Перейти к публикации
DIN

UAZ Patriot - круче всех!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    PTerekhov,

    Вы лукавите. Знаете, что я говорил о динамике 1KZ, 125 л.с. брутто. У Патриота двигатель аналогичен 3RZ, 128 сил нетто. Массы машин примерно одинаковы, вдобавок мой КЗ уже не первой свежести. Понятно, что 5VZ утрет нос обоим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: euthon

    В Вашем сообщении модель Вашего двигателя не указана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Вобще-то у 3RZ-FE 150 кобыл под капотом. А говорить о динамике, судя только по массе (котораая кстати различается) машины и мощности её двигателя.... по меньшей мере некорректно.

    Я на новом Уазе не ездил (ни на Симбире ни на Патриоте), но приведу некоторые данные:

    УАЗ ПАТРИОТ:

    Масса (без пассажиров) = 2070 кг.

    Мощность = 128/4400 л.с. / об/мин

    ИТОГО на каждый Кг массы приходится 0,0618 л.с.

    Сурф 2-го поколения с двигателем 1KZ-T:

    Масса (без пассажиров) = 1710кг.

    Мощность = 125/3600 л.с. / об/мин

    ИТОГО на каждый Кг массы приходится 0,0731 л.с.(1KZ-TE и 1KZ-Ti еще мощнее)

    Сурф 2-го поколения с двигателем 3RZ-FE:

    Масса (без пассажиров) = 1650кг.

    Мощность = 150/4800 л.с. / об/мин

    ИТОГО на каждый Кг массы приходится 0,0909 л.с.

    Это что касается удельной мощности. А есть еще передаточные числа в коробке, максимальный момент (Нм / об/мин) УАЗа =217,6/2500, 1KZ-T = 300/2000 3RZ-FE = 235,3/4000.

    Так о каком преимуществе в динамике можно говорить? Если только у вас убитый двигатель. Сравнивать УАЗ можно только с Сурфом (если мы говорим о Сурфах/Раннерах) с двигателем 2LT, 22RE или 3Y-E вот там соотношение массы и мощности практически одинаковое, но правда и стоят такие Сурфы меньше 10 килобаксов.

    Так что не надо притягивать за уши. Я ничего не имею против УАЗа (особенно против старенького), но давайте будем объективны. НЕ СТОИТ ОН ТАКИХ ДЕНЕГ, красная цена ему 10 килобаксов максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Уменя товарищ в сервисе работает у него у самого Уаз лифтованный для говен, так вот заехал Патриот новенький на развал мы естественно сразу в яму снизу смотреть вся подвеска от стандартного только коробка не наша и только на ней не было подтеков на остальных агрегатах висели капли о чем и сообщили хозяину он очень удивился обещал поехать туда где его купил. А салон нам понравился большой багажник вместительный только трансформация салона дело муторное. Я когда машину покупал недолго думал что взять Ниву шевроле Уаз или старый добрый 78-ой. Ну не стоит Патриот таких денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    О чем вы спорите, друзья? УАЗ патриот (как в прочем и хантер) автомобилем не является! И все его сравнения с ниссанами и тойотами (которые являются АВТОМОБИЛЯМИ!!!) довольно дурацкая затея.

    Раньше был УАЗ 3151 - нормальная машина (за свои деньги), должен был еа смену прийти УАЗ 3170 - еще лучше! А сечас выпускают неизвестно что.

    Цитата из ПП 4х4 (про УАЗ хантер): возможность ездить по трассе со скоростями легковых автомобилей при управляемости телеги каменного века, без права выезда на бездорожье". Про качество сборки, надежность и ресурс промолчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    простите за легкий офф:

    вчера вечером во дворах где прорвало трубу Патриот пытался по этой раскисшей грязюке пройти-итог я его дергал обратно а потом все это дело аккуратненько проехал

    в воскресенье в поле дергал патруляку

    китайцеф дергать не доводилось пока

    вот так итог снова ТЛК рулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Да парни! Как человек, причасный к созданию этого материала, готов ответить за материал, хотя и не его автор.

    Критика принята, многие вопросы наверно резонны, но хочу сказать буквально несколько фраз:

    1. Все матриалы, которые проходят через мои руки хоть каким-то боком (это можно увидеть ы подписях на статьях) 100% не являются коммерческими, купленными или проданными. Доказать не могу никак, потому верить-нет дело Ваше. За остальных авторов не скажу, т.к. слежку не устраиваю. Как только ПП4х4 станет продажным изданием - уйду из него первым, тем более так туда и не приходил. Остаюсь для независимости за штатом.

