Перейти к публикации
Леха

Лифтанул подвеску.Стали плохие тормоза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Я тут подвеску себе лифтовую поставил, да не сильно лифтованную - всего-то 4 дюйма. Ну а заодно и тормоза задние дисковые вкорячил (благо задний мост с дисками валялся в гараже).

    Ну так вот: педаль тормоза стала какой-то жесткой, а ход стал очень маленьким миллиметров 10 от силы. Раньше, сантиметров 5-6 ход был.

    Да, и сами тормоза стали слабоваты: жмешь-жмешь, а они так, чуть-чуть подтормаживают и все. Ну не так, короче, как было.

    Подскажите, посоветуйте чего делать и где крутить?

    Ведь дофига народу тут перелифтовалось, ну не нумаю, что тормоза у меня одного хилыми стали...

    Жду!

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    начни с колдуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    у меня такая же проблема... после победы отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дык центр тяжести выше и тормозит естно хуже! Держите дистанцию побольше и все. Переборка колдуна и тормозов не поможет, выход только в замене на спортивные тормоза с большей эффективностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Дык центр тяжести выше и тормозит естно хуже! Держите дистанцию побольше и все. Переборка колдуна и тормозов не поможет, выход только в замене на спортивные тормоза с большей эффективностью.

    639634[/snapback]

    а при чем центр тяжести и тормоза?

    масса то авто не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясен пень колдун накручивать! Ход уменьшился, значит кол-во прокачиваемой жижи в стистеме уменьшилось... задок отсасывает! blush.gif А т.к. задок и передок в системе колдуна завязаны, то общая картина конечно ухудшается! Я на 4" тупо накрутил поводок колдуна на мосту на максимум- тормоза появились, но вопросы к торможению всё равно остались... теперь спереди! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alt-Ctrl-Del

    Обычно вес тоже меняется после всех переделок, так что эффективности тормозов явно не хватает. И центр тяжести сильно влияет на эффективность торможения на практике. А в теории сами ищите объяснения wink.gif

    Колдун у меня тоже накручен на максимуме, но заметных улучшений не замечено. Любая пузотерка впереди при резком торможении имеет шанс получить в попу удар 3х тонного трахтора wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Ясен пень колдун накручивать! Ход уменьшился, значит кол-во прокачиваемой жижи в стистеме уменьшилось... задок отсасывает! blush.gif А т.к. задок и передок в системе колдуна завязаны, то общая картина конечно ухудшается! Я на 4" тупо накрутил поводок колдуна на мосту на максимум- тормоза появились, но вопросы к торможению всё равно остались... теперь спереди! cool.gif

    639930[/snapback]

    То, что это - стандартная проблема, связанная с колдуном, даже не обсуждается... Из личного опыта, узел желательно поменять на новый, ибо после стольких лет ему обычно наступает пипец, и регулировка становится невозможной. Можно, конечно, его опустить на размер лифта, но получается колхоз...

    Мне только одно не понятно: "тупо накрутить на максимум" - это от большого знания теории работы колдуна? applaude.gif Его РЕГУЛИРУЮТ, а не наркучивают тупо! Чем меньше зазор, тем чувствительнее задние тормоза, поэтому спереди у тебя и не тормозит tormoz.gif

    ПыСы: Ничего личного, просто смайлик в тему оказался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Надеюсь, проблему с тормозами не придется решать установкой силового переднего бампера, дополнительно усиленного паровозной рельсой blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    а также дополнительной страховкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Регули колдун!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    выход только в замене на спортивные тормоза с большей эффективностью.

    639634[/snapback]

    Просветите сирого - спортивные тормоза это что ? и где их берут, чем от стандартных отличаются ? Колодками, дисками или суппортами ?

    Буду очень признателен. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Экие все ленивые, в инете не только на форуме потусоваться можно... Есть, например, такие:

    http://www.dba-brakes.com.ua/tab/4wd.htm

    Изменено пользователем sandino_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну и конечно хорошо бы услышать того кто ими пользовался - ну чтоб потом разочарованым не ходить, а то написать то много чего можно, а на самом деле окажется фуфло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Ставили спортивные тормоза на простую сотку, так машина стала тормозить значительно лучше, дорого однако. Да и на покатушках не очень практично. То грязь забивает, то горячим диском в воду... А удовольствие, повторюсь, очень не из дешевых. А по городу так ничего cool.gif

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.