Перейти к публикации
Orygo

3VZ-E и снова неведомый глюк..

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

Итак... после продолжительной борьбы с глохнущим движком рисуется следующее:

Заводится с полоборота.

нормально прогревается,обороты в норме.

После примерно часа езды в трассовом режиме (90-110 км\ч) АКПП на 3-4 передаче, сначала появляется провал,малозаметный,(похожий на дисбаланс колеса),где-то на скорости 80 км.ч,судя по всему где-то в начале 4 передачи..обычно при движении внатяг.. (на подъеме).

Потом стоит остановиться, обороты хх колбасит от 700 до 100,в итоге машина глохнет. Перегазовка не помогает. стоит постоять минуту с выключенным двигателем,завестись,и все вроде приходит в норму,но не надолго...через какое-то время всё по новой.

Странно что неисправность проявляеется только при движении..если машину оставить просто стоять и молотить на холостом, всё вроде ничего.

По ходу борьбы с глюком заменены ТНВД,фильтр,форсунки,свечи, переложены жгуты,проверены ВВ провода,трамблер,и.т.д.

Расходомер (ДМРВ), в норме (ставили с другой машины.)

ВОПРОС applaude.gif

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ dumb.gif

На что это похоже,так как все последние события с ремонтами напоминают поиск неизвестно чего ,неизвестно где....

Где копать.... какой датчик,блок,узел может выдавать такое.. по какому алгоритму.. dead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

мож как на жигах при перегреве карба на холостом глохнет, у мня бывает такое но не глохнет а до 500 об падает хх чуть проедеш опять нормуль, мож как нагрееется все подкапотное пространство и гдето какая нить трубочка или соединение от темпер-ры расширилось и сосет воздух , вот обороты и пляшут считаю ето единственным вариантом но лезть искать где подсос руки недоходят а пока не глохнет и не так часто это происходит не лезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

На каких оборатоах проявляеться глюк?? не в районе 3000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Orygo

После примерно часа езды в трассовом режиме (90-110 км\ч) АКПП на 3-4 передаче, сначала появляется провал,малозаметный,(похожий на дисбаланс колеса),где-то на скорости 80 км.ч,судя по всему где-то в начале 4 передачи..обычно при движении внатяг.. (на подъеме).

Потом стоит остановиться, обороты хх колбасит от 700 до 100,в итоге машина глохнет. Перегазовка не помогает. стоит постоять минуту с выключенным двигателем,завестись,и все вроде приходит в норму,но не надолго...через какое-то время всё по новой.

У меня точно такое было и дело было в забитой сетке бензонасоса, но в целом возможен и топливный фильтр просто в моем случае он был новый. В моем случае было достаточно выключить и влючить зажигание и где то 2-3 км я ехал нормально а дальше провалы начинались по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

у меня глюк токо на хх 900-800об, так машина тянет на всех оборотах провалов нет и при глюке и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Попробуй отключить ЕГР. Он как раз в этом диапазоне оборотов работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

Было что то подобное, но на грузовике (японском) и естессно на дизеляке:

Машин на холодную - как с конвеера, работает как часы, прогревается, едет, а как нагрузку немного дашь все .... все твои вышеописанные симптомы полностью, чихает, пыхтит, обороты не держит, в итоге и на холостых глохнет. Месяца два бились, все перепроверили, переснимали, перемыли раз на сто.. в итоге чисто теоретически один спец предположил, что где то в цилиндре есть трещина (микро), так и оказалось! На холодную и при нормальном прогреве двиг работал, а как только ехал то, видимо, трещина расширялась и тосол в горшок ручьем. А когда блок разбирали и осматривали все в порядке никаких намеков. НАшли эту трещину только когда все цилиндры изнутри обработали каким то спецсоставом!

Хотя не претендую на истину. Вполне возможно (даже скорее всего) фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
У меня точно такое было и дело было в забитой сетке бензонасоса, но в целом возможен и топливный фильтр просто в моем случае он был новый. В моем случае было достаточно выключить и влючить зажигание и где то 2-3 км я ехал нормально а дальше провалы начинались по новой

Так в том и проблема что и Бензонасос и фильтр новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

то: Irkutsk-4Runner

На каких оборатоах проявляеться глюк?? не в районе 3000 ?

примерно там,но это х. с ним,хуже что стоит остановиться и он глохнет...

Можно представить как это происходит в пробке или при вялотекучем движении (в городе),приходится одной ногой держать газ,другой тормоз,и селектором играть между "D" и " N".......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
мож как на жигах при перегреве карба на холостом глохнет, у мня бывает такое но не глохнет а до 500 об падает хх чуть проедеш опять нормуль, мож как нагрееется все подкапотное пространство и гдето какая нить трубочка или соединение от темпер-ры расширилось и сосет воздух , вот обороты и пляшут считаю ето единственным вариантом но лезть искать где подсос руки недоходят а пока не глохнет и не так часто это происходит не лезу.

Тогда бы и просто стоя на холостых это появлялось, а так только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Дросельная заслонка! У меня так было, долго боролся искал, потом снял промыл и прошло, щас опять начинает по тихоньку выёживаться, после активной езды и хорошего разогрева движка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

[attachmentid=54139]

вот тут забивает канал и обороты начинают плавать, понижаться и мотор глохнет!!!

я езжу на "халявном" 92-м, поэтому и не удивляюсь, пока лил 95-й такого не было. Сажи в дроселе чуть меньше чем в выхлопной..........

post-1614-1241505678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

Было нечто похожее.У меня была засорена вентиляция бенз.бака(сапун) и в баке создавалось разряжение.

Обсуждалоссь где-то,у некоторых этот сапун в крышке бенз.бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
у некоторых этот сапун в крышке бенз.бака.

Зы: Как раз на 130 4Раннере он в крышке smile.gif

Дросельная заслонка!

Никогда не поверю что дроссельная заслонка и в частности забитость канала ХХ влияют так на работу двигателя да еще на 3 и 4 передачах ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Orygo

Так в том и проблема что и Бензонасос и фильтр новые...

Тем более проверь сетку бензонасоса, если есть лючок это легко сделать у меня так собсно и было - сетка насоса оказалась гамном я думаю при замене насоса сетку не меняли а надо было ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
Зы: Как раз на 130 4Раннере он в крышке 

Не знаю у кого "как раз",а у меня клапан не в крышке,а трубка отдельная.

При чем разбирался по книге "легионовской"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
Не знаю у кого "как раз",а у меня клапан не в крышке,а трубка отдельная.

При чем разбирался по книге "легионовской"

трубка отдельная это перелив не более того сапуна там нет. Интересно где в легионовском букваре написано что эта трубка и есть сапун ? Нету там такого у меня такой же букварь, а вот ежели на крышечку бака взглянуть то и обнаружишь клапанок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
трубка отдельная это перелив не более того сапуна там нет. Интересно где в легионовском букваре написано что эта трубка и есть сапун ? Нету там такого у меня такой же букварь, а вот ежели на крышечку бака взглянуть то и обнаружишь клапанок ...

Я уже устал доказывать,что у меня так,а не иначе.

Все же снималось и чистилось

А в книге есть рисунок,и написано четко-ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
Дросельная заслонка! У меня так было, долго боролся искал, потом снял промыл и прошло, щас опять начинает по тихоньку выёживаться, после активной езды и хорошего разогрева движка!

Не помогло... всё снял,помыл ,почистил... ноль эмоций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.