Перейти к публикации
ttll

Проблемы с передним редуктором.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ухта Р.Коми
  • Машина: Хочу TLC 100
собираюсь купить передний мост 43:10 а на фотографиях продавца видно что фланец хвостовика короче моего и наклейка R27 а у меня флянец длинее и наклейка R17 в чем ешё их разница? можно ли поменять флянец на длинный? и что всетаки означяет наклейка R17 ???

заранее благадарен

разве никто незнает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курская обл.
  • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

Ну,вот и пришли заказанные подшипники и сальники.По подшипнику удлинителя(KOYO) возник БОЛЬШОЙ вопрос,дело в том.,что он сцуко ,довольно сильно болтается,т.е. имеется ОЩУТИМЫЙ люфт внутренней обоймы blink.gif .Я впервые на новом подшипнике вижу ТАКОЙ люфт.

Кто сталкивался-это нормально???или идти в магазин с претензией???

Еще вопрос,гайка перед.ступицы "на сколько"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota

Для информации: продаю передние редуктора на 185 сурфы в основном 4.1 по 10 000 без приводов, 12 000 с приводами. Япония, без пробега по РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курская обл.
  • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
Ну,вот и пришли заказанные подшипники и сальники.По подшипнику удлинителя(KOYO) возник БОЛЬШОЙ вопрос,дело в том.,что он сцуко ,довольно сильно болтается,т.е. имеется ОЩУТИМЫЙ люфт внутренней обоймы blink.gif .Я впервые на новом подшипнике вижу ТАКОЙ люфт.

Кто сталкивался-это нормально???или идти в магазин с претензией???

Еще вопрос,гайка перед.ступицы  "на сколько"??

668329[/snapback]

??????????????????? applaude.gifapplaude.gifsos.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курская обл.
  • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

Свершилось,я перебрал передний мост.Менял подшипники диффа. и в удлинителе,а так-же и сальники.Оказалось,что зря боялся,нифига там сложного нет.,самым сложным оказалось снятие самого моста.Кому интерестно-спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

Я мост менял один, на земле приподняв морду на чурочки. Немного мату пара-тройка кирпичей, и хитрость с подвязыванием проволокой преднего крепления. Времени отнимает 2 часа. Гораздо сложнее засунуть привода. но и тут есть хитрость. Редуктор который я вкорячивал достался мне без шпилек, на которые ставися корпус трипода. - 6 несильных ударов молотком и я их вышиб сос старого. Воткнул привод и наживил шпильки, - затягиваешь гайки - и они напрессовываюстся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курская обл.
  • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
Я мост менял один, на земле приподняв морду на чурочки. Немного мату пара-тройка кирпичей, и хитрость с подвязыванием проволокой преднего крепления. Времени отнимает 2 часа. Гораздо сложнее засунуть привода. но и тут есть хитрость. Редуктор который я вкорячивал достался мне без шпилек, на которые ставися корпус трипода. - 6 несильных ударов молотком и я их вышиб сос старого. Воткнул привод и наживил шпильки, - затягиваешь гайки - и они напрессовываюстся.

703310[/snapback]

Что-то,я не заметил там никаких шпилек,может все-таки мосты у нас разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

Шпильки - на полуоси редуктора, на них ставится стакан трипода - внутреннего щарнира. Может на ТЛК по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: surf

у меня щелчки и треск под нагрузкой при включоном приводе-что может быть.

привода внешне в порядке, вручную тоже хрен провернёш, а под нагрузкой когда вгрязи треск и колёса стоят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Ну например так может быть rolleyes.gif

опубликованное пользователем изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: ТЛК 105 1HZ

у меня щелчки и треск под нагрузкой при включоном приводе-что может быть.

привода внешне в порядке, вручную тоже хрен провернёш, а под нагрузкой когда вгрязи треск и колёса стоят,

Цепочка в раздатке вытянулась и при нагрузке зубья на шестерёнке слизало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.