Перейти к публикации
DINOZAVR

3Y Переделка карбюратора на впрыск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Подсобите кто сталкивался , хочу переделать движку на впрыск взял коллектор , косу , мозги ипрочие . Проблема с подключением к проводке .

    Всё взято с СУРФА с автоматом у меня механика .

    Если есть схемки подкинте smile.gif

    Зарание спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бак забрал?

    насос забрал?

    шланги/трубки обратки/подачи?

    клапана вакуумные с двигателя, датчики всякие?

    сопутствующие релюхи собрал?

    сопротивление форсунок с крыла?

    а "штаны" с дыркой под кислородный датчик?

    там много барахла менять надо...

    коса как выглядит?

    в смысле сколько разъёмов со стороны блока и все ли они идут на движку, т.е. её вытащили как отсоединилась или провода что по кузову разбегаются резанули?

    завтра гляну как там у меня, чото забыл smile.gif

    вообще всё очень просто, главное с минусами не пропереться - т.е. один на движке болтом, второй прямо рядом с блоком (он там из косы торчит)

    в сам блок входят два (или три) плюса - постоянный, и на зажигание

    наружу (в смысле на то что в салоне должно быть) выходит в принципе не много - лампочка (check eng) кнопка кондишки, кнопка ect (если у тебя автоматный блок, тебе можно про неё забыть) на датчик скорости (это походу в приборку, но можно бросить - разницы ноль)

    у меня в принципе есть мануал со схемами, но сканер я недавно убил, я попробую сфотать, но получится ли, дай мыло своё, скину что могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Чпосибо за поддержку smile.gif

    шланги/трубки обратки/подачи?

    клапана вакуумные с двигателя, датчики всякие?

    сопутствующие релюхи собрал?

    сопротивление форсунок с крыла?

    а "штаны" с дыркой под кислородный датчик?

    там много барахла менять надо...

    --всё забрал ,

    бак заберу - под снегом лежит холдно выкапывать , насос какой стоит ? мой продали вместе с топливоприёмником _буду подбирать

    приборку взял изза датчика скорости завтро рэле бензонососа брать буду кстати номер по каталогу не подскажеш

    коса со стороеы EFI -пять разёмов три в блок два кудато вот с этими двумя какраз проблема кстати из косы нет массы под болт

    EFIшка с автоматной машины номер 89661-35090 -наклейка на блоке

    камасутра (эксплуатация и ремонт ) тобиш книжка тоже есть но вней движка с датчиком массового расхода воздуха -у меня датчик разряжения и так несовподений гора sad.gif

    kolomeytzev@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насос можно любой тойотовский брать, главное чтобы подходил по посадочным местам и до дна доставал, они один хрен все одинаковые (ну естественно с иномарок 90-96года)

    реле насоса там же над блоком висеть должно, в него с косы кажися разъём идёт

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=191644

    номер 85910

    терь про косу - по этим двум разъёмам самое основное - это питание туда загнать, после этого оно скорее всего заведётся

    сдерни верхнюю крышку с блока, там все пины разъёма подписаны на плате, а в мануале расшифрока есть - у тебя легионовский букварь?

    распотроши эти два разъёма нафик и прозвонкой от разъёмов блока распихай всё по местам, хотя бы основное, а это:

    в третьей фишке:

    питание - два плюса от зажигания +B и +B1 - через отдельную релюху и предохранитель на плюс под капотом и постоянный BATT - просто через предохлик туда же на плюс, в штатные предохранители я бы тыкать не стал

    минус - он с корпусом блока звониться должен, или сам блок на кузов прикрути, вообще странно что минуса в салон не выходят, должны быть где-то, может в тех двух фишках кстати, они или белые с чёрной полосой или коричневые

    SPD - датчик скорости, в принципе влияния на работу мотора не замечено

    во второй:

    провод на лампочку check engine, обозначен буквой W, включая лампочку притягивает вывод на 0 - т.е. второй контакт лампы на +

    и в первой это провод STA - на стартер в замок зажигания

    все остальные провода которые идут от блока в те две фишки можно оставить в покое, они никакой смысловой нагрузки в коробасе не несут (вроде так, мог что и забыть)

