Перейти к публикации
DIN

UAZ Patriot - круче всех!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Товарищ купил Патриот несмотря на мои истеричные крики НЕ НАДО. Подошел к вопросу творчески, сначала собрал по инету на многих форумах стандартные болячки Патриота, потом их систематизировал в большую таблицу и с этой таблицей приехал в МАДИ устранять недостатки

    Вобщем полтора месяца копаний с машиной с полным разбором, дополнительный тюнинг небольшой и на выходе машина стоимостью почти 30 Кб. На мои претензии что за 30 Кб можно купить.....тыр-тыр-тыр ...получил ответ....:

    "Ты знаешь что такое любовь???? Вот я увидел его и понял МОЕ... и потом я принципиально хотел новую машину и сделал авторский автомобиль"....отакот.

    ..поеду на днях посмотрю/пощупаю, потом попытаюсь объективно отчитаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: DIN

    сорри, неувидел.

    хотя смысл обеих статей одинаковый, уаз - рулит

    кста токашто был в кино и перед фильмом показывали трейлеры к будущим премьерам, так в одном нашем фильме был конкретный продактсплэйсмент уаза-патриота, так что пиарить его начали с нового года нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Однажды, пока я не устал от разработок СуперУАЗА (занимался ими около 5 лет) сам покупал место в оном журнале - налаживали производство экспедиционных багажников - даже мой голубой автомобиль, свежеоблитый краской прямо по грязи, там фигурировал. Кстати содержание статьи вообще никого не волновало... УАЗ - если к нему приложить немного рук, отличный автомобиль. Но 3151. Я не готов дорабатывать за заводскими инженерами нечто стоящее около 1,5 кБ... Если это "командирский" и самая дорогая деталь на него стоит 200 Б - и в лес не жалко, и лишние деревца пилить не надо - так валим. - но "Патриот" будет жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: JEEPpopotam

    Извени, а ОРД? По тому же Патриоту, очень обьективный тест. И ваще журнал НАШ!

    Кстати, согласен.

    Когда у нас стояло пару месяцев -35 никуда не ездил и асилил целую кипу автожурналов на русском. ОРД пожалуй самый качественный продукт, который интересно читать. опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: DrFlash

    по поводу ОРД - а вот меня он не прет... Мне не нравится излишне технический стиль изложения. За цифрами замеров на полигоне теряется очень многое - например мне совершенно не понравился тест 80ки С. Гири. Мы для сайта, не будучи профессиональными журналистами и не получая за это ни копейки денег сделали описание, в котором видна душа человека, который сделал этот автомобиль. И так во многом. поэтому при всех его недостатках - читаю ПП4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: КукуруДза никто не спорит, понятно, что на вкус и на цвет...

    От цифр и некоторых тестов ОРД меня ПРОСТО ПРЕТ! И лирика там, по-моему, тоже есть. Надеюсь, они не опустят качество со временем.

    Например, в ПП очень много машин, которые для бездорожья, мягко скажем (политкорректно) не предназначены. Мне это мало интересно, и приходится листать.

    Можно ссылку на ваше описание ТЛК, чтобы сравнить с ОРД-шным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: MrBlues

    Товарищ купил Патриот несмотря на мои истеричные крики НЕ НАДО. Подошел к вопросу творчески, сначала собрал по инету на многих форумах стандартные болячки Патриота, потом их систематизировал в большую таблицу и с этой таблицей приехал в МАДИ устранять недостатки

    Вобщем полтора месяца копаний с машиной с полным разбором, дополнительный тюнинг небольшой и на выходе машина стоимостью почти 30 Кб. На мои претензии что за 30 Кб можно купить.....тыр-тыр-тыр ...получил ответ....:

    "Ты знаешь что такое любовь???? Вот я увидел его и понял МОЕ... и потом я принципиально хотел новую машину и сделал авторский автомобиль"....отакот.

