 11.3 50

    1000 4.8 110

    2500 2.7 250

    3800 1.95 350

    Размер/длинна: 555мм

    Размер/ширина: 190мм

    Размер/высота: 155мм

    В комплект входит электрическая лебедка, трос с крюком, направляющие роллеры для троса, блок коммутации с пультом управления, инструкция по эксплуатации, упаковка индивидуальная.

    post-248-1138818392.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Или

    DV 9000i

    Усилие: 4082 кг

    Мотор: 4.6 л/с

    Пульт управления: 5м

    Тип редуктора: 3х рядный, планетарный

    Передаточное число: 156:1

    Тормоз: автоматический

    Вес: 48кг

    Трос: 38.1м/8мм

    Скорость намотки троса на барабан

    Нагрузка, кг Скорость, м/мин. Потребляемый ток, А

    0 13.4 55

    907 4.6 110

    1814 3.4 200

    2722 2.7 230

    3629 2.3 260

    4082 2.0 350

    Размер/длинна: 630мм

    Размер/ширина: 195мм

    Размер/высота: 410мм

    post-248-1138818851_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    8000 электрическая

    Надежная электрическая лебедка, обладает повышенной скоростью работы. По тестам тяговое усилие несколько большее. Крепкий трос. Герметичный пульт управления. Комплектуется направляющим клюзом для троса, что позволяет уменьшить выступ спереди автомобиля, наиболее подходит для установки на легкие внедорожники (Нива).

    Каталожный номер: 76-50030c

    Усилие: 3630 кг

    Мотор: электрический 12В

    Пульт управления: 3.6 м (герметичный, двухкнопочный)

    Тип редуктора: 3-х рядный, планетарный

    Передаточное число: 1:150

    Тормоз: автоматический

    барабан, см: 6.4/23

    Вес: 36.3 кг

    Трос: 30м/9.5мм Разрывная нагрузка 6545 кг

    Потребляемый мах ток: 350A

    Скорость намотки троса на барабан

    Ряды троса на барабане 1 2 3 4

    Скорость намотки троса, м /мин 4.2 6.1 7.9 9.7

    Тяговое усилие, кг. 3620 2940 2490 2170

    Размер/длинна: 530 мм

    Размер/ширина: 160 мм

    Размер/высота: 160 мм

    post-248-1138818955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А ты куда малец, податься решил? wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    come-up - адназначна, проверена не раз, з.ч. есть

    был опыт общения с саратовскими и ульяновскими лебёдками - больше нет желания blink.gif

    возможно, для "домашнего" использования можно взять любую, холить ея и смазывать, но я так не умею rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для спорта использовать точно не буду.Смысла нет.

    А для экспидиции в самый раз что нибудь подыскать надо.

    Токо вот хотел услышать людей у которых такая же машина примерно.

    Что бы знать скоко кг вытянит.

    Я конечно понимаю что можно взять 12000 и не парится, но таких денег нет да и жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Комап 9000 оптимально из всего списка самое оно. +запчасти легко доступны и недороги.

    Лебедка должна быть рассчитана на удвоенную массу автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насчёт тягового усилия

    на www.shatoon.ru есть хорошая статья на эту тему, там перец сам делал себе гидравлическую лебёдку, причём для более тяжёлой тачки (сафарь там или крузак - не помню) вот он проверял свою на 5тоннах - говорит страшно при таких усилиях рядом стоять, гнётся всё, трещит

    ощем 4 тонны тебе за глаза будет, если конечно не по крышу загонять собрался smile.gif

    у меня вообще стоковая стоит (есть там в какой-то комплектации) она 500кг всего-то тянет, но даже их не очень серьёзных западней высовывет нормально, хотя конечно деревья ей валить интересснее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Лебедка должна быть рассчитана на удвоенную массу автомобиля.

    48897[/snapback]

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Скажу сразу покупать дорогую не буду,Смысла не вижу.