    2. По поводу выбора машин. Не секрет, что люди выбирают машины исходя из бабла в кармане. Вы все суперпрофессионалы, и вам все ясно, где гавно, а где хорошая машина, но и приоритеты у вас не совсем обычные, потому не будем мешать божий дар с яичницей.

    3. Любая статья, ЛЮБАЯ, является субъективной! Ее пишут живые люди, с которыми вы можете мыслить в одном ключе или нет. Если вы с ними не согласны - это не значит, что их купили:). Мои материалы тоже многие читают, и меня сильно подозревают... но если машина класс - я так и пишу, что класс. а если гавно (вспомните тест про Хантер) - так и пишу, что ГАВНО.

    4. Про резину... Этот косяк мы не в силах выправить. Мы не можем держать амбар одинаковых шин на дисках для всех продающихся в России машин. По возможности, подбираем их на хотябы похожих, но не всегда выходит. Мы не виноваты, что ИРИТО продает зимой машины на летней Йокогаме, а Патрита продают на Нокии, ну не наша это вина. Не каждый потрибитель станет переобувать новую машину, он и так уже потратил денег не мало. Потому когда показатели проходимости вторичны - используем ту резину, на которой машина получена.

    5. Про Китайца. Он не плох, и качественнее Патриота. Но человек с ростом 190 см там не помещается, а с ростом 170 - не может залезть... И Эргономика там не в п...ду ни в красную армию.

    6. Патриот ( Примоей нелюбви к УАЗу) - машина очень достойная, и своих денег стоит. Готов биться с кем угодно на зубочистках на эту тему... Если ей подтереть те косяки, что мы указали, он будет стоить как Ссанг-Янг Рекстон, не ниже 30 тыс у.е. И тогда он точно никому будет не нужен...

    P.S. Если вдруг я подлил масла в огонь, готов ответить на ЛЮБОЙ вопрос по телефону 726 28 54. Это мобильный, потому звонить до 24 можно без проблем.

    P.P.S. Если уважаемая общественность имеет лично ко мне претензии по моим материалам (нечистоплортность, продажность, непрофессионализм и т.п.), то буду рад услышать ваше мнение. Делаю все только для Вас, и если это никому не нужно, или получается плохо - готов сменить профессию...

    P.P.P.S. ПП4х4 Журнал не святой, косяки есть у всех, но я работаю тут только потому, что тут есть СВОБОДА, и ни кто не диктует чего писать, чего не писать.

    Алексей Мочалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да ребят чувствуется расстроили мы своими высказываниями авторов статьи. unsure.gif надо исправлятся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Да не расстроили, но я же тоже форумы читать люблю:) И продажную прессу в свою очередь не люблю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Александр

    Это не про УАЗ, а про Лэнд Ровер - старая английская поговорка. А УАЗ может и без масла - это не очень критично biggrin.gif

    А если без шуток, моё ИМХО - патриот АЦТОЙ полный. Вот нормальный козёл на военных (портальных) мостах - это вещь, пусть грубая, зато проходимая (если бы его делали как раньше....). А Патриот и проходимость знаменитую "козла военного" утратил, да и комфорта и качества должного не приобрёл (может, конечно, по сравнению с козлом он комфортнее, но сравнивать это с нормальным внедорожником нельзя). В результате - не рыбы, ни мяса - очередной бездарный плод ущербного отечественного автопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Перечитал тест ещё раз. Вроде ничего возмутительного не нашел. В кои-то веки наш автопром сподобился выпустить что-то приличное. В самой статье говорится, почему выбраны те или иные машины. Другое дело, для меня этот тест - скорее развлекательное чтиво, чем руководство к действию. У каждого есть своя голова на плечах, чтобы оценить написанное и выбрать именно тот авто, который ему подходит. Да, при нынешнем уровне качества цена Патриота выглядит завышеной, но такова маркетинговая политика изготовителя. В конце - концов окупатель голосует рублём. Будем надеяться, что со вступлением в ВТО наши дебильные таможенные пошлины опустятся, и мы сможем покупать те машины, которые хотим, а не те, на которые хватило денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    2 VADUS

