Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Срезалась внутренняя резьба в картере sad.gif !

    У кого было подобное и кто как выходил из ситуации?

    Че лучше менять картер или можно резьбу резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Конечно резъбу нареж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Можно просто чёпик забить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тут уже обсуждалась подобная тема- я нарезал на 14.

    В дальнейшем буду наваривать гайку на 12, т.к. стенка картера тонкая, а масло мы меняем часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Тут уже обсуждалась подобная тема- я нарезал на 14.

    В дальнейшем буду наваривать гайку на 12, т.к. стенка картера тонкая, а масло мы меняем часто.

    652472[/snapback]

    +1.в свое время на ауди гайку наварили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Либо вваривать гайку изнутри, либо поддон менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Вий

    ...Либо вваривать гайку изнутри,...

    Совершенно нафиг не надо варить её внутрь! По причине того что в "других" автомобилях пробка поддона ЕСТЬ почти , или совсем, самая нижняя точка на передке в ранере же чтоб пробку повредить ... в неё надо специально молотком целиться!

    Вопщем можно приварить и снаружи! ,....

    Можно и продвинуться в этом вопросе! найдя на свалке или у "соседа" , старый гавняный поддон от мотора ТАЗа !(или нижний люк КПП, таже пробка!), из которого выдрать ЦЕННУЮ ГАЙКУ! и вварить её себе!,тем самым получив ВЕЧНУЮ ПРОБКУ ПОДДОНА!!!!! tongue.giftongue.giftongue.giftongue.giftongue.giftongue.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё вваривать внутрь плохо тем что там масло будет оставаться, и чем выше гайка, тем больше остаток

    хотя там фигня в принципе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    я замерял расстояние, хотел болтик подлиннее вогнать и обнаружил что через 7 мм от внутреней плоскости картера есть препятствие! какую гайку спрашиваеться можно во внутрь вварить? и во что я уперся - вразумите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: НАБАТ

    Екарный БАБАЙ!!! mad.gif

    Идем в магазин ТАЗовских запчастей и покупаем в нем ПОДДОН КПП от класики и пробку к нему (если нет в комплекте)

    Далее уже на месте ремонта обрезаем вокруг фланца пробки лишнюю часть поддона оставив 5-10мм для удобства при вваривании.

    Старые остатки родного фланца пробки можно выпилить электро лобзиком или высверлить дрелью focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.