Перейти к публикации
DINOZAVR

3Y Переделка карбюратора на впрыск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    там по электрики много несоответствий и блок EFI другой у басиков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DINOZAVR

    Возможно, по электрике я и так разберусь, я брал ее ради двигателя, с другой стороны почему комп должен быть другим? имхо такой же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Hi, Dinozavr! сходил я на япанкатс, взял оттуда схемы трубок и пр. Они мне здорово помогли. У меня пара трубок были перепутаны. В общем вот ссылка по номеру моего фрама:11. 86 г.

    У меня чистый 3YEU EFI с ручкой. Сходи посмотри для сравнения со своими схемами. Легион отстой! Узнал, наконец, подробно и по полочкам количество и расположение датчиков, как идут трубки и пр.

    С холостыми вроде разобрался.

    С уважением, Ден

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    итак поставил blink.gif впрыскивает зараза

    основной этап (под капотом) занял 3 дня плюс подготовка 4дня (в это время машина не становилась)

    по порядку

    первя серёзная переделка -бак родной подходит с трудом дело втом что в нём два маленьких окна в одном топливомер в другом топливо приёмник трубка с сеткой плюс трубка обратки и тубкавентиляции бака -такаяже схема у дизельного бака

    на впрысковом баке большое окно на лючке которого крепится бензонасос плюс на дне бака специальный стакан функция которогоне давть приёмной сетке осушатся при малом кол-ве бенза дак вот этот бак я добыть не смог sad.gif

    С пятидверых сурфов вкорячеваетс конечно но заливное отверстие находится сзади надорезать новый лючок или тянуть от штатнй горловины длинный шланг а этозначит заправка через жо.. цедить бензин надо -этот вариант был откинут

    вкорячивл насос в свой бак

    резть и вваривать окно побольше нехотелось т.к. ло месту сврки бак гниёт гораздо быстрея темболее насос в принцепи входит в окно с запасо 2-3 мм

    приварил к крышке толиво приёмника кранштейн для креплния насоса завёл через крышку провод питания насоса обратку и вентиляцию оставил без изменений получилось крайне коряво но крепко

    и ещё минус нет стакана вбке --надо не выробатывать бенз до нуля есть шанс угробить насос

    насос подходит от любой тойоты сетку только надо брать узкую штоб в бак пролазила

    следующая прблема трубка топливопровда карбюраторная шибко тонкая и концы унеёпод хомуты -вывод трубку меняем на впрысковую но на конце которуый к баку штуцер с резьбой а выход из крышки топливоприёмника под хомут хотел поставить резинавый шланг -один конец штуцер другой обрезан но бензошланги слишком толстые и на трубке болтаются утяжка хомутом чёто надёжной невыглядет sad.gif

    выход нашоля в пластиковом шланге от какойто тойоты -с однй стороны оставил штуцер с другой нагрел шанг феном инатянул на трубку потом осадил его по месту нагрев зажигалкой поерх через резиновый бондаж два хомута -держит давление мёртво проводку на бак кинул новым проводом в резиновой оплётке

    (да к топливомеру добавлен датчик для лапочки минимального остатка топлива)

    Следующая крупная возня была в салоне проблема номер один где поселить мозги (в левой стойке слишком близко к воде -если в брод полезу)

    место нашлосьнад бордчком

    Ещё одна голвная боль это провдкаесть коса которая идёт под копотом (по двигателю)с другой стороны она закнчивается 5ю разёмами 3 идут на мозги а два кудато проводов уйма куда подключать дак вот полеззных из них мало а имено :плюс постоянный плюс от ключа плюс со стартёра сигнал на рэле бнезанасоса (рэле спциальное с двумя обмотками )инсколько проводов на щиток приборов (спидометр нужно с датчиком скорости) большй пучёк прводов идёт на корбку автомат (у меня механика) этот пучёк просто отстригаем ещё есть рэле EFI оно служет для токовой разгрузки замка зажигания -можно и неставить ну и пара придохликов

    далее лезим под капот снимаем оба коллектора трамблёр и ставим впрысковые

    прокладка между колкторрами и головкой желателна новая впускнй коллктор из двух половинок а топливная рейка какбы в их петле дак вот когда установятся форсунки желательно проверить герметичность их уплотнений путём принудительно-ручного включения рэле топливного насоса иначе понадеившис на очень даже живые резиновые колчки на форсунках сабрав вё замчаеш што бензин течёт инадо опять всё снимать вспоменаеш такойто матерью всех подряд включая конструкторов тойоты

    нужна также крышка к которой присоединяется верхний патрубок радиатора в ней натыкано много датчиков

    в тубки на печку нужны тройники с отводами на 6и милиметров через коллектор идёт тосольная канализация

    вобщем из основного врде всё кончно есть куча мелочей но это сущие мелочи smile.gif

    да я ставил впрыск с сурфа но по факту можно ставить с микроавтобусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Ребята дайте совет-стоит ли заморачиваться такой переделкой ? Выйгрыш в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Недавно басоводы забавлялись http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=939988#p939988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.