Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Подскажите!! Чем можно обмотать прогар на трубе выхлопной, что бы дотянуть до лучших финансовых времен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Продаются специальные наборы - бандажи для ремонта....но проще наложить на свищ бандаж из оцинковки с прокладкой из асбеста - до конца кризиса точно хватит!

    Холодная сварка тоже бывает высокотемпературной.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Смотря где сифонит - если после глушителя - то можно фторопластовой лентой обмотать, по крайней мере я так трубу над мостом обматывал и даже ТО проходил. Еще есть липкая стеклоткань для высокотемпературной электроизоляции - тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Всем спасибо за подсказ. Буду пробовать что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Дешовый ремонт надежнее любых соплей. Одно дело случилось в дороге тут любой вариат имеет оправдание, асбест проволока Второпласт и тд. лишь-бы доехать, а так все клеевые составы не сильно надежны да и не дешовы.

    Мое мнение лучше плохо приварить чем хорошо приклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Лечил герметиком "Быстрая сталь"

    1.Очищал отверстие до металла

    2.Прогревал коллектор.

    3.Разминал герметик

    4. Глушил машину

    5.Выдавливал герметик в отверстие.чтоб получилось подобие грибка

    На горячем коллекторе герметик быстро полимеризуется -все ремонт закончен

    как минимум года на два хватит.

    Сварка конечно хорошо НО варить на машине не есть гут! а разбирать старый

    коллектор занятие не самое приятное buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Спасибо за советы.

    Буду лечить без оперативного вмешательства и удаления органов.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    To: Pradik

    Спасибо за советы.

    А это не сестра твоей добычи?

    post-11745-1241503261_thumb.jpg

    Изменено пользователем golvik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В районе банки пытался применить быструю сталь- угорел от вони в салоне! dead.gif

    Пытался обматывать и клеить- не надолго хватает, особенно по зиме. Плюнул, купил новую оригинальную банку. Трубы несколько раз трескались. Они очень тоненькие из нержавейки хрупкой. Варятся хорошо, но я предпочёл замену всего колена на зиловское. Труба там чуть-чуть больше по диаметру, но встык сварить хватает. Вот уж больше полугода живёт.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    банки конечно же надо обваривать, я обваривал б\у жестью от япошек, она с хорошим анодированием (или катафорезированием blush.gif ), служит долго. А вот трубы варить бесполезно, только менять, и вот для труб такие обмотки-подмотки годятся именно как временная мера и не более.

    golvik - эт ты где и на что такую "сестру" выловил? на сколь потянула? smile.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.