Перейти к публикации
HiLuxSurfer

Азы строительства...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    На 32" можно только подвеску. Для 33" нужно ещё и бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    265 - это ширина резины не надетой на диск. она может меняться в зависимости от того на какой диск ее надевают.

    629041[/snapback]

    265 - это ширина беговой дорожки шины. От ширины диска она не зависит.

    629149[/snapback]

    Это ширина шины в накаченном состоянии на рекомендованном диске, ширина беговой дорожки будет на 5-6 см (для 75 профиля) меньше и чем выше профиль тем больший разбег будет (если не брать в расчет экстримальную)

    в общем, как я понял, если начнет цеплять, то надо будет делать бодик? а он делается проставками?

    вот чет я не догоняю разницу между бодиком и лифтом подвески  dumb.gif

    629934[/snapback]

    для этого размера максимум снять штатный брызговик

    Бодик - отрыв кузова от рамы за счет проставок.

    Подвеска - более мощные пружины или проставка под них+удлиненные амортизаторы. (Я не сторонник бодика, особенно при втыкании маленьких колес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    вот чет я не догоняю разницу между бодиком и лифтом подвески  dumb.gif

    629934[/snapback]

    Я разницу догоняю, но не понял для 32 все-таки ,подвеску надо лифтовать или подвеску можно оставит ьстоковую, но сделать бодик rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Boa по теории все правильно, но реальные размеры колес от разных производителей отличаются...например я мерял ханкук и максис одного размера...максис был меньше...

    что бы все нормально работало и не цепляло в различных условия всетаки лучше чуток поднять машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Я разницу догоняю, но не понял  для 32 все-таки ,подвеску надо лифтовать или подвеску можно оставит ьстоковую, но сделать бодик  rolleyes.gif

    629970[/snapback]

    Пофигу! Можно подвеской, можно бодиком, а можно и резкой делать.

    Если с колесами определился, то бери ставь, а затем видно будет. Если подвеска свежая, то скорее всего можно обойтись без лифта вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    нее, подвеска стоковая, с японии 150 тыков накатала biggrin.gif

    Изменено пользователем HiLuxSurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    HiLuxSurfer можно..только все обычно начинают с подвески...а ты хочешь начать через ..... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    так я интересуюсь, узнаю, впитываю знания гуру лфитов и т.д. и т.п. должен же я понимать че делать ка кделать и что это дает в итоге ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    так я интересуюсь, узнаю, впитываю знания гуру лфитов и т.д. и т.п. должен же я понимать че делать ка кделать и что это дает в итоге  ph34r.gif

    629990[/snapback]

    Ну если подвеска походила, то её не грех обновить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    HiLuxSurfer тогда совет...поройся лучше в поиске, тема поиска: лифт, лифт 185 сурфа, боди-лифт и т.п. много вопросов отпадет. Затем выбирай самый приглянувшийся вариант (либо несколько) поднимай тему и спрашивай чего непонятно и т.п...а то мешанина получается и колеса и лифт подвески и бодик и черт знает че еще ph34r.gif

    To: Кир ok.gif

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    так я интересуюсь, узнаю, впитываю знания гуру лфитов и т.д. и т.п. должен же я понимать че делать ка кделать и что это дает в итоге  ph34r.gif

    629990[/snapback]

    Блин, самый простой вариант, что-бы себе мозг не парить.

    Покупаешь ОМЕ +2" комплект, резину 33" и наслаждаешься.

    Сам говоришь, что подвеска 150 тыщ. прошла, так что смело ее можно обновить.

    А для размеров 32-33" я бы о бодике думал в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    многими любимая резина 265/75 R16  BFG MUD  это уже 32" внешний диаметр.

    чтобы ее впихнуть на 185-й кузов надо сделать хотябы минимальный лифт арабским вариантом http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=20178

    и при этом надо будет подрезать снизу бампер со стороны колесной арки, иначе будет цеплять в повороте.

