Перейти к публикации
илья79

Пузыри в раширительном бачке на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TCL LJ79

    Приветствую, Коллеги! Суть проблемы такова: двигатель 3L обратил внимание на то, что расширительный бачок стал мокрым, а уровень жидкости существенно вырос (весь год до этого все было сухо, а уровень охлаждайки был стабильным). Открыл бачок- а его пузырит(((, температура не скачет, никакой испарины на стаклах нет, в работе двигателя изменений не наблюдается (атмосферник без всяких наворотов). Стоит ли сразу грешить на голову (прокладку) или же кто-то сталкивался с данной проблемой и дало было в каком-нибудь пустяке? Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Или дырк впрокладке ГБЦ или трщина , факт ! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    Или дырк впрокладке ГБЦ или трщина  , факт ! cry.gif

    640607[/snapback]

    Тогда вопрос, всегда четко слежу за температурой (ни разу не поднималась), по какой причине может треснуть/пробить прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Тогда вопрос, всегда четко слежу за температурой (ни разу не поднималась), по какой причине может треснуть/пробить прокладку?

    Думаю это уже не имеет существенного значения, все равно разбирать, а так как одна из причин-неравномерная протяжка болтов ГБЦ при установке головы, может неоригинальная прокладка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Обычно перегрев, может неправильная протяжка головки, некачественная прокладка это если ремонтировали наши кулибины. Если пузыри есть, то должен перегреваться двигун из за плохой циркуляции жидкости. Датчик температуры не врет случаем, а то были посты с недопоказанием температуры. На холодную тоже пузыри есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: илья79

    Тогда вопрос, всегда четко слежу за температурой (ни разу не поднималась), по какой причине может треснуть/пробить прокладку?

    А теперь нужно следить еще тщательнее, просто начальная стадия пока, а ваще лучше не ездить а вставать на ремонт! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А попробуйте прохватить по трассе минут 5-7 со скоростью близко к максимальной.

    Как поведет себя показометр температуры?

    Но, имхо, все самое неприятное уже случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    А попробуйте прохватить по трассе минут 5-7 со скоростью близко к максимальной.

    Как поведет себя показометр температуры?

    Но, имхо, все самое неприятное уже случилось...

    640728[/snapback]

    Стоит как влитая, вчера очень активно ездил. Причем как понять что датчик температуры врет? На холостых до рабочей не доходит- при движении все ок (рабочая), но вверх ни-ни. Но есть еще одно....Заводиться стала на холодную после 1-2 секунд, последние 2 недельки, раньше с полоборота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Но, имхо, все самое неприятное уже случилось...

    Гораздо хуже будет, когда тосол в цилиндр попадет, хана поршню, шатуну и еще чему нибудь. Хотя странно, почему не перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: илья79

    У тебя сначала газами выдавит антифриз через расширительный бачок (ты же сам видишь, что он у тебя полный и мокрый), а затем от нехватки антифриза перегреется движок. Лучше сразу в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    Но, имхо, все самое неприятное уже случилось...

    Гораздо хуже будет, когда тосол в цилиндр попадет, хана поршню, шатуну и еще чему нибудь. Хотя странно, почему не перегревается.

    640743[/snapback]

    Думаю самое неприятное еще впереди sad.gif (я про расход на ремонт), вот и у меня вопрос о температуре, почему не лезет вверх и как понять косяк ли датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: илья79

    Читай сообщение выше. На ранней стадии трещина или щель такая маленькая, что через неё прорываются только выхлопные газы. Само по себе это не может привести к перегреву. Зато потом, когда газами выдавит антифриз через бачок, движок начнет перегреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    To: илья79

    У тебя сначала газами выдавит антифриз через расширительный бачок (ты же сам видишь, что он у тебя полный и мокрый), а затем от нехватки антифриза перегреется движок. Лучше сразу в ремонт.

    640752[/snapback]

    Где в МСК можно найти человека/сервис, где за это возмутся? Есть опыт, мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В Лэндкруизер клубе, например - tlсс.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    В Лэндкруизер клубе, например - tlсс.ru

    640782[/snapback]

    Спасибо! О вердикте сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    3Л вообще тяжело перегреть

    знакомый ездил-убивал его перегревами, а ему хоть бы хны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    3Л вообще тяжело перегреть

    Да ну! Забитый грязью радиатор, неработающая как нужно термомуфта... Затяжной подъем или на трассе подержать скорость за "сотку" несколько минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79

    Сегодня отгоняю на осмотр-думаю в течении пары дней скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    Сегодня отгоняю на осмотр-думаю в течении пары дней скажу.

    641963[/snapback]

    Вердикт, вынесенный при осмотре/тестировании показал, что это не голова и не прокладка, совсем несущественно пузырит и не постоянно. Температура при этом не растет. Есть предположение, что завоздушивает через крышку радиатора. Буду пробовать менять ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тоесть если ездить без крышки радиатора или расширительного бачка, то там не создаётся давление и система охлаждения завоздушивается-запузыривается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.