Перейти к публикации
Leonid

Гремящая гофра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    После езды в жижах загремел глушак.

    Гремит гофра. И двигали ее и долбили и че только не делали.

    Неужели остается самой худшее? - искать новую гофру и вваривать ее на то место!?

    Глушак прямоточный, из нержавейки. Диаметр трубы 70мм, ввариваемый кусок должен быть как минимум 30см.

    Где искать такой, возможно ли вообще найти и нет того кто бы сварил нержавейку:(

    Вроде мелочь, на свойства авто не влияет, но постоянно гермящий звук - трудно свыкнуться. Может была у кого подбная проблема. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    любого дира и длинны продаётся.вплодь до ого что её можно на хомуты поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Leonid

    Искать там же, где купил "прямоточный глушак из нержавейки". Как правильно заметил мотогунька, продаются практически любые размеры и по длине, и по ширине.

    А если бы у тебя был родной глушак, то купил бы за 180 баксов всю первую секцию с гофрой и усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Покупал машину уже с переделаным глушаком. Где его ставили неизвестно. Я бы не заморачивался специально прямоток ставить, но раз уж есть, то вполне неплохо: на холостых урчит низко и злобно, а когда газу даешь дополняется свист по нарастающей - красиво звучит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Вот такая у меня гофра на глушаке, а как сказал злобный прадавец - "какая еще гофра, нет такого вообще ... металлорукав что ли!. В общем не родная какая-то гофра. Именно такую видимо не найти. Знать бы от чего такая.

    Действительно, гофр разных и на любой размер много, и все "плетенные". А вот такой нигде нет. Диаметр трубы кстати 70мм, а родное кольцо (прокладка) подходит. У родного глушителя что ли такой же диаметр?

    post-4527-1239977162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Leonid

    Поставь плетеную - какие проблемы? Смысл такой-же. Может у плетеной чуть поменьше диапазон изгибания, но мне кажется, что в данном случае это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Действительно, гофр разных и на любой размер много, и все "плетенные"

    biggrin.gif так под ПЛЕТЕНКОЙ и расположена гофра что на фото, разницы НИКАКОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Да так и зделаю. Есть плетенная гофра по 2200 рублей моего размера (3ех стенная какая-то), есть еще по 1300р китайская. Работа 1000р - снять глуш. вырезать старье, вварить новую. Человек один в гараже варит. При упоминании об аргоне оживился и как отрезал - я такие вещи варю только полуавтоматом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
    Да так и зделаю. Есть плетенная гофра по 2200 рублей моего размера (3ех стенная какая-то), есть еще по 1300р китайская. Работа 1000р - снять глуш. вырезать старье, вварить новую. Человек один в гараже варит. При упоминании об аргоне оживился и как отрезал - я такие вещи варю только полуавтоматом ...

    626868[/snapback]

    Аргон и полуавтомат никак не связаны. П/а может быть с газом (CO2, сварочная смесь, аргон) или вовсе без.

    А вот если он тебе нержу сварит обычной проволокой это не есть хорошо. Потому что там и будет ржаветь.

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Он говорит там какие-то трещины могут появиться возле швов, если неправильно делать. Мне вообще не до этих ньюансов, лишь бы правильно все зделал. Из-за одного (2ух, трех) раза изучать всю тему по сварке неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    biggrin.gif да вари ты п автоматом.чё вы пургу то погнали.всёравно труба чернуха и какой нахрен аргон.ну если хочеш по 200 р за сантиметр -плати.вари п автоматом и не заморчивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Похожую гофру видел в запчастях для грузовиков, диаметр где-то 45-50, длина с метр, стоила рублей 800...

    Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему сразу менять? И на что, другую, такую же?

    Похоже резонанс в системе7 Может обмотать гофру чем-то демпфирующим?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Поменял я гофру. Купил "3ех стенную", "бельгийская". Обошлась 2500р + 1000 работа. Мужик который варил, старую гофру тоже не опознал.

    Вот фото с новой гофрой:

    [attachmentid=53094]

    Вот схематично очевидная проблема со старой:

    [attachmentid=53095]

    В общем проблема не серьезная и быстро решаема. Хотелось просто такую же гофру как старая.

    ------------

    Возникла проблема посерьезней - течь масла. На фото с новой гофрой видно пятно. Капает между поддоном и коробкой. Что бы поменять этот сальник (4000 руб стоит) надо снимать коробку (12000 руб работа) и дня два без машины.

    Другой чел сказал что про это можно забыть, течь маленькая (даже долива масле не требует), на ходу не капает. А масло двигатель не есть вообще, уровень всегда одинаковый. ЧТо думаете? Как называется этот сальник официально?

    post-4527-1240216797_thumb.jpg

    post-4527-1240216930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сальник называется задний сальник коленвала. У меня он немного потек и перестал (или я внимание перестал обращать?) забил до тех пор пока не станет нестерпимо! Жду четвертый год...

    Его менять надо при смене диска сцепления, у кого оно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ага "Бельгийская" гофра сделано в Уфе;-) У нас есть тут завод они на всю россию эти гофры делают. Но честно говоря я так же по незнанию купил за 2000р такую же и так же вварил;-) А потом знающие люди рассказали что их у нас делают и продают значительно дешевле у производителя;-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Да я знал что не бельгийская, поэтому в кавычки и поставил. Незнаю как в других регионах, но у нас все давно знают что все и вся китайское. Всегда есть 2 ценника на одну и ту же вещь для дураков или для тех кому похер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.