Перейти к публикации
imo

Маслоуловители...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE

    Добрый день всем посетителем форму, принимайте в свои ряды. Несколько месяцев назад приобрел себе Сурфа с 2L-TE. Не на ходу, утащил на веревке в гараж мертвого. Со слов старого хозяина проблема стара как мир – перегрев, смерть головки. Даже не заводился. Но после моих незначительных вмешательств самые худшие опасения не оправдались. Всего лишь залегли кольца из-за использования не качественного масла или не своевременной замены. Головка цела! В общем после промывки двигатель на свежем масле заработал не плохо. Сейчас начал копаться более детально, доводить так сказать до идеала. Больше всего насторожило большое количество масла во впускном коллекторе. Внимательно изучив сей форум, принял решение установки маслоуловителя картерных газов. По ходу более детального изучения темы возникли два вопроса:

    Какой конструкции маслоуловитель более подходящий? Вариант номер раз – масло из сапуна собирается в емкость, после ее переполнения сливается в ручную. Вариант номер два – маслоуловитель сделан таким образом что собранное масло само возвращается назад в картер самотеком. Вообще это масло пригодно для повторного использования и возвращения в двигатель? Не содержит ли оно вредных примесей и воды? Кто как считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: imo

    Можно и обратно возвращать и сливать. В принципе это масло все равно бы улетело во впускной - чего его жалеть? Но и вернуть не вредно - обычные капли масла, чего его выбрасывать зря?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Можно и обратно возвращать и сливать.

    Главное, чтобы всегда обеспечивалось прохождение газов, даже при заполнении емкости маслом. Иначе - повышение давления, выдавливание сальников и далее по списку. Тут кто-то уже делал подобную, непродуманную конструкцию, а потом на Даника гнал, что попал на переборку двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если, исключительно ради чистоты впускного коллектора(!), сделать маслоотделитель, но в виде змеевичка из медного патрубка диаметром 18 мм? Чтобы поток газов поднимался по двум-трем виткам, а масло стекало обратно.Даже если в какой-то момент система и не справится - хуже штатной вентиляции не станет - просто пробросит масло в коллектор, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE

    Вообще проблема эта стала довольно остро. Вчера внимательно изучал выхлоп из сапуна, с масленым туманно выходит большое количество масла, визуально не видать, но подставив по ходу потока бумажку – через несколько секунд вся пропитана. Следовательно основной расход идет через сапун. Мысль о том что подустала поршневая не покидает даже ночью. Но судя по постам данного форму все 2L-TE грешат подобным недугом. У меня теперь вопрос к Danikу, т.к. его конструкция наиболее сильно обсуждалась, вот масло осевшее на сеточке внутри маслоприемника стекает назад в клапанную крышку, в это же время потоки масляных газов идут в противоположенном направлении. Не мешают ли картерные газы возврату масла самотеком? Маслоуловитель для меня теперь последняя надежда. Капиталки боюсь - не знаю такого человека чтобы смог качественно перебрать двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE

    to Vladimdir24

    На мой взгляд такая штука не совсем пригодна. Во первых, система изогнутых трубок должна располагаться выше сапуна, иначе как стекать маслу? А чтобы конструкция удовлетворяла данному условию, нужно ее городить над клапанной крышкой, тогда не хватит места закрыть капот. Во вторых не создаст ли она слишком большое сопротивление, а тут уже вопрос относительный – какую выбрать длину трубки и число изгибов… А если честно хотелось бы почитать где-нить сравнительный тест, какая из подобных конструкций-самоделок наиболее эффективная, а затем уже себе ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня теперь вопрос к Danikу, т.к. его конструкция наиболее сильно обсуждалась, вот масло осевшее на сеточке внутри маслоприемника стекает назад в клапанную крышку, в это же время потоки масляных газов идут в противоположенном направлении. Не мешают ли картерные газы возврату масла самотеком? Маслоуловитель для меня теперь последняя надежда. Капиталки боюсь - не знаю такого человека чтобы смог качественно перебрать двигатель

    638495[/snapback]

    Конечно чуть-чуть масляный туман прорывается в коллектор, судя по тому, что стенки его покрыты маслянистой пленкой, но вот количество - граммы!

    Я от смены до смены масла, его больше не подливаю! Сколько залил, столько и сливаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE

    Ну вот, установил себе маслоуловитель, правда придуманная мной система немного подкачала. Хочу теперь поделиться впечатлениями. Конструкция самого маслоуловителя – бачок тормозной жидкости от восьмерки. Прочен, крепок. Был дополнительно доработан, проходные отверстия увеличенного диаметра (просверлил дрелью). В нутрии бачка присутствует дополнительный цилиндр, в нем наделал дырок паяльником, чтобы уменьшить сопротивление. Поставил. С точки зрения уловителя масла система работала идеально, ни капли масла во впускной тракт не попадало. Но сопротивление газов оказалось избыточным. Из под щупа стал вырываться дымок. Немедленно систему демонтировал. Сейчас ищи замену. с более высокой пропускной способностью!

    post-11340-1241508675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Сейчас ищи замену. с более высокой пропускной способностью!

