Перейти к публикации
Василий Саныч

Установка проставок под задние пружины 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: взять денег???
    • Машина: кукурузник 80тка

    Всем хорошео окончания дня :-) и так вопрос: реально ли сделать эту операцию без отворачивания амортизаторов??? то есть вывешиваем максимально сторону, стягиваем стяжками пружину, вынимаем её и ставим обратно с проставкой.... насколько это реально??? или их сверху проще открутить?

    пс: умельцы начали ставить - сломали нижний болт аморта и в итоге целый день прое...лись изготавливая и приваривая новый :-)))))))))) к умельцам таким обращаться желания больше НЕТ - сделаю сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вполне реально. но лучше открутить сверху саму пластину к которой они крепятся там два болтика м8 чтоль.

    если панару открутить так и стяжки могут не понадобится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    гораздо проще открутить кк раз нижний болт....и вынуть амморт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Всем хорошео окончания дня :-) и так вопрос: реально ли сделать эту операцию без отворачивания амортизаторов??? то есть вывешиваем максимально сторону, стягиваем стяжками пружину, вынимаем её и ставим обратно с проставкой.... насколько это реально??? или их сверху проще открутить?

    пс: умельцы начали ставить - сломали нижний болт аморта и в итоге целый день прое...лись изготавливая и приваривая новый :-)))))))))) к умельцам таким обращаться желания больше НЕТ - сделаю сам

    638031[/snapback]

    а у тебя аморты останутся штатные? не боишься что оборвёт шток при вывешивании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Менял пружины, ставил +2", откручивал нижний болт аморта (без проблем), и стабилизатор. Вывешивал мост, пружины снимал и ставил без стяжек. Аморты надо удлинять. При отрабатывании удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: взять денег???
    • Машина: кукурузник 80тка

    пасиба всем, а какова вероятность того, что НЕ обломаются верхние маленькие болты при попытке отручивания как нижний???? аморты остаются штатные, про обрыв - не боюсь, тк проставки компенсируют проседание пружин прост, а не поднмают новую машину ещё на 50мм :-))), да и в такие жжОсткие вывешивания машинка особ не попадает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    пасиба всем, а какова вероятность того, что НЕ обломаются верхние маленькие болты при попытке отручивания как нижний???? аморты остаются штатные, про обрыв - не боюсь, тк проставки компенсируют проседание пружин прост, а не поднмают новую машину ещё на 50мм :-))), да и в такие жжОсткие вывешивания машинка особ не попадает :-)

    638380[/snapback]

    Недавно ставил подвеску новую и проставки добавлял. На одном штатном аморте верхняя часть штока при откручивании ( типа те болтики), за которую держишь при откручивании гайки, срезалась влёгкую - от старости, на другом защитная обойма втруху! Сам когда ставил подвеску вывешивал машину домкратом под крайнюю балку рамы (сзади ессно). В вашем случае амморты откручивать не треба - смысл?! - они не мешают!. При вывешивании надо только стяжками малость сжать и пружины сходят влёгкую, тока отбойник надо выправлять, за него пружина цепляется и кажется, что как-будто мало стянута, на самом деле нормально. Но при установке проставок пружины конечно надо будет стянуть посильнее. Но лучше стяжками работать, чем амморты откручивать, есть вероятность поиметь проблем с крепежом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    пасиба всем, а какова вероятность того, что НЕ обломаются верхние маленькие болты при попытке отручивания как нижний???? аморты остаются штатные, про обрыв - не боюсь, тк проставки компенсируют проседание пружин прост, а не поднмают новую машину ещё на 50мм :-))), да и в такие жжОсткие вывешивания машинка особ не попадает :-)

    638380[/snapback]

    Типа - опа applaude.gif прошу пардона - перепутал! Сверху амморты крепятся через фланцы-там болтики откручиваются нормально. Это крепление штока через фланец-проблемно! Но всё-равно амморты откручивать не треба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: взять денег???
    • Машина: кукурузник 80тка

    вот пасиба хорошо :-) как приеду - сделаю - а то за 12 часов перед путешествием очканул чёт лезть и отворачивать :-) а то малоли.... как нижний болт и гемора на весь день и потом ехать в ночь никак :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А че нормально так...Пружины с аммортами мне привезли в середине дня...На следующее утро мне ехать за 1500 тычи верст...На родной крузаковской подвеске...Это делать вообще никакого удовольствия с нашими дорогами!!!

    В итоге до 12 ночи высверливал болт из крепления заднего амморта...В 6 утра в путь...И ничего прикольно так...Стимулирует!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.