Перейти к публикации
sandino_TLC

ОФФ-РОУД ТРЕЙЛЕРЫ (экспедиционные прицепы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Качество покраски.

    post-5372-1241794250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    С другой стороны.

    post-5372-1241794521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Прицепчик КЛЁВЫЙ! У меня в Щербинке! Желающие посмотреть в понедельник звоните!

    P.S. во в вторник biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: sandino_TLC

    Классный продукт!!!!Желаю удачи в продажах и достижении еще боьлших высот!Профи должны полюбас оценить! ok.gifok.gifok.gif

    Не думал про экспорт?Или с правами на технологию могут траблы возникнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    ВЕЩЬ!!! ok.gif

    Была ба концепция постройки авто совместимая с прицепом, взял бы НЕ ГЛЯДЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Классный такой прицепчик! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Шевроле Экспресс

    Прицеп супер!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ.

    Обращаюсь к тем, кто хотя бы раз задумывался о приобретении прицепа для своего внедорожника, потому что машины не всегда хватает, и сделать из него некий жилой модуль с достаточно большой грузоподъемностью... Думаю, что имею моральное право на такое обращение, так как ни один из тех, кто видел нашу продукцию вживую не сказал, что «это – полное говно», хотя, конечно, кое-какие замечания и пожелания были и будут всегда.

    Мы только-только вышли на понимание того, что и как мы должны делать. На поиски поставщиков, комплектующих, отработку технологий было потрачено очень много времени и средств. Продукт получился не из дешевых, но есть такие понятия, как конвеерное и мелкосерийное производство, разница между которыми колоссальна (в нашем случае это – ручная сборка), и себестоимость еще никто не отменял, хотя шагов к оптимизации и минимизации затрат было сделано немало. С другой стороны, аналогичный по функциональности продукт в Америке стоит почти в полтора раза дороже (около $9 000 в той же комплектации), и, теперь я ЭТО четко себе представляю, на то есть причины.

    Мы всячески будем поддерживать производство, так как искренне верим в то, что со временем тема экпедиционных трейлеров прочно укрепится на нашем рынке. Достаточно попробовать один раз и понять всю прелесть такого девайса... В то же время, через пару месяцев, если мы будем также «втихоря» продолжать свое дело, ситуация может измениться не в лучшую сторону. Надеюсь, что читающие этот пост понимают наши приоритеты, когда на рекламу и подобное продвижение идеи просто не остается ни времени, ни презренного металла. Огромное спасибо ребятам из «Макси-Авто» (в частности, Михаилу), которые нам в этом помогают! Однако и их возможности небезграничны, а временной фактор работает против нас... Уже готовится к продаже небольшой земельный участок с полноценным фундаментом и подземным гаражом в 50 км от Москвы недалеко от Святого Источника)))), но «это – совсем другая история» (с).

    В непростые кризисные времена нам в коллективный МОСК пришла одна старенькая мысль, которая, как нам кажется, могла бы, с одной стороны, существенно облегчить финансовую нагрузку на желающих приобрести трейлер в личное пользование, а с другой – позволила бы нам работать более адресно и менее напряженно в материальном смысле... А теперь ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!

    ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КЛУБА ТЕ, КТО РЕАЛЬНО ХОТЕЛ БЫ ПРИОБРЕСТИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ТРЕЙЛЕР? ТРУДНО РЕШИТЬСЯ? СЛИШКОМ ВЕЛИКА ЕДИНОВРЕМЕННАЯ СУММА?

    А КАК НАСЧЕТ РАССРОЧКИ? СКАЖЕМ, НА ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК? ТАК, ЧТОБЫ ЭТО НЕ СИЛЬНО БИЛО ПО СЕМЕЙНОМУ БЮДЖЕТУ? ПОЛУЧИТЬ ПРИЦЕП, А ПЛАТИТЬ ПОТОМ?*

    *Хотелось бы услышать ваши отклики. Именно отклики, а не флуд (без обид).

    В начале следующего месяца мы доставим в Москву еще один прицеп, который мог бы стать отправной точкой нашей акции. Схема ее очень прозрачна и проста. Думаю, имеет смысл объяснить ее публично после наличия определенного количества заинтересованных лиц, и на данном этапе ограничиться максимум десятью участниками... Если что, можно будет повторить. Посмотреть на прицеп можно в "Макси-Авто" у Михаила.

