Перейти к публикации
4yoner

Произведён апгрейд. Примите новичка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Свершилось. Пересел с Раннера на TLC. Радость моя безмерна, равно как и сожаление о невозможности содержать обе машины sad.gif . Это лирика. а теперь вопросы, коими намерен помучить уважаемое собрание (сразу оговорюсь, что FAQ читал и архив листал, но может чё пропустил на радостях... rolleyes.gif ):

    1. При разгоне свистит турбина. Только на ходу, на месте - до 3500rpm -нет свиста. Когда выходит в стационарный режим - свист прекращается. Надо полагать - дырка во впускном коллекторе? Как искать и чем это грозит?

    2. Напрягает необходимость остужать движок после остановки. Можно ли (и стОит ли) вкрячить турботаймер? Если "да", то какой?

    3. Поскольку на холостых в -25 прогреть движок до рабочей температуры практически нереально за разумное время, какие признаки ДОСТАТОЧНОГО прогрева, чтоб уже потихоньку двигаться? (возможно, вопрос дебильный, но у меня первый дизель huh.gif )

    4. Предыдущий хозяин говорил, что при сомнительных заправках добавлял в топливо масло для двухтактников (1л на бак). В этом действительно есть смысл?

    5. Очень долго раскочегаривается подогрев сидений. Можно как-то отрегулировать?

    6. Не работает задний блок. Во что обойдётся восстановление?

    Вот. На первый раз, наверное, достаточно. Извиняйте, ежли загрузил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну на счет дизелей ктонить другой ответит а про блок откуда уверенность что он умер савсем

    обычно закисает механизм или отпадывает проводок -чтонить в этом духе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про обогрев сидений.

    скорее всего окислились контакты в разьеме или на платке управления, почисть и смжь сверху техвазелином.

    обычно помогает

    сами пластины либо ваще убитые, либо греють номально.

    ток подается недостаточный- смотри контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот поставишь ты турботаймер. не дай бог уши или в броду застрянешь. и движок сразу не выключить... лучше уж посидеть, помедитировать. офигительно успокаивает нервную систему.

    хотя если всю жить в городе - нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    1.Ну раз свистит - значит работает - главное чтоб лязга и шелеста не было

    2.Остужать турбину надо после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки на высоких оборотах (выше 2500 примерно) - все остальное время не критично

    3.Я прогреваю хотя бы до + 20-30, как греть коробку и мосты найдешь в топиках по этим темам

    4.Масло для смазки ТНВД, тоже обсуждалось - все в поиске есть

    5.Уже ответили

    6. Уже ответили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    По поводу турботаймера: есть такой в виде блочка, устанавливаемого в салоне и который программируется с кнопок на морде, кроме того показывает оставшееся время работы. В любой момент можно принудительно заглушить двигатель, нажав на любую кнопку этого блока. Вроде бы делают их в Академгородке в Новосибирске. Стоит на третьей машине, проблем нет, очень удобно. Турботаймер отслеживает обороты и при выключении зажигания устанавливает время работы - 1,2 или 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    турбина свистит через выпускной тракт обычно (очень я сомневаюсь, что у тебя во впускном щель). Посмотри гофру и трубы.

    На холостом (без нагрузки) давления турбина даёт незначительное, свиста не будет. Основной давляк - на наборе скорости (типа тапочка в пол). Можно найти манометр воздушный (желательно с крупной шкалой и пределом измерения до 2 кг/кв.см) и подключить его к впускному коллектору. Прверишь работу турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: КукуруДза Если стоит турботаймер, то обычно всегда есть возможность СРАЗУ заглушить движок.

    у меня это (турботаймер в сигналке) нажатие на тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    To: КукуруДза  Если стоит турботаймер, то обычно всегда есть возможность СРАЗУ заглушить движок.

    у меня это (турботаймер в сигналке) нажатие на тормоз.

    51208[/snapback]

    А у меня тумблер, когда турботаймер нужен, я включаю тымблер, а по умолчанию отключен. Можно на ручник вывести, затянул ручник-турботаймер, нет - заглох сразу

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Спасибо всем отозвавшимся smile.gif

    ilyha Уверенности в полной кончине дифлока, к счастью, нет. Но знакомый сервисмэн высказал предположение, что в силу редкого его использования чаще всего именно и происходит закисание механизма(причём напрочь), который пребывает в силуминовом корпусе, и посему восстановлению не подлежит.

    mako А где искать эти разъёмы и плату?

    ArturNik Так вот и непонятно, как побыстрее довести до этих +20-30. Минут 20 молотит на ХХ, а воздух из дефлекторов всё такой же холодный и стекло не отмерзает.

    shev@nsk Так, - делают в Н-ске. А продают где?

