Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Доброе время суток всем.

    Пришло время умирать радиатору, требует замены. встал вопрос выбора. понятно что лучше оригинал, но он и порядочно дороже. Рассматриваю варианты неоригинала, но тут "угадайка" с размерами и последующей установкой. если кто ставил и менял, было бы инетесно модель, отзыв, установка( сразу встал или дорабатывать что то надо ? ). Всем заранее спасибо. если будут контакты где можно найти , буду считать что это вообще отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...42556&hl=termal - поставил, стоит. 2 месяца, правда, но все - ок. Бачки, верх-низ, пластиковые. Но! и у моего оригинала они были пластиковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Ставил Тайваньский, брал на Осташковском. Разницы с оригиналом не заметил. Обязательно менять пробку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Roll . а на осташке это где ? цена ? встал легко ?

    alexey13

    спасибо.а как встал ? от оригинала по размерам отличается ?

    слышал что частенько приходится "ужимать" чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 AM50 - встал нормально, пробка новая, родная, все штуцера были с радиатором, тоже новые. Ничего ужимать-сжимать не пришлось. Единственное, обратите внимание, у меня бензин, 2,7, а у вас дизель..

    Изменено пользователем alexey13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    это учту. сразу не заметил. но все равно информация полезная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Встал как "родной". Это разборка, отдел новых запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Roll

    про раборку понял. знаю где )),

    правда цена так и осталась тайной ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    А как помирает то? Уж не с крышек ли подтекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: AM50

    Ставил NISSENS. Доволен как размерами, так и исполнением. В комплекте шли 2 новых металлических патрубка для теплообменника АКПП и планки боковые, на которые он навешивается. Номер если нужно уточню. Фото, если нужно выложу. Цена что-то ок. 200$. А вообще, япы в мануале пишут, что радиаторы РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ и разборные. Так что думай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вообще, япы в мануале пишут, что радиаторы РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ и разборные. Так что думай...

    только сердцевина на эксисте стоит дороже, чем оригинальный радиатор в сборе wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Я поставил AVA ok.gif (вышло что-то около 5-6 килорублей). Встал как родной, все крепления шли в комплекте!

    свой птался сначало ремонтировать, верхний бачок треснул, собрал из другого, потек сам радиатор (лопнули трубки охлаждающие). focus.gif

    Лучше взять немного б/у (если финансов на новый нехватает), чем ремонтировать-гиблая затея!!! ОДИН фиг менять прийдеться, дело времени!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    fruS

    не крышка отличная, все еще и скрутить норовят )))).

    по углам и боковине где то течет. причем уже серьезно. ремонтировать думаю смысла нет (лотырея полная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    ексист убил сегодня тем, что не оригинала у них нет, а оригинал самый дорогой из мной найденых ))).

    жду и ищу возможные решения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Да не tongue.gif , не заливная крышка...

    Радиатор сам алюминевый, а верхняя и нижняя части (там где горловина заливная и патрубки) пластиковые. Судя по симптомам у тебя из под этих крышек потекло... там прокладки резиновые, которые со временем дубеют, гермитичность нарушается. У меня так было года 2 назад - разобрал сам в гараже, что называется на коленке, посадил на герметик.

    Ты б его для начала снял и проверил. Снять просто: ФАК: Как снять радиатор для...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    ну снять думаю тоже стоит. но что то в счастливый исход не верится.... но если будет возможно, оставлю как запасной )))

    спс. за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    мне вот интересно а другие ни когда не меняли радиатор ? или меняли только на радной ? если меняли - отпишитесь, потом другим пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    ...Я менял. В ноябре 2008-го. Ставил не оригинал. Фирма "KOYO", по-моему Эмираты. Все встало как надо без доделок и изменений чего-бы-то ни-было. Вот только пробки в комплекте не шло. Купил новую отдельно. До сего дня, с тех пор, пройдено 16 000 км. Тьфу, тьфу, тьфу... Хотя меня, больше, волновала коробка!

    Тема здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38992&hl=

    Успехов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Замену произвел. ща отчитаюсь. может кому поможет.

    1. нашел бу на прадо. по коду может они и разные ( на кзетник) но встал как родной, ни с чем при установке проблем не появилось. будем обкатывать ).

    пока искала нарыл данную ссылку http://radiators-japan.narod.ru/ цены не плохие, качество не знаю не пробывал не видел. но может кому пригодится. если бы не нашел бу наверно поехал бы посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сегодня заменили мне радиатор. Родному было 16 лет, никто не менял его видимо. (Сюрф 185 3RZ)

    Приехал в сервис менять масло, а он (радиатор) перед воротами сервиса взял и потек через верхний бачок. Вот какой хороший :-)

    Поставил неоригинал Nissens 647551, посмотрим как будет себя вести.

    post-6534-0-54381800-1338057061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.