    Что скажете?

    post-5372-1243719223_thumb.jpg

    Изменено пользователем sandino_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Отвечаю на вопросы из лички:

    1. цена прицепа прописана в посте №1 и не изменилась, как собственно и комплектация. Все закладные под обозначенные комплектующие делаются.

    Про палатки и тенты можно узнать здесь http://off-road-shop.ru/default.php?cPath=...669b9f0c08530ec

    Крепеж делается вот под такой аккумулятор http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...eka&tov_id=1038

    Холодильники, инверторы, зарядные устройства - на вкус...

    2. при достаточном интересе можем растянуть рассрочку до 10 месяцев с равной ежемесячной проплатой.

    3. прицепов на 10 человек в наличии естественно пока нет, значит, кто-то получит прицеп сразу, а кому-то придется немного подождать. Очередность получения прицепов определят сами участники акции. При этом, тем, кто окажется в числе последних, предоставим некоторую скидку.

    4. все отношения оформим официальным договором с определенными обязательствами с обеих сторон.

    5. вариантов окраски прицепов немного, серый или зеленый. Но, определив очередность получения, возможно, удастся найти краску подобной структуры в цвет машины. Хотя это очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Санчес, молодец! Давно (втихую) слежу за продвижением проекта... ok.gif

    Даже подумалось, что если приаттачить такой прицеп к моему "коротышке", то пуркуа бы и не па на Сильно дальний Восток прошвырнуться?

    Не на Патфайндере же туда тарахтеть.. think.gifsmile.gif

    Извини, если офф.

    Да. Еще подумалось.. А рента не рассматривается (как бизнес) ?

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    ...готов при встрече поговорить-обсудить момент заказа и рассрочки платежа за эту чудную весчь.... как наити Вас в Краснодаре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Прицепы - это конечно здорово. Все в нем хорошо, кроме одного.

    А именно, самого факта наличия прицепа.

    Как-то за кадром остался тот факт, что согласно ПДД максимальная разрешенная скорость автомобиля с прицепом вне населенного пункта составляет 70 км/ч. То есть, ты уже не поедешь 120, и даже про 100 км/ч придется забыть - накажут не по детски, ведь превышение получается серьезным. Да и самому ехать быстро не захочется - и тормозной путь не тот, и устойчивость, а на мокрой дороге вообще... А на горных серпантинах... Итог - придется тащиться, да еще с приличным расходом топлива. Я твердо уверен в том, что прицеп, описанный в данной теме, как обратную сторону своей проходимости имеет еще меньшую, чем у обычных прицепов, устойчивость, из-за более высокого центра тяжести, а также еще больше, чем обычные прицепы, увеличивает расход топлива. Опять же, из-за своей высоты.

    Может если кто привык кататься за 100-200 км от дома, то все вышеперечисленные недостатки некритичны. Но меня, как сторонника дальних странствий за тысячи км, который даже на 1HZ любил держать 130-140 км/ч, эта перспектива удручает очень сильно и отбивает всякую мысль о прицепах. Лучше взять большой автомобиль, оборудовать его как нужно, пусть он станет выше, тяжелее, пусть расходует больше топлива, но только не прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Прицепы - это конечно здорово. Все в нем хорошо, кроме одного.

    А именно, самого факта наличия прицепа.

    Как-то за кадром остался тот факт, что согласно ПДД максимальная разрешенная скорость автомобиля с прицепом вне населенного пункта составляет 70 км/ч. То есть,  ты уже не поедешь 120, и даже про 100 км/ч придется забыть - накажут не по детски, ведь превышение получается серьезным. Да и самому ехать быстро не захочется - и тормозной путь не тот, и устойчивость, а на мокрой дороге вообще... А на горных серпантинах... Итог - придется тащиться, да еще с приличным расходом топлива. Я твердо уверен в том, что прицеп, описанный в данной теме, как обратную сторону своей проходимости имеет еще меньшую, чем у обычных прицепов, устойчивость, из-за более высокого центра тяжести, а также еще больше, чем обычные прицепы, увеличивает расход топлива. Опять же, из-за своей высоты.

    Может если кто привык кататься за 100-200 км от дома, то все вышеперечисленные недостатки некритичны. Но меня, как сторонника дальних странствий за тысячи км, который даже на 1HZ любил держать 130-140 км/ч,  эта перспектива удручает очень сильно и отбивает всякую мысль о прицепах. Лучше взять большой автомобиль, оборудовать его как нужно, пусть он станет выше, тяжелее, пусть расходует больше топлива, но только не прицеп.