    TLCFun Вот ни разу не пойму "физики процесса" - как турбина может свистеть через выпукной коллектор - давление наддува должно же "рассасываться" при впрыске? Или я чё-то не догоняю?

    Манометра нет, методики измерения тоже незнаю - может, проще в Клуб к Вам напроситься на диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    кстати, свистеть может и через капана дожига, их вообще лучше глушить.

    По поводу диагностики - можешь прикатить в субботу к прибалтийской, там и оттестируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    При резком наборе оборотов турбина полюбому подсвистывает...и может подсвистывать годами... если масло не кидает и тяга в норме - не замарачивайся... Главное что б других звуков не было...

    Чтоб дизель лучше грелся - сними карлсона....не перегреешь его, не бойся...зато прогреваться будет лучше и тепло в кабине.

    Турботаймер я б советовал поставить иль сигналку с ним....у меня он в сигналке...выключается нажатием на тормоз...если вдруг надо резко заглушить.

    Задний блок как правильно сказали иль провода иль закис.

    Масло б в соляру лить не советовал....лажа все это....лучше уж присадку какую нить...хоть сам никогда ничего не лил...

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ArturNik Так вот и непонятно, как побыстрее довести до этих +20-30. Минут 20 молотит на ХХ, а воздух из дефлекторов всё такой же холодный и стекло не отмерзает.

    Скажу точно при исправной системе охлаждения при старте в -30, с вентилятором и незакутанным радиатором прогрев до теплого воздуха из дефлекторов у меня занимал 25-30 минут (пока не было Вебасты smile.gif )

    ИМХО: смотри термостат в первую очередь - может пора заменить?

    Вообще дизель на холостых остывает на морозе - но не на столько biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 4yoner

    1. Надо слушать как свистит, если не сильно - то не критично.

    2. Турботаймер ставить надо, если не хочешь сидеть и ждать по две три минуты после парковки (и делать это надо после любых поездок, где двигатель прогрелся до рабочей температуры). Тут Кукурудза НЕ прав. Любой турботаймер имеет функцию принудительного выключения. Рекомендую взять сразу сигналку с турботаймером. Я так и сделал. Там есть специальный управляющий пин - заводишь его например на педаль тормоза - и если будешь глушить машину при нажатой педали тормоза - турботаймер не сработает. Так же, его можно отключить с брелка.

    3. Прогреть дизель в мороз на холостых практически невозможно. Если у тебя хорошее масло (рекомендую тебе Castrol 5W-50), то достаточно 3-5 мин работы, чтобы масло обильно поступило куда надо, после этого можно ехать, только насиловать движок не надо (газ без форсажа, обороты в районе 2000), пока не прогреется.

    4. Про лок тебе уже ответили - скорее всего он закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    To: 4yoner

    [shev@nsk Так, - делают в Н-ске. А продают где?]

    Дык я там и покупаю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    http://www.sobr.ru/zaptimers.html

    PS: Кстати Собр делает обалденные сигналки! На сурфе 2 года юзал - был в восторге, но сломался на Старлайн с обратной связью и жутко жалею. Это не реклама, а крик души!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    2. Турботаймер ставить надо, если не хочешь сидеть и ждать по две три минуты после парковки (и делать это надо после любых поездок, где двигатель прогрелся до рабочей температуры).

    тут буду не согласиться, если я езжу по городу (он у нас маленький) 40-60км/ч, и обороты двигателя поднимаются редко выше 1500.

    Так какой смысл в остужении турбины?? Даже если машина прогрета.

    После таких поездок не имеет смысла ждать 2-3 минуты - остужать просто нечего, кроме самого движка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У нас тож город небольшой, но на турботаймере всегда...масло ж полюбому в турбине, и если движок прогрет до рабочей температуры, полюбому турбину надо охлаждать... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    TLCFun:Пасиб за приглашение. "Пофеерить", к сожалению, не получится, а вот ежли подкачу часика за пол до регистрации - намана будет? А "клапана дожига" - это пресловутая EGR?

    VADUS: 1.Вадим, какие критерии "сильно-не сильно"? Если свист прослушивается в салоне даже с музЫкой на средней громкости - это сильно?

    2. Закисший лок реанимируется только с переборкой редуктора, или можно как-то без оной?

    serg-hard: спасибо за сцылку, закажу обязательно. А поключаеся он токо к Абсолюту, или можно к любой сигналке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: 4yoner

    С сигналкой турботаймер не связан, задача не дать сигналке помешать работать таймеру, для этого там есть возможность отключения датчика удара любой сигнализации на время работы таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.