    Вопрос. Ездил на Патриоте? Если да, то вопросов нет как бы. Я на нем свои км. 500 намотал по всем видам дорог и бездорожья, и мнение считаю достаточно объективным. Патриот конечно же не Козел... Он и сделан для других людей. Хантера ругать за то, что он у же "не тот Козел" можно, но не Патриот. А знаешь сколько наивных людей напокупало Хантера, когда увидели рекламу про городского героя? А я общался с такими. Разочарованы вусмерть, т.к. хотели комфорта, а получили УАЗ:))) Вот для них - Патриот. А проходимость им вторична. Кстати, Патриот на военмостах делать-то планируют...

    Комфорт там на самом деле не плох и очень не плох, и эргономика хорошая. Я на Патрулях езжу тыщу лет, и могу сказать точно, что в Патриоте водителю удобнее... А трансформация салона - это песня конечно:)))

    Качество на порядок лучше чем у Хантера. Я на нем приезжал на Ниссан-Клубовскую покатушку, и наблюдал за эмоциями людей, когда его видели, катались и т.п. Уверяю, критики было олчень мало. Хотя, конечно, до нормального японско/европейского уровня ему далеко по надежности многих агрегатов, о чем я и написал, кстати, в личном мнении к материалу.

    В результате - не такой плахой вариант... Я на Патруле перебрав накануне третий раз двигатель, т.к. попался столь удачный "секонд-хенд" + парочка моих глупостей, не совсем теперь уверен, что японцы столь надежны и живучи, а главное, что захочу еще раз купить подержанный автомобиль:))) Вот для таких "спекшихся" Патриот и сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    тока што уточнил

    Статья где париот с патрулем и грэйтволом тестируются находится в ПП4х4

    а в ЗР за февраль тестят патриот, адмирал, тианма фенглинг (хрен выговоришь) и гв дир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо траты на машину больше зависят от степени убитости конкретного экземпляра, а не от марки. Ну и от подвески - независимая естно проигрывает. Без рамы можно прожить, но не долго! Об асфальте речи не идет.

    Патриот дело религии, но если обычный уаз стоит копейки и доводить его в радость, то патриот, почти при всех стандартных косяках уаза - стоит как приличная иномарка.

    PS: У нас пацаны покупают уазку за 15-30 тыр и строят. И по баблу не давит и результат есть. И самое главное, что за такое бабло готовы перебирать машинку хоть каждый день smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    РОБЯТЫ... вспомните анекдот )))

    ( Когда старая, мудрая крыса идет ночью по продскладу тащит на себе потронташи с колбасами, под мышкой окорок, в лапах большая сырная голова... натыкается на масюсенькую мышеловку, в которую заряжен крошечный ссохшийся кусочек сыра... КРЫСА:

    - Ну прям как дети!!! )

    по сему - довольно забавно читать возмущения по поводу заказухи в прессе ))) а АВТОЖУРНАЛ - неважно, полный привод, недопривод, автозвук, автоПУК... ЭТО ЖЕ КЛОНДАЙК, ЭЛЬДОРАДО!!!!!!! (говоря словами Глеба Жиглова) - это ж жила золотая... все зависит от мастерства подачи ... и кто заказчик. Такая "разведуха" тянет на 500 бакинских автору, ну до штуки - не больше + столько же заслать в оркестр, т.е. редактору или куда там... тираж - несколько десятков или сотен тысяч... ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ - ПОКЛОННИКОВ ОАО "УАЗ" станет в разы больше - и всего-то за пару штук гринов!!! че тут удивляться....

    и разговоры типа этот журнал объективней, а этот нет - МИФ. Знаете такой порошок? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Просто читаешь статейку, читаешь другую - делишь все на 68, а потом выводишь СВОЕ мнение... иначе нынешнюю прессу не понять ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Читайте, смотрите, слухайте .... Илюха-журналист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так как базар скатывается под гору.Переношу тему в курилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    alexey mochalov, собственно никто особо и не обвиняет в продажности. Есть она или нет не это важно, не в этом дело. То, что журнал зарабатывает деньги на рекламе - это бизнес, если же в данном случае цель статьи не реклама - то ради бога, думаю никто брызжать слюной, доказывая обратное здесь не будет.