    Товарищ жжот. Впрочем, нормальный подход. Небедный народ часто покупает те же двенашки и тратит на тюнинг несколько кб. Хотя за те же деньги можно сразу взять заряженную Импрезу WRX или Скай GTR, которые уже будут готовы ко всему.

    ..поеду на днях посмотрю/пощупаю, потом попытаюсь объективно отчитаться

    Ждем. Особенно, что за 15 кб можно сделать с патриотом.... В говны, надеюсь, он на нем не собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: alexey mochalov

    ... Я на Патруле перебрав накануне третий раз двигатель, т.к. попался столь удачный "секонд-хенд" + парочка моих глупостей, не совсем теперь уверен, что японцы столь надежны и живучи, а главное, что захочу еще раз купить подержанный автомобиль:)))

    Уже смешно. Взять машину с убитым двигателем, сделать "пару глупостей" (какой простор для фантазии!), пытаться восстановить её, явно не имея опыта качественного ремонта. И ТЕПЕРЬ МЕГА ВЫВОД - "ЯПОНЦЫ НЕ СТОЛЬ НАДЕЖНЫ И ЖИВУЧИ"..

    Без комментов.

    Хотя, конечно, до нормального японско/европейского уровня ему (Патриоту) далеко по надежности многих агрегатов, о чем я и написал, кстати, в личном мнении к материалу.

    ... как до луны пешком?

    Двойные стандарты? ;-)

    Cравнивать тот Сафарь (ладно-ладно, Патрол) и патриот вообще некорректно! С китайскими поделками - пожалуйста. В этом форуме люди на японских внедорожниках поездили достаточно, поэтому возмущение оправдано полностью.

    PS Отечественного производителя конечно жалко, но, IMHO, лучше б УАЗ не пытался выделиться, а купил у япов лицензию на какой-нить устаревший (по понятиям япов) Патрол/Крузер/Сурф и пытался бы его сделать в самой простой комплектации как можно качественнее. Хотя бы технологичность уже была. Не покупает ведь почти никто эти патриоты. У обычного козла хоть большое преимущество было - цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Действительнп лучше УАЗ купил бы лицензию на выпуск TLC-60,TLC-70...хоть с железом стало бы попроще biggrin.gif а то копии остальных Тойот китайцы лепят,а эти как-то не охвачены...обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Купить лицензию на производство, не значит сделать авто качественное. У нас нет культуры производства и нет поставщиков качественных запчастей. Патриот конструктивно не плохо задуман, хромает исполнение. Как всегда. И уж точно лучше делать что-то своё, чем заниматься отвёрточной сборкой. Хотя последнее проще. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    меня добивает подобное сравнение. вот пишут типа 15000 долларов стоит этот патриот с сравнивают его типа с однокласскниками. А давайте не так сравним - у нас эта помойка стоит 15000. а в америке кто является одноклассником, продаваясь НА ВНУТРЕННЕМ рынке за 15000???

    Такома и тундра - с двухдверной кабиной и 2 местами - 13000, с полуторной кабиной - 17000

    Ford ranger - 15000

    и так далее. несмотря на японию, корею, китай и пр...

    за 20000 в штатах можно купить новый полноразмерный СУВ. 5000 - это небольшая разница - но качество как небо и земля. А особенной если параметром посчитать ту машину, которую средний американец может купить за то же самое время, как средний россиянин купит себе УАЗ. Я думаю это будет Хаммер на золотых колесах... Грустно товарисчи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А особенной если параметром посчитать ту машину, которую средний американец может купить за то же самое время, как средний россиянин купит себе УАЗ. Я думаю это будет Хаммер на золотых колесах... Грустно товарисчи.

