Перейти к публикации
4yoner

Произведён апгрейд. Примите новичка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    TLCFun:Пасиб за приглашение. "Пофеерить", к сожалению, не получится, а вот ежли подкачу часика за пол до регистрации - намана будет? А "клапана дожига" - это пресловутая EGR?

    VADUS: 1.Вадим, какие критерии "сильно-не сильно"? Если свист прослушивается в салоне даже с музЫкой на средней громкости - это сильно?

    На самом деле ежли сам не можешь определить - лучше сгоняй на грамотный сервис-пусть послушают.

    Мы ж тут на форуме даже через музыку не можем услышать свиста biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 4yoner

    Если слышно через музыку в салоне - то это уже сильно. Однако, расстраиваться не следует. Пока масло не гонит - ездий и не парься (проверь давление только). А отремонтировать такую турбину не дорого - это в пределах 500 у.е.

    Мотор и привод снимаются сами по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: 4yoner

    а вот ежли подкачу часика за пол до регистрации - намана будет?

    мана-мана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Господа. Если я правильно понимаю физику процесса,то смысл выдержки перед тем как заглушить дизель,сводится к тому чтобы дать возможность турбине остановиться а не остынуть,т.к. обороты турбины превышают 20 000. Следовательно если Вы в течение последних 2-3 минут ехали с оборотами двигателя не превышающими 1500-2000 то глушить двигатель можно сразу,т.е. не работала турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: ДЖИППЕР

    Совершенно верно. Подшипник турбины работает на масляном клине, для создания которого необходимо давление насоса, при остановке мотора (и насоса) весь выбег ротора происходит на сухом трении. Для того и нужно дать поработать мотору на холостых, чтобы выбег практически закончился без масляного голодания. Хотя ротор турбины вращается и на холостых оборотах мотора, скорость вращения - на порядки меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.