    Хотя мне и непонятно, почему ты не повторишь даниковскую конструкцию, могу предложить взять за основу что-нибудь типа этой садовой хрени:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Хотя мне и непонятно, почему ты не повторишь даниковскую конструкцию

    Это как раз и понятно....

    Там нужно хорошо подолбаться с паяльником focus.gif

    Я такую конструкцию пару часов ваял.....

    А если еще и оливки не любить,то и с поиском баночки траблы возникают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: imo

    А что если развить твою идею и приделать бачек посолидней, аля омывательный от классики. 2 трубки сверху + достаточный (~1л) обьем бачка.

    По моему решение оптимальное, вопрос только куда его пихать, у меня место есть рядом с блоком предохранителей например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Сейчас ищи замену. с более высокой пропускной способностью!

    Хотя мне и непонятно, почему ты не повторишь даниковскую конструкцию, могу предложить взять за основу что-нибудь типа этой садовой хрени:

    641678[/snapback]

    - Пластик не годится, по крайней мере тот, который от тепла становится мягким. Сплющит в лепешку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE
    Хотя мне и непонятно, почему ты не повторишь даниковскую конструкцию

    Это как раз и понятно....

    Там нужно хорошо подолбаться с паяльником focus.gif

    Я такую конструкцию пару часов ваял.....

    А если еще и оливки не любить,то и с поиском баночки траблы возникают biggrin.gif

    641863[/snapback]

    Именно так и есть! В общем вывод один – конструкция должна быть как можно большим объемом ( на мой взгляд в идеале около литра), термостойкой и прочной. Я рассматривал в автомагазинах всякие разные расширительные бачки, но к сожалению у всех у них слишком узкие впускные и выпускные отверстия. А конструкция с паяльником по моему по тихой хлипковата, от вибрации может и развалиться. Хотя как паять, у Даника уже давно держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE

    Я думаю сейчас уже никому не надо доказывать теорию о пользе маслоуловителя. Во всяком случаи для 2L-TE. Осталось родить наиболее простую и эффективную систему. Вот как эту тему добьем, возьмусь за интеркулер! А та история где человек угробил мотор, ну не знаю, у меня сразу полезли картерные газы, двигатель на холодную задымил сизым, симптомов в принципе достаточно чтобы сообразить что к чему. Выходит виноват сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Именно так и есть! В общем вывод один – конструкция должна быть как можно большим объемом ( на мой взгляд в идеале около литра),

    Тут ты не прав. no.gif

    Она может быть и меньше банки из под оливок. KOL сделал вообще из паштетной банки (она меньше еще в 2 раза),и все нормально работает.

    У danikа именно она стоит (поосле установки куллера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточный Казахстан, Риддер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE
    Именно так и есть! В общем вывод один – конструкция должна быть как можно большим объемом ( на мой взгляд в идеале около литра),

    Тут ты не прав. no.gif

    Она может быть и меньше банки из под оливок. KOL сделал вообще из паштетной банки (она меньше еще в 2 раза),и все нормально работает.

    У danikа именно она стоит (поосле установки куллера).

    642392[/snapback]

    Ну, я всего лишь хотел сказать что объем маслоуловителя в 1 литр не создаст дополнительного сопротивления, даже целиком и полностью забитый мочалками)). К тому же мы все уже убедились что двигатель чувствителен к малейшему увеличение давления картерных газов, плюс если конструкция сделана таким образом, что масло не сливается назад в картер, а храниться в корпусе маслоуловителя, то здесь величина объема уже имеет большее значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Пластик не годится

    А еще не годится картон и промасленная бумага. Не надо так буквально понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я пробовал из пластика, поэтому высказался.

    А ту картинку, которую ты повесил, только буквально и можно понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ну, я всего лишь хотел сказать что объем маслоуловителя в 1 литр не создаст дополнительного сопротивления, даже целиком и полностью забитый мочалками)). К тому же мы все уже убедились что двигатель чувствителен к малейшему увеличение давления картерных газов, плюс если конструкция сделана таким образом, что масло не сливается назад в картер, а храниться в корпусе маслоуловителя, то здесь величина объема уже имеет большее значение.

    Тогда уже есть готовое решение.

    Сейчас y_mach в отпуске,но к 16му должен приехать,уточнишь у него.

    Он устанавливал от ГАЗона какогото,конструктив из пластика (твердого),с тремя выходами,один-соответственно впуск,второй-выпуск,третий-слив.

    Стоит копье! И выдумывать не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.