    Суть возмущений в том, что НЕ СТОИТ УАЗ ПАТРИОТ ТАКИХ ДЕНЕГ. Причем этот вывод основан в основном (так как мало кто еще на нем из высказывавшихся ездил) на самой статье. Впрочем и Вы сами являйтесь владельцем того самого Патруля, с которым и сравнивали злостчастный УАЗ и, судя по Вашим словам после статьи, менять его на Патриот не собирайтесь. Не будет человек ездивший на нормальной машине (как и Вы) брать конструктор "собери сам", к тому же не обладающий той дешевизной (в стоимости, и обслуживании) и наверно проходимостью как старый добрый УАЗ-31513.

    Кстати претензии к китайцу по салону: Здесь многие (и я в том числе) ездят на Сурфах/Раннерах 2-го поколения (в том числе и на пикапах ХайЛюкс), обладающих таким же салоном (посадочными местами), что и его китайские клоны. Не думаю, что все они ростом до 160 (у меня 175). И мне наоборот нравится плотная полулежачая посадка в автомобиле, я вообще капота ни на одной машине не вижу, ну люблю я так. Вы же бракуйте его из за этого полностью.

    Технически же и качественно сравнивать УАЗ можно с джипами импортного призводства, возраст которых далеко за 10 лет, и цена которых 6-8 килобаксов.

    Во всяком случае я имея 15,5 летний Сурф с двухлитровым бензиновым двигателем (рыночной стоимостью = 6 - 6,5 $), менять его на УАЗ не буду, впрочем и на китайца пока то же. И менять его буду на такого же Сурфа но моложе и мощнее.

    причем я далеко не профи. Джип мне, в основном, нужен чтоб безболезенно передвигаться по убитым дорогам нашей страны (замучался на легковушках тормозить перед каждой колдобиной). С афальта не так часто съезжаю, хотя внедорожная вседозволенность (в пределах моих потребностей) нравиться tongue.gif

    ... Если ей подтереть те косяки, что мы указали, он будет стоить как Ссанг-Янг Рекстон, не ниже 30 тыс у.е. И тогда он точно никому будет не нужен...

    Устранить течи из двигателя и редуктора, доработать коробку/раздатку, довести до ума рулевое и тормоза - это будет стоить каждой машине 15 тыс.$ ???????????????

    Лично мое мнение таково, Патриот создан для следующих людей:

    1) принципиально покупающих только! новый автомобиль (такие знакомые есть и уменя). Принцип = старый - говно, кот в мещке, а новый - гарантия (которая кстати стоит денег, не секрет что гарантийное обслуживание на порядок дороже, но не качественей, чем ремонт в автосервисе или уж тем более своими руками)

    2) принципиально покупающие отечественный автомобиль. Принцип = поддержим отечественного производителя, иномарка - большие затраты на обслуживание+ гемморой по з/частям (кстати миф про проблемы с з/частями на иномарки в статье поддерживается, а проблемы с з/частями на новые отечественные автомобили умалчиваются (вспомните тот же Симбир УАЗ-3161) blink.gif )

    3) возможность купить джип в кредит. кредит на иномарку старше 5-7 лет не дадут

    А если честно, то возможно нападки на УАЗ, впрочем как и на другие новинки отечественного автопрома, вызван боязнью владельцев б/у машин импортного производства (особенно японского и в последнее время американского) за свое будущее, за свою сободу выбора автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Strorry , я уже извинялся да статья в ПП4х4, попутал чето, я уже и модератора попросил изменить подзаголовок темы, что и было им оперативно сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    DIN ! )))

    Это бесполезная полемика. Ты можешь доказывать что угодно - видишь, ты сам нашел места, когда "спорные" моменты сразу отправляют в "минусы", если это касается рассматриваемых оппонентов, а "наверное плюсы" в "окончательные плюсы" , когда это касается Патриота. Если тебе кто-то в чем то поклялся здесь, что ездил сам, что никогда не брал, да даже пусть руку держит на поваренной книге - ТАКИХ ПОСТОЯННЫХ НАКЛОНОВ и ПРОГИБОВ нет резона делать по душевной простоте или по причине недостаточного славарного запаса, так ведь? Отпусти с миром ... ТАМ (показываю на небо) предъявят счет-справку ПО ЛЮБОМУ ))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    были бы мы поклонники УАЗов то разговор бы был совсем другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.