Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, решился в самое ближайшее время приобрести автомобиль TLC 105 эксплуатировать собираюсь в городе плюс частые выезды на Алтай в горы. У меня возник вопрос по двигателям данного авто 1HZ, с ним всё понятно ремонтопригоден, надёжен и т д, а вот с бензиновой версией ЕFI 4500 у меня проблемы не могу нарыть информацию, что это за двигатель в плане надёжности, ремонтопригодности и т д, если у него , что общего с восмидесятошным 1Fz-Fe? Ну и вообще для эксплуатации машины в горах что предпочтительнее дизель или бензин??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тот же самый 1fz-fe, у тойоты другого 4.5 не было.

    в горах как и везде предпочтительней исправный мотор. а дизель или бенз вопрос вероисповедания. я бы взял бенз.

    ЗЫ А что в барнауле 105ки бензиновые есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    в Бийске видел в объявах местных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Диско 4

    1FZ- рядная 6-ка. По ресурсу близка к 1HZ. У нас Новосибе 2 знакомых эксплуатируют такие Крузаки с 2000г (сновья). Очень довольны. Я купил такого-же больше года назад с пробегом 235000км., очень доволен. Сейчас уже 267000. Расход масла 0. Расход бензина на трассе Новосиб-Соузга 14,8л. Зимой в городе до 21л. В принципе если не собираешься по лобовик в воду, очень достойный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Благодарю за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ДВИЖЕК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Ещё такой вопрос как 1HZ ведёт себя в горах?? где то слышал что воздуха ему там не хватает??

    Изменено пользователем tigurones

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Это от высоты зависит, дымит но едет, турбовому конечно легче. У меня у друга есть 105 бензинка. на ттаких же колёсах веселей моего бегает. правда в горку с патрулём на шнурке переключается со второй на первую. а я нет! Единственный мнус, воды действительно боиться, зато многие газ ставят...

    В любом случае редкая-достойная мшина, ещё наверняка с двумя баками и обееми межколёсными блокировками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    я так понимаю бензинновые это арабы?? у них приемущественно парт тайм стоит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Диско 4

    У меня фул. И у знакомых тоже постоянный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    1HZ по горам себя прекрасно ведет- трактор он трактор и есть ok.gif

    но правда выше 2400 не лазил не знаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    я так понимаю бензинновые это арабы?? у них приемущественно парт тайм стоит??

    627722[/snapback]

    1FZ-FE, 4.5 EFI, 224 л.с. В Казахстане продавались официально, по ВИНу бъются как Ближний Восток. Но это ни о чем ни говорит. Кондер, 2 печки,3 блокировки, 2 бака, лебедка и фулл-тайм - в общем достойный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Сам недавно стал обладателем такого 105го,теперь могу с уверенностью сказать что мне нехватало этого движка на прежней 105ке с 1HZ +комплектация богаче(короче сказка)бери не пожалееш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    А те 105 ки которые с 1FZ FE у них блокировки и лебёдка штатно стоят или опционально??

    Изменено пользователем tigurones

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А те 105 ки которые с 1FZ FE у них блокировки и лебёдка штатно стоят или опционально??

    У меня штатно стоят,товарищ на таком-же катается анологично,на авто.ру както висел тоже в такой комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Спасибо всем кто откликнулся, то что я хотел узнать узнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ну и еще в догонку. Не на всех 105 с 1FZ-FE ставились штатно лебедки и блокировки. Существовали комплектации К1 и К2. Вот на К2 все устанавливалось штатно, на К1 соответственно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Наш форумчанин Terehov Ваня из Казахстана приезжал на бензиновой 105-ке с фул-таймом в Горный Алтай на Новый год. Комплектуха зашибись, но я бы взял с АКПП, т.к. много по городу двигаюсь. У нас такого красавца 2002 года продавали за 1250т.р. Особо помимо бензинки, мостов и прочего, обрадовала штатная калитка для колеса!

    По поводу гор: после прошлогоднего форумного "Казахского транзита" твердо убедился - ДЛЯ ГОР НУЖНО ТУРБОДИЗЕЛЬ! А дизельный атмосферник в горах вообще тоска, бензинка едет приемлемо, но потеря мощности очень заметна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2
    Наш форумчанин Terehov Ваня из Казахстана приезжал на бензиновой 105-ке с фул-таймом в Горный Алтай на Новый год. Комплектуха зашибись, но я бы взял с АКПП, т.к. много по городу двигаюсь. У нас такого красавца 2002 года продавали за 1250т.р. Особо помимо бензинки, мостов и прочего, обрадовала штатная калитка для колеса!

    По поводу гор: после прошлогоднего форумного "Казахского транзита" твердо убедился - ДЛЯ ГОР НУЖНО ТУРБОДИЗЕЛЬ! А дизельный атмосферник в горах вообще тоска, бензинка едет приемлемо, но потеря мощности очень заметна!

    630004[/snapback]

    АКПП на скоько мне известно на них ставили но это уж очень какой то редкий эксклюзивный вариант для шейхов... да и не нужен там никакой автомат... езжу по пробкам и в ламате и в новосибе и везде.. %))))) дипазон работы МКПП просто пестня... могу на первой дивгать до 20 на 2 до 60 ну и наоброт 3ю могу еще не доходя 20 и это на той ослинной моче что у нас тут называется 93м бензином... при этом мотор не хрюкает не стучит... в пробках еще не разу не напрягался... единственное только по телефону трудно говорить но так на жто тоже полно всяких решений...

    калитка штатная гумно... %))) я ее выкинул сразу... у меня две калитки на АРБ бампере %)))

    ДЕниска, да и в горах он у меня бежит ни чуть не хуже чем турбодизель %)))) очень даже весело... и скажу я еще вот чего... при моей манере езды на 33 тапках и металличесом обвесе расход у меня зимой этой в сибирской зоне Усть-Каменогорск - Новосибирск составил 16 л на сотню трасса и 18,5 л на сотню город %)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.