Перейти к публикации
XGhosT

Небольшие вопросы по лифту посвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хочу сделать проставки над пружинами.

    Мне кажется 2" в самый раз.

    1. Что будет лучше - капролон или алюминий (Д16T) ?

    2. Сколько дюймов _обычно_ достаточно для 35" ?

    Хочу сейчас поставить 2" и 33 ,

    Затем пружинами добить ещё 2-3 под 35.

    Может быть потом 1" бодика.

    3. Какие по каталогу подходят тормозные шланги ?

    4. При 2" ещё можно обойтись без кастор кита ?

    А удлиннение панара ?

    5. Почему чаще удлинняют панары а не переносят вниз крепление пропорционально лифту ? Перенос ведь логичнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    1. Не принципиально

    2. 4"

    3. Для 2" тормозные родные можно оставить, для 4" смотреть по месту у меня стоят родные вроде хватает.....

    4. Можно при 2" без кастор-кита только машина станет менее управляемой, ловить будеш по трассе, особенно при колейности...

    Панар при 2" родной оставь...

    5. Это вопрос веры...зачем мудрить с переносом если есть регулируемые панары...

    Я лично сделал 2+2 подвеской и бодиком, считаю этот вариант для себя оптимальным чтоб не мудрить с кинематикой подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У тебя на 2" кастор кит стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 4.5l, 1997 г.в., лифт tough dog 2", BFG 34", обвес, лебедка
    У тебя на 2" кастор кит стоит ?

    624920[/snapback]

    Доброго времени суток! по по воду кастора. сам себе ставил 2" тач дог. проездил год и понял что без кастора не обойтись. режим эксплуатации- 90 % по городу. так вот. без кастора на трассе машина ведет себя ну очень не адекватно: при малейшей колейности начинаешь ее реально ловить. сход- развалом это не лечится. резина стоит 295/75/Р16 ( около 33,5 ") наднях поставил кастор кит. машину реально не узнать. и дорогу держит и обратная связь на руле ну куда заметней возрасла. так что если больше катаешься по трассе- без кастора не обойтись.

    по поводу регулируемых тяг. не ставил , но думаю что делать это нужно. хотя мнения тут разделяются. на 2" многие говорят что не нужно. но у меня при диагностики на сход- развале показало смещение мостов относительно друг друга. не на много, но тем не менее.

    хотелось бы услышать мнение форумчан по этому вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    перенос панара нужен после 2 дюймов. вера тут не причем. просто геометрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: XGhosT

    У меня стоит

    To: S.G Вопрос веры это перенос или регилируемый панар, можно пойти обоими путями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вопрос по теме.Угораздило меня,живя во Владивостоке,купить леворукую 80-ку.Собираюсь поднять на 4".Переднюю Панару удлинню,заднюю выведу в горизонт ,передний мост,ес-но,подверну.Смущает изначальная равнонаправленновть Панар.Вопрос - при езде по кочкарям не будут-ли разбегатся мосты в разные стороны,или всё-таки перенести заднюю Панару соосно передней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Заглянул под свой леворукий...точно, блин, панары по другому стоят.

    К стати, капролон же упругий материал - может на левую сторону проставки на пару мм больше сделать? Коомпенсировать вес нагрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    делал леворукие-все хорошо.от 2 до 5 дюймов. с переносом. передний обязательно регулируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    делал леворукие-все хорошо.от 2 до 5 дюймов. с переносом. передний обязательно регулируемый.

    626949[/snapback]

    А зачем регулируемый если с переносом ?

    P.S. так всё-таки на левую сторону не надо толще делать проставки ?

    Вопрос не праздный... Машина леворукая - слева бак да и я весом более полутора сотен наверное буду :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    перенос заднего. передний переносить нельзя, а мост вернуть на место надо. поэтому передний регулируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    У меня так сделано

    post-9202-1240329407_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    и еще

    post-9202-1240329519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    и вот smile.gif

    post-9202-1240329670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    [attachmentid=53208]В целом получается так smile.gif

    post-9202-1240329899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у тя тут дюймов 6 должно быть....вся подвеска сделана наверно японцами?колеса маловаты...

    П.с. а что с демпфером случилось? болел? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.