    663304[/snapback]

    Когда перегонял трейлер в Москву, ехал 120-130. От Воронежа до столицы был сплошной проливной дождь. Расход в Москву составил 18 л., обратно на пустой машине - 16,5. Прицеп очень устойчив, в силу массивности рамы имеет более низкий ЦТ по сравнению с любым внедорожником.

    ПыСы: Согласно ПДД скорость на дорогах общего пользования - 90 км/ч, а не 130-140.

    ПыПыСы: Тезка, мне очень важно Ваше мнение, но, по-моему, я несколькими постами выше очень вежливо попросил не п*зд... простите, не флудить не по делу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    ...готов при встрече поговорить-обсудить момент заказа и рассрочки платежа за эту чудную весчь.... как наити Вас в Краснодаре?

    663292[/snapback]

    С удовольствием с Вами встречусь. Производство находится на Уральской. Все можно посмотреть на месте. Мой телефон: (961) 515 64 пять пять. Но есть один нюанс...

    Рассрочка платежа интересна нам только в рамках этой акции. Надеюсь, с точки зрения экономики это должно быть понятно. Поэтому было бы здорово, если потенциальные участники акции писали бы не в личку (нужна четкая прозрачность), а здесь, в этой ветке. Например, "мне это интересно, готов принять участие и приобрести...", а уже контакты присылали бы в личку.

    Тогда мы определили бы точный список претендентов (несколько человек, чьи сообщения я получил в личку, уже должны откликнуться), заключили бы соответствующие договоры, и один из них уже через неделю получил бы прицеп.

    Принцип акции достаточно прост: мы в течение пяти-шести месяцев обеспечиваем прицепами всех десятерых покупателей, а вы десять месяцев проплачиваете свои прицепы... Как определить очередность получения, идея уже имеется, должно быть весело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Санчес, молодец! Давно (втихую) слежу за продвижением проекта...  ok.gif

    Даже подумалось, что если приаттачить такой прицеп к моему "коротышке", то пуркуа бы и не па на Сильно дальний Восток прошвырнуться?

    Не на Патфайндере же туда тарахтеть..  think.gifsmile.gif

    Извини, если офф.

    Да. Еще подумалось.. А рента не рассматривается (как бизнес) ?

    663274[/snapback]

    Рента, Серега, вливание очень долгосрочное. На данном этапе позволить себе не можем. Дело не в трейлере, куда мы вкладываемся "по-любому", а в доп. оборудовании - недешевая "весчь". Может быть, попозже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Да, извините... Что-то про "пять-шесть месяцев" я сильно загнул, даже с учетом запаса. Думаю, за четыре-четыре с половиной разберемся blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    ...Александр, я все понял, телефон записал...., буду в Краснодаре позвоню-заеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Продолжаю отвечать на вопросы из лички (видимо, всем все-таки удобней писать туда)...

    1. До Питера от нас далековато, а до Москвы доставить можем... Или любой транспортной компанией, но доставка будет стоить.

    2. Переходники пока только 6х139,7 и 5х139,7. Поменять на 5х150 будет можно, но чуть попозже (мы собираемся заказывать партию), и диски на прицепе могут иметь либо ЕТ0, либо отрицательный вылет, т.е. чьи-то родные диски не подойдут (по-моему, от сотки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: datsun. hundai

    Прицеп гудный. Путешествуя часто видел прикольные оффроудные прицепы, в том числе парочку встречал и в Карелии ( 47 и 76 регионы). Даж в одно время думал заняться тем, чем занялись Вы, но... опрос показал, что массового покупателя не будет, а мелкое производство весьма недёшево получается. Но надеюсь у вас всё сложется... хорошо. Удачи вам в вашем начинаниии. Как я понял вы перелопатили кучу инфы, но всё ж кину вам несколько фоток, мож пригодиццо, особенно в смысле запросов по аксессуарам ( от максиавто например). Вот с таким парнишкой я стоял на кемпинге в Норвегии :

    [attachmentid=56783][attachmentid=56784]

    post-5597-1244102695_thumb.jpg

    post-5597-1244102738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: datsun. hundai

    Вид сзади. Дверца опускается и организуется офигенная кухня с огромным столом, и газовой плитой.

    [attachmentid=56785]

    Вид слева. Над арками находятся прекрасные ящики. А на заднем плане я :-))

    [attachmentid=56786]

    post-5597-1244103119_thumb.jpg

    post-5597-1244103136_thumb.jpg

    Изменено пользователем Will

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.