Перейти к публикации
HiLuxSurfer

Азы строительства...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    To: scream любого токаря хрен найдёшь. хрен договоришься. хрен добьешься исполнения в какой-то вменяемый срок.

    "поршни или что-то подобное" - это тоже становится твоей проблемой. по свалкам гулять в их поисках? или по автосервисам грузовым?

    Ну я бы не сказал, что все так грустно. Вот сейчас делаю проставки для установки сверху стойки..Да дюраль мне продали по 120 за кило..Кстати на две проставки уйдет около 6 кг, но это до обработки.

    Вот токарь обещает в ближайшие дни сделать, тоже не дешево, но взялся, правда пришлось к нему раза три ходить уточнять размеры..Так и форма проставки не простая. Так что при желании все возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Интерсная тема blink.gif

    А вот к чему надо стремиться, из Япы монстрик:

    http://injapan.ru/auction/f79182149.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Интерсная тема  blink.gif

    А вот к чему надо стремиться, из Япы монстрик:

    http://injapan.ru/auction/f79182149.html

    630503[/snapback]

    у каждого свои цели и задачи, у нас без лебедки это шоукар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    лебедка.. порвали 3тонку в воскресенье.. sad.gif

    казалось - все так легко.. если б не пень. biggrin.gif

    http://www.youtube.com/watch?v=HGj0NHXMLK8

    http://www.youtube.com/watch?v=87nTFFqnMeI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    Интерсная тема  blink.gif

    А вот к чему надо стремиться, из Япы монстрик:

    http://injapan.ru/auction/f79182149.html

    630503[/snapback]

    А резинка то, как у меня была. smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Идущий у меня проставки сделаны поверх чашки стойки.. передние аммо и пружины стоковые и работают в штатном режиме...

    неужели у вас нет автосервисов в которых работают токоря? полюбому есть автомастерские которы занимаются изготовлнием подобных деталей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Они, токаря, да и вообще - люди с руками и честные, где-то очень хорошо скрываются и прячутся, а те немногие, что есть - очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: а вот это вопрос ???
    • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

    согласен, на счет хороших людей и очередь. Сам маюсь, не знаю где можно бюджетно и грамотно можно сделать бодик и обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не надо забывать , что при лифте подвески машина реально становиться жоще!

    Сань ! Поставь себе БФГ М/Т 265/70 и посмотришь как будет лазить ...потом поймёшь , что машина об ветри и деревья царапается ......

    И спросишь никто не продают 130го laugh.gif

    Жалко такую машинку .....и лифтовать 130 го проще ! И подвеску и бодик ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    ром да я мечтаю млин... тока вот не берет никт осурфа хоть ты треснию. даж ене звонят не интересуются. была цена 550 и написано что торг возможен на карс авто ру среди 96 97 года с такой ценой и т оникто не звонил ниразу. за 2,5 тысячи просмотров. ну не хотят ка кхотят машин-то хороший rolleyes.gif а вообще мне самому его продавтаь жалко... особенно щас, когда вообще все все все поменяно в нем и он как новый blush.gif

    Седня зафоткал ржал писец, такие 2 охранника а между ними маааааленькое такое беленькое существо biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем HiLuxSurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Саш. тогда поставь пока колёсья штатные но МТ ! Ну и бамперок силовой с лебёдочкой ! И всё пока....может и этого хватит , потом ....дальше дальше smile.gif

    На 33" машина реально будет тупее blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Как и обещал, отчитываюсь об установке Бриджа 694, 265/75/16

    по замерам:

    265/70 Данлоп 6й - до арки у переднего колеса мин. растояние - 3 пальца

    265/75 Бридж - тоже расстояние - 2 пальца smile.gif))

    Без нагрузки на месте выворот слева-направо нигде не цепляет

    При езде по средним кочкам шорк sad.gif

    изучение колесной арки привело к заключению, что трет о подкрылок с внутренней стороны на правой арке, на левой все ок

    детальное изучение привело к результатам, что этот правый подкрылок какого то ляха отогнут и плотно не прилегает. На левой арке все плотно и как факт - не шоркает

    сейчас ищу фен, погрею/загну и проблема должна быть решена

    в итоге данный типоразмер признан нормальным для безлифтовой подвески, заодно простимулирует позже при обновлении подвески сделать минимальный лифт smile.gif)

    Фото до и после:

    post-4556-1240817952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    после

    post-4556-1240817989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    фотал на телефон в темном гараже, кач-во соответствующее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    отдал ласточку на бодик в 2 дюйма.. в mania4x4

    что было..

    опубликованное пользователем изображение

    теперь жду вот rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Abirvalg

    Ну что, бодик готов? Есть чем похвалиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    согласен, на счет хороших людей и очередь. Сам маюсь, не знаю где можно бюджетно и грамотно можно сделать бодик и обвес

    631825[/snapback]

    Что же у нас в Питере за засада такая???!!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Совет топикстартеру.

    Тормози свой проект :-)

    3RZ на 32 резине не едет.

    В этом я убедился вернувшись 2 дня назад с поездки в Монголию.

    Этому двигу конкретно не хватает момента.

    Я уже не говорю про 33 колеса.

    Поэтому я лично, останавливаю подготовку своей машины.

    Нужно либо другой двиг (5VZ, KZ), либо другой авто (для себя выбрал такой вариант).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    В Монголии, там где Сафарь (TB48) пёр на заднем приводе (33" сильверстоуны) мне приходилось включать понижайку чтобы увеличить момент. Иначе мощи движка не хватало. Машинка тупо втыкалась в грязь и не ехала.

    Справедливости ради надо сказать что Сурф был очень даже неплохо загружен: 100 кг. в багажнике на крыше, 3 человека в салоне (~250 кг), полный багажник шмурдяка (мотор лодки, консервы и тд. - до потолка - думаю килов 300 еще).

    Но даже на пустом 32-я резина очень даже по динамике уступала штатным 31-м.

    Так что строить что-то даже не очень серьезное на базе 3RZ двига - утопия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Совет топикстартеру.

    Тормози свой проект :-)

    3RZ на 32 резине не едет.

    В этом я убедился вернувшись 2 дня назад с поездки в Монголию.

    Этому двигу конкретно не хватает момента.

    Я уже не говорю про 33 колеса.

    Поэтому я лично, останавливаю подготовку своей машины.

    Нужно либо другой двиг (5VZ, KZ), либо другой авто (для себя выбрал такой вариант).

    682705[/snapback]

    А "ГП" менять не пробавали? а то сразу двиг не тянет biggrin.gif

    поменяй главные пары и он те хоть 42-ю резину попрет! не говоря уже о 32-й biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.