    54784[/snapback]

    Нельзя же так.... Прям серпом по "самому ценному".... Мне знакомые в Канаде не поверили по какой цене я взял машину 1999г. "Идиот, за эти деньги модно взять НОВЕНЬКИЙ SR5". sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Продумывал тему покупки Патриота примерно 2 месяца...Ездил-смотрел их в разных салонах даже...Читал ВСЕ,что про него есть- и в сети,и на бумаге...Одним словом-запал.Но вот тут в последний раз посидел в нем пару часов в автосалоне и пришел-таки к выводу-ну не мое енто...Не могу я купить его за 15000 уев,не поднимется у меня рука...Ну все вроде нормал задумано,но исполнение-ну не тянет оно на енти баксы никак...С 12-тилетним Раннером качество изготовления даже сравнивать неохота.А когда я прочитал на форуме Патриота что практически новые машины УЖЕ начинают ржаветь,не будучи ни биты,ни крашены...Вот вам и наша оцинковка,и покраска в немецкой камере...Тут меня осенило-да просто развод енто и все...РАЗВОД на бабки.Кстати-вопрос к модераторам-я вроде был Тойотаведом(т.к. на Раннере уже 4-й год катаюсь) и вдруг после утраты пароля стал Почитателем...Странно как-то...Нет,мне конечно необидно,но все же...Даже не Тойотавод емае... sad.gif или Почитатель-енто покруче будет,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мож не тему но тут на трассе за городом догоняет меня какой то Монстр светит ксеноном и т.д. уступаю дорогу и что же это УАЗ Патриот собственой персоной. Ну я подумал утро раннее машин нет чего бы не наказать нахала. И так махом обгоняю его обратно. Видимо за рулем парень был заводной помчался меня обгонять стремглав а тута снежочек выпал вобщем слетел он с дороги(мой грех я спровоцировал). Вернулся я, сопливый парень лет 19 не более, но понтов уже за 40 это точно, массы моей машины не хватило вытащить его(уж больно далеко укатился). Только дальнобойщик груженый с трудом и смог его на дорогу выволочь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Даа,он тяжелый,гад...С виду вроде не сильно большой,а весит как 80-ка примерно...Много металла за свои 15000 зелени... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Статью не читал, на Патриоте ездил (тест-драйв у продавца).

    Что сказать ?

    Чего Вы тут спорите все - мне непонятно. Нормальная машина Патриот, комфортная вполне, дддддинамичная, я бы даже сказал (против 1HZ - так точно), выглядит ничего себе. Скоко можно УАЗ 1969 года повторять ? Стоко, ского ГАЗ со своей ГАЗ-24 1971 года выпуска ?

    А я вот порадовался за Родину (епрст), что хоть кто-то (Северсталь груп, по-моему), думает, чтоб еще сделать, кроме как нефть продавать...

    Один недостаток подметил я - воняет он попервоначалу внутри (пластик) ужас как. Ну так это проветрится, 105-ка новая вон тоже пахнет, правда поменее.

    А про цену - вот жалятся тут, мол дорого. Цену, други мои, не производитель с потолка выставляет. В рыночной экономике живем (мать ее). После 1998 года стоили жигули по $3,000= - $4,000=, и ничего, завод работал, машины собирал. То же самое сегодня вы купите за $8,000= (!!!). А до 1996-го 2109-ка в Израиле за $3,500= продавалась (да, дешевле, чем на Родине) - почему ? - А потому, что там ее только за это и можно было продать. Раз стоит Патриот $15,000= - значит, его за эти деньги покупают. Производитель может снизить цену ниже себестоимости, но продажи должны идти. Ну а если цена не ниже - значит, берут.

    И по поводу патриотизма.

    Да, меня напрягает, что 60% того, что можно купить у нас (да и в Америке) - из Поднебесной. Мне срашно становится. А остальной мир - то что делает, китайские шмотки перевозит и перепродает ? Мне стыдно за то, что страна смогла сделать ядреную бомбу и запустить человека в космос, а легковушку нормальную сделать почему-то так и несподобилась. И если кто делает хоть робкие и не сразу удачные попытки эту вот тенденцию изменить, я говорю ему : молодец, давай еще, чем смогу - помогу.

    А вы : дорого..., плохо...

    А я говорю : нормальная машина. Ему бы дизель еще какой-ни-то подобрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Могу поспорить о ядерной бомбе и первом человеке. cool.gif

    Думаю самое время отправить в курилку.ИМХО tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.