    Может что то и Вы предложите разумное.

    48825[/snapback]

    Я предлогая сделать самому smile.gif

    Примерная последовательность дкйствий.

    1. Разжиться гидродвигателем (если честно в магазине то в районе 300$)

    2. К нему гидростанцию

    3. Переключающие клапана, в принципе на них можно, но не нужно сэкономить.

    4. Сделать барабан и станину лебедки

    5. Заказать простенький редуктор 1 к 10 (или по более) Хотя можно и без него, все зависит от двигателя.

    6. Собрать это все вместе.

    Т.е. примерно за 1k$ (можно и дешевле) можно сорудить лебедку тон этак на 5 и со скоростью метров этак 20 в минуту tongue.gif Если сделать быстрее то могут проблемы возникнуть ... Я так думаю ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Hi

    Лебедка должна быть рассчитана на удвоенную массу автомобиля.

    48897[/snapback]

    Почему ?

    48900[/snapback]

    Это как аксиома, даже в инструкции написано.

    потому как автомобиль+шмурдяк+по капот в болоте как раз тонны 4 на тросе.

    Иногда приходилось ставить блок чтобы электрику не пожечь, аккумулятор поберечь опять же.

    Гидравлика хорошо - но с крыши авту не перевернешь. В тот момент я горячо полюбил электрику.

    На соревнования люди ставят две лебедки вперед - механику и электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Это как аксиома, даже в инструкции написано.

    потому как автомобиль+шмурдяк+по капот в болоте как раз тонны 4 на тросе.

    Иногда приходилось ставить блок чтобы электрику не пожечь, аккумулятор поберечь опять же.

    Гидравлика хорошо - но с крыши авту не перевернешь. В тот момент я горячо полюбил электрику.

    На соревнования люди ставят две лебедки вперед - механику и электрику.

    48911[/snapback]

    Ладно ... несколько вопрос переформулирую ..

    Полный вес машины с грузом 2 тонны.

    Соответственно лебедка с усилем не менее 2х тонн, сможет поднять машину в воздух ?

    Сколько болото к этому (2 тонны) добавит ?

    Просто по идее если лебедка разовьет 5 тонн, и при этом мост "случайно" упрется в камень ... есть некоторый шанс мост в болоте и оставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Саня тоже посоветую брать Комаповскую лебедку проверена на Раннерах и Сурфах и ТЛК очень надежна и что главное не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Максимальное усилие лебедка развивает только на первых двух витках

    на третьем она уже даже передок не оторвет (речь про 2 тн). Плюс жрать при этом будет под 350А

    то есть см на 30 вверх поднятся можно.

    если упрешься в камень чтобы мост оторвать надо тн10. 4тн лебедка мост не отрывает - сначала крюк :-)

    А болото не менее 2 тн добавляет - там блин еще бревна затонувшие так их растак! :-))))

    Про комап: еще как замерзает - ее перебрать надо сразу - и авиационную смазку туда. Аэрошелл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Много лет использовал АР9000 в жесточайших условиях,юзаю до сих пор в качестве задней на УАЗе.Скажу кратко-отличный вариант для человека

    с руками и без денег.Тянет прилично даже на фоне аналога-Варна,з\ч

    всегда в наличии в Питере и недороги.Вопреки расхожему мнению достаточно

    надежна,если регулярно проводить несложную профилактику.Не реклама,конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "регулярно проводить несложную профилактику" - если этому следовать, то ВСЕ вышеперечисленные будут работать,

    Если АР,- то с тормозом, а то Санька парень горячий...... хоть где-то тормоз в машине будет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ох посмотреть бы хоть разок (издалека) как рвутся тросы на 4тоннах, тут брёвнышко какое-нить выковыриваешь народ уже в панике разбегается, да и сам с пультом куда-нить шкерюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А по делу ответишь?Или мы все остроумее упражняемся huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там между строк написано, что-то вроде - супер мощность может плохо кончиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.