Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    Это как?

     если ты про нижнюю, то я газом грел и на месте легко выпресовывал, только не забудь перед тем как ее греть, дырку в ней просверлить, а то весело будет), обратно так же , накаляем и рукой вставляем

    Только что, жорж сказал:

     если ты про нижнюю, то я газом грел посадочное место и на месте легко выпресовывал, только не забудь перед тем как ее греть, дырку в ней просверлить, а то весело будет), обратно так же , накаляем и рукой вставляем

     

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А зачем такие сложности? Рычаг вроде легко снимается, да и пресс не диковинка. Со снятием рычага будет в 2 раза быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    сход развал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    15 минут назад, жорж сказал:

    сход развал

    мдяяя, а ничего что после замены шаровых даже без снятия рычага углы уходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    у меня не уходят, а если и уходят то либо руль криво встанет, либо тянуть будет. Это сразу становится ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, жорж сказал:

    у меня не уходят, а если и уходят то либо руль криво встанет, либо тянуть будет. Это сразу становится ясно.

    сразу ясно когда есть возможность сделать замер до и после.....и у меня такая возможность есть, причем на 3D стенде, который сам же могу откалибровать при наличии сомнений в точности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    сразу ясно когда есть возможность сделать замер до и после.....и у меня такая возможность есть

     практика показывает что никогда не уходит, так что можно не тратить время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, жорж сказал:

     практика показывает что никогда не уходит, так что можно не тратить время

    прикалываешься что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Maxim511 сказал:

    прикалываешься что ли?

    я на своей машине менял 4 раза, говорю по своему опыт, а с чего им уходить? и верхние также

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, жорж сказал:

    я на своей машине менял 4 раза, говорю по своему опыт, а с чего им уходить? и верхние также

     

    а ну тогда ясно, эксперт однако, ...р оспоришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Maxim511 сказал:

    а ну тогда ясно, эксперт однако, хер оспоришь

     проще так ляпнуть, чем  конкретно ответить на мой вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, жорж сказал:

    в москве 7000 стоит, только что посмотрел

    Производитель?

    Рычаг как таковой не интересен, железяка. 

    А вот сайлентблоки хотелось бы по надёжней .

    Нагрев рычагу не вредит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Таранов С. сказал:

    Производитель?

    Рычаг как таковой не интересен, железяка. 

    А вот сайлентблоки хотелось бы по надёжней .

    Нагрев рычагу не вредит?

    оригинал

     сайленты оригинальные отдельно продаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    44 минуты назад, жорж сказал:

    оригинал

     сайленты оригинальные отдельно продаются

    Тогда ещё вопрос. 

    На 90 ый прадик, в нижний рычаг ставили разные сайленты,  а на 120ом  номера разные, а по факту они одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    4865460030

    4865460030

    С чего ты взял что они одинаковые?

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, жорж сказал:

    оригинал

     сайленты оригинальные отдельно 

     

     

    Увидел

     

     

    Screenshot_20191216-224857_Chrome.jpg

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    48655-60030

    да промахнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, жорж сказал:

     проще так ляпнуть, чем  конкретно ответить на мой вопрос)

    тоесть доводы, что периодически делаем измерения до и после ремонта для подобных экспертов, они как бы меркнут перед тем, что "я 4 раза менял шаровые и у меня руль до сих пор ровно и поэтому со сход развалом у меня все в порядке"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    9 минут назад, жорж сказал:

    48655-60030

    да промахнулся

    Интересный сайт и цены интересные. Ещё не разобрался как это работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Таранов С. сказал:

    Интересный сайт и цены интересные. Ещё не разобрался как это работает. 

    в каком плане? что там разбираться?

    3 минуты назад, Maxim511 сказал:

    тоесть доводы, что периодически делаем измерения до и после ремонта для подобных экспертов, они как бы меркнут перед тем, что "я 4 раза менял шаровые и у меня руль до сих пор ровно и поэтому со сход развалом у меня все в порядке"

     

    без лоха и жизнь плоха))

    действительно азбука рекомендует проводить такие работы по проверки сход-развала после таких операций, и все автосервисы удачно на этом зарабатывают.

    Только я не совсем понимаю , как при замене одинаковых шаровых что и куда может уйти, т.е. теория мне понятна, но это см. пунт 1))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.