    то что в легионовской книжке только с расходомером - фигня, у них видимо описан или более свежий вариант (со 130-х) или вообще нечто, у меня тот же татчик разряжения, но он на косе висит и проблемм вообще вызывать не должен

    единственное - там обмотка реле топливного насоса подключена через расходомер, а у коробастых сразу на землю, выключателей блокировки запуска на коробе нет

    ещё у них там датчик дроссельной заслонки другого типа, но в ту часть схемы ты вообще можешь не заглядывать, главное поставь всё как на том двигателе было

    различия в автоматных блоках и коробастых в том, что в коробастый куча проводов не приходит - там половина какой-то фишки пустая, всё остальное вроде одинаковое - система слишком старая, в ней ещё не внедряли всяких навороченых алгоритмов под конкретную трансмиссию

    тут вроде такой переделкой пока никто не занимался, так что во многом тебе предстоит быть первым smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    завтро набераю недостающее и нчну собирать вопросы явно будт но пока не знаю какие если что спрошу

    кстати как думаеш где можно расположить EFI чтоб на случй брода не топило

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то лучше штатного места особо-то и придумать нечего, разве что под панель запихать или за бардачок к печке пришпандорить, в принципе если ты так в воду заедешь уже начнутся проблеммы другого характера smile.gif

    а можно и просто при закручивании крышек пройтись хорошенько силиконом по всем стыкам, сам разъём герметичен

    кстати, вспомнил - система зажигания, т.е. после подачи напряжения на блок ефи инжектора и все датчки, которые ему нужны будут питаться от него, но вот на трамблёр, конкретно на катушку зажигания идёт вроде свой плюс, который должен выныривать в какой-то из тех двух фишек, я пока в схему не заглядывал, просто имей в виду если искры не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Кстати посмотрм пожалусто номер на трамблёре ато уменя его пока нет но есть со сломанным корпусом от моно впрыска и карбюраторный- безконтактный хочу в безконтактный запихать потроха сломоного но есть сомнения : такйже ли том комутатор и датчики

    sad.gif

    Смашиной досталя простой контактный с вынесеной катушкой аля жигуль штука потешная через день настраивать надо и контакты скатшкоми горят шустро хотя вариатор стял ни езда была а просто песня cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif вот это не есть гуд, придётся тебе видимо искать оригинальный, потому что в этой фигне прячется всё, катушка, коммутатор и собсно распределитель

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=191635

    контактную систему долой, и не только потому что там контакты горят - без оригинального бесконтактного трамблёра (а точнее без датчиков которые внутри него) двигатель работать не будет (!) т.е. не только не будет искры, а ещё не будут открываться инжектора и не будет работать бензонасос, трамблёр - это "глаза" всей системы

    а что за трамблёр от моновпрыска? на 3Y вроде никогда не ставили...

    можешь найти трамблёр с какого-нить более свежего 3Y, там разъёмы другие, но схемотехника та же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Ziliboba типа предистория

    купил сурф

    котался доволен

    потом порвал движку колено лопнуло подсчитал ремонт - полная капиталка получилось дорого

    купил контрактный с моно впыском и сломонным трамблёром (сломон корпус )

    потом купил безконтактный трамблёр для карбюратора тоесть с вакумом и автоматом опережения с ним сейчас и езжу

    дак вот из двух хочу собрать один а контактный лежит в гараже через пару лет прадам в музей за бешенные деньги tongue.giftongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif на 3Y моновпрыск???? blink.gif

    а фотка трамблёра без крышки есть?

    про тот что с вакуумником забудь - там датчиков нет... вроде нет, короче проблемма не в том что ты искру из него не вытянешь - это не проблемма, а в том что мозгам надо как-то сообщать (и заметь - правильно сообщать) о том что двигло вращается и находится щас в месте N (там же датчик улового положения стоит)

    к тому же на ефишных опережение уже электронное

    я вообще-то моновпрыска на 3Y никогда не видел, может они и одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    моновпрыск я тоже не видел -раньше пока не взял контрактную движку колетор как у уарбюратора токо в место карба у него узел заслонки и форсунка одна

    это чё когда брал, в этойже фирме лежал движка газовый (совсем газовый то есть бензина там ваще не предусмотринно ) blink.gif хотел его взять токо он уставший дюже был sad.gif

    кстати на 3y-eu датчик детонации есть ?

