Перейти к публикации
Paix

Toyota Prado 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рославль
    • Машина: IX 55

    мечтаю преобрести Toyota Prado 90. подскажите пожалуйста или дайте ссылочки. какой двигатель лучше? 3.4 бензин или 3л. дизель. и про раздатку- с какой лучше брать?

    заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    лучше для каких целей? smile.gif Определитесь сразу smile.gif

    на корректно поставленный вопрос можно получить корректный и полный ответ smile.gif а такой вопрос - скорее флейм лишний раздует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Оба хороши! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Всё нижеследующее моя личная точка зрения.

    Бензин или дизель. Вопрос относится к разряду религиозных и для каждого решается индивидуально.

    Наколько мне известно, 5VZ-FE (3,4 бензин) страдает от значительно меньшего количества болячек, чем 1KZ (3л дизель). К тому же бензиновая машина имеет значительно лучшую динамику, однако по показателям топливной экономичности дизель далеко впереди. Также встречается двигатель 3RZ-FE (2,7л бензин).

    Наилучшим выбором является трансмиссия с постоянным полным приводом. Подключаемый привод встречается на самых дешевых праворульных японцах с двигателем 3RZ-FE, и на некоторых "арабах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Paix

    Про раздатку однозначно фулл тайм для наших условий самое то. А бензин или дизель не принципиально и у того и у другого свои премущества и недостатки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Если обычная эксплуатация(никаких спец требований):город, трасса, редко бездорожье в случае необходимости

    + вопрос экономии денег на топливе не занимает все свободное время(хотя вроде и не должен у человека покупающего подобную машину), то бензиновый 3,4 оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    3.4 по сущности лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Согласен с testLCkr`ом

    Езжу на таком 3 года. Доволен, как слон. 2,7 пробовал у приятеля, для этой машины он слаб. 1kz все хвалят. Однако, мощи меньше, динамика не та. В городе 5vz здорово выигрывает у 1kz, а в поле как минимум не уступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.