    Сразу после получения авто изрыл весь форум в поисках размера тапок, и почти все сказали, что под резину 265/75/16 никакого лифта не требуется

    Себе купил такие, пока не поставил... че, типа облажался? blink.gif

    629283[/snapback]

    Правильно говорят! под 265/75/16 нафиг никакого лифта не надо. у меня зимняя такая была, и ничего катался на стоковой подвеске.

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Правильно говорят! под 265/75/16  нафиг никакого лифта не надо. у меня зимняя такая была, и ничего катался на стоковой подвеске.

    630008[/snapback]

    У него подвеска похоже подусталая. Так то конечно влезут. Но при повоте колеса за передний расширитель бампера может все-таки цеплять.

    И потом мерил как-то Гудричи мудовые 265/75, так вот диаметр от моих шоссейных 265/70 был больше примерно на 5 см ! Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Правильно говорят! под 265/75/16  нафиг никакого лифта не надо. у меня зимняя такая была, и ничего катался на стоковой подвеске.

    Блин, теперь пока не переобуюсь, спать спокойно не буду smile.gif

    как тапки перекину, фотки до/после выложу на ваш суд

    на тему подписался, надо будет всё таки лифт сделать, когда штатные пружины устанут, вроде вариант от Идущего не сильно страшный smile.gif

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Правильно говорят! под 265/75/16  нафиг никакого лифта не надо. у меня зимняя такая была, и ничего катался на стоковой подвеске.

    630008[/snapback]

    У него подвеска похоже подусталая. Так то конечно влезут. Но при повоте колеса за передний расширитель бампера может все-таки цеплять.

    И потом мерил как-то Гудричи мудовые 265/75, так вот диаметр от моих шоссейных 265/70 был больше примерно на 5 см ! Во как.

    630019[/snapback]

    вот вот у грязевой и шоссейной резины реальные размеры редко совпадают smile.gif

    да и у разных производителей тоже rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Boa

    вариант с проставками как у GeckFinn тоже не сильно страшный, и возможно более бюджетный.

    для меня только загадка где взять проставки.

    и по мягкости подвески не знаю.

    я только однозначно против варианта с пружинами PerfomanceProduct. ни с какими аммортизаторами на плохой дороге эти пружины не работают. они подходят только для хорошего ровного асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    спасибо за коментарий

    вообще изначально была мысль поставить от 7местного прады в зад пружины, ни по амортам, ни по переду вообще никаких идей не было

    а с проставками все таки как то стремно, да и найти их, действительно, не просто

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    спасибо за коментарий

    вообще изначально была мысль поставить от 7местного прады в зад пружины, ни по амортам, ни по переду вообще никаких идей не было

    а с проставками все таки как то стремно, да и найти их, действительно, не просто

    630192[/snapback]

    проставки может изготовить любой токарь из поршней или чего нибудь подобного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    угу. и если проставка ставится во внутрь стойки - то по сути она точно также как и в случае с более мощными пружинами просто зажимает стойку и всё. делает ее более жесткой. это позволяет держать больший вес, при этом приподнимая машину.

    по легкой заменяемости пружин и амортизаторов.. unsure.gif вне москвы и питера одинаково сложно найти запчасти в наличии, что на прадо арабского, что на 80-ку.. имхо

    To: scream любого токаря хрен найдёшь. хрен договоришься. хрен добьешься исполнения в какой-то вменяемый срок.

    "поршни или что-то подобное" - это тоже становится твоей проблемой. по свалкам гулять в их поисках? или по автосервисам грузовым?

    тут бывает голову на ключ пол дня ищешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    32 - 33 это диски с нужным вылетом и чуть подрезать или махнуть кувалдой, кромку крыльев - арки - бампер и всё. И никаких вмешательств в реально важные узлы авто, те без гемора и дальнейших последствий, а они будут и немало. А вообще самый проходимый авто, тот у которого хорошая лебёдка, но это начинаеш понимать только после бодиков и лифтов. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.