    на моновпрске есть поселе из блока одиноко торчит huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    неа, датчика детонации нету, может на новых релизах ставили, но вплоть до 96 года я вроде нигде не встречал

    газовые ставили на такси, крауны такси, у нас баек кучища ходит, типа втуливали тем кто не в курсе, на вопрос чо за хреновина в багажнике (баллон) говорили - АХЕЗ, так и было smile.gif

    траблёр от моновпрыска... ты знаешь, очень может быть что это одно и то же, поскольку сигналы в принципе идентичные нужны, я сделал фотку своего, солью телефон покажу, если получилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Кстати ты бак снимал? Ато у меня еть шанс ненайти свой на выходных камаз снега перелопатил ненашол

    если ненайду придётся пихтерить насос в имеющийся бак blink.gif

    наскоко слжно ? не хочется резать и варить бак выпаривать тоскливо huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сложно

    в оригинальном дырка большая, в ней насос на кронштейне специальном и датчик на лапмочку, ещё трубка обратки и вентиляции бака, насос стоит вертикально, сетка практически упирается в дно, там несколько миллиметров до дня

    у тебя скорее всего просто топливозаборник с сеткой на маленьком откручивающемся пятячке

    для экспериментов в принципе можно чонить придумать, но ездовой вариант лучше сделать оригинальный, там же проводка всякая, насос на разъёме штатном обязательно - если коротнёт чего-нить мало не покажеться

    а бак для сварки можно просто водой наполнить, никуда он не денется, правда как себя сварка поведёт...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    to Ziliboba - у нас похоже одинаковые системы (у меня 86г.) Были ли проблемы с плаванием холостых (датчик разрежения и пр.)?

    У меня такая же проблема с букварями - ничего про впрыск на 61м нет, а Легион про 130х пишет. Я движку только откапиталил, подсоса воздуха не должно быть. Может и мне скинешь схемы, если есть, датчиков и шлангов. Нигде не могу посмотреть оригинал. (denkz(сабака)pochta.ru).

    И не могу понять, что делает датчик температуры на выхлопном коллекторе, если его соединять, то ситуация с холостыми хуже.

    Заранее спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DEN_BORODA

    У меня такая же проблема с букварями - ничего про впрыск на 61м нет, а Легион про 130х пишет.

    Книжек по 61-му не видел, с 3Y тем более, поэтому взял книжку про ЛитАйс/ТоунАйс, там двигатель очень подробно описан, и без посылов не сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    DEN_BORODA

    Это датчик который типа в коллекторе (выхлопном) за катализатором чтука нужная его сигнал идёт на мозги EFI а мозги в свою очередь включают ломпочку на понели типа перегрев катализатора в книгах про этот самй датчик ни чё не пишут я счас какраз думаю как его обмануть

    когда соберу впрыск дам полный отчёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    датчик этот на мозги не влияет, нету на мозгах входа от него, у меня он даже не подключен, проблемм никаких, поскольку катализатор давно выбит

    холостые у меня никогда не плавали, в смысле на установившихся режимах

    было другое - нажал газ/отпустил одни, нажал/отпустил - другие, прогрел один раз третьи, после следующего прогрева опять фигня, т.е. особой стабильностью ХХ на 3Y до 90-х годов не отличались

    на левый подсос 3Y-EU всегда отвечал просто - увеличивал обороты, никаких проблемм это не вызывало, но ваккумные схемы всё равно лучше проверить

    книжка у легионовцев канает с названием "4Runner HiluxSURF 88-97г с бензиновыми моторами" кузов там описан 130-й, но все фишки теже что и на 61-ом, рессоры, редуктора передние, коробки, двигатель и т.д. а как салон разбирать я и сам знаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Да есть у меня эта книжка по 130м. Просто у меня подозрение, что некоторые шланги стоят не так (перепутаны либо не хватает). А обороты у меня падают до заглохивания - после нагрузки ничего, а постоишь в пробках или накатом покатишься - начинают колбаситься и падать.

    to Kamaz - Насчет книги по Таунайсу, спасибо за наводку smile.gif только чья она, Легион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DEN_BORODA

    Вот чья не скажу, книжка валяется в машине. Переплет мягкий, рассматриваются автобусы с 87 по 9?год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.