Перейти к публикации
Kaer

Вопрос по блокировкам в ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Досталась ТЛК 105 без блокировок в мостах.

    На перед, дело будущего, буду ставить АРБ пневмо.

    Вопрос в том, что поставить сейчас в задний мост ?

    Отдавать 43000+1200 за АРБ пока жаба душит. Если ли какие самоблоки для 105 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Kaer

    А родные замутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вообще , когда я разобрал и посмотрел систему блокировки заднего моста ....мне смешно стало , ничего особенного .

    Если бы я озадачился этим вопросом , то в в начале бы посмотрел правую полуось со шлицами , по которым будет ползать муфта , которую за 10 мин сделает любой токарь .

    Дальше интереснее , привод похож на работу вятигивающего реле стартера ,т.е такая же вилка как на бендикс , только размером побольше .

    Для начала , надо узнать , какая полуось у тебя стоит(правая) , если они одинаковые как и на блочном мосту(длина шлицов) , то можно покумекать как посадить на шлици полуоси муфту и вилкой (привод) заставлять ее зацепляться за корпус блока сателитов .

    А вообще , редуктор с блокировкой на 105-ку я брал на Кунцево 25т.р , привезли прямо к машине , не такие уж и большие деньги для такого дела , но пользу я чета от них не особо понял , блокировал и перед и зад , если хорошо засел , тока кран тебе поможет .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если затраты АРБ-оригинал соизмеримы то думаю think.gif родные предпочтительней будет особенно сзади, а спереди wink.gif какая разница с чем ГП рвать focus.gif.

    Или именно нужен самоблок нужен?,а не принудительно блокируемый.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Блокировочки то желательно включать до того как хочеш застрять тогда ини очень здорово помогают, а когда уже застрял, то с ними только глубже закопаешся (бывают и исключения) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    До того как хочешь застрять и так все 4х4 гр### , а уж когда сел , там 4х2 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    зато в ту миллисекунду когда еще можно выехать на блоках, очень жалееш что не включил заранее blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    ну камрады, по разному бывает. иногда спасает даже когда уже сидишь. а иногда говоришь, какого фигу не вклюил заранее.

    но то что 105ого они помогают, а оссобенно перед (морда тяжелая), это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC,Уаз

    Польза от блокировок заметна на зубастой резине,а на обычной шосейной резине сильной разницы не заметишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    А есть винтовая на 105го и аще кто что знает про ее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Вот я и пытаюсь собрать инфу smile.gif

    Нужно что то типа LSD, Лок-Райта или еще что ...

    Родную делать - редуктор 25 000+моторчик 10 000 - один хрен столько же, что и АРБ (а по надежности - хуже).

    Вот и пытаюсь убраться тысяч в 20, нужно что то самоблочное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4993

    вот рядом что есть.

    Kaer а кто тебе сказал что родные хуже?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    По поводу Lock-Right:

    Не ставится на фулл-тайм и не рекомендуются более 33" колеса ... sad.gif((

    Родные не хуже, хуже - электрич. моторчик включения ....

    Да и стоимость получается как пневматика ...

    что делать ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Родную делать - редуктор 25 000+моторчик 10 000 - один хрен столько же, что и АРБ (а по надежности - хуже).

    Полуось еще правую забыл , я же уже писал , что у Р-2 шлицевая на полуоси как мне показалось подлинее , для перемещения муфты зацепления по ней !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    шлицевая на полуоси как мне показалось подлинее

    точно длиннее

    на 105 ку самоблок существует если 105ка парт тайм. иначе видимо придется ставить арб или родные (можно от 80-ки только на задней придется чуть раздать отверстия фланцев полуосей)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    У меня модификация К-2, то есть слебедой и блоками, может такие же родные есть смысл заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Польза от блокировок заметна на зубастой резине,а на обычной шосейной резине сильной разницы не заметишь...

    633024[/snapback]

    а на сликах ее вообще нет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Полазил тут по сайту Экзиста и выяснилось, что есть задний редуктор с самоблоком LSD.

    По моему ,самый лучший выход smile.gif

    Есть у кого какие данные или мысли ? Действительно ли существует такой редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    что есть задний редуктор с самоблоком LSD

    есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    LSD баловство . Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.