Перейти к публикации
Eugen

Поставить межколесные блокировки на 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не стоит. Полуразгруженый мост бюджетнее, но наврядли менее надёжен! В нём гораздо меньше деталей, а барабанные тормоза в разы долгвечнее дисковых(ну ручник и там и там говняный)! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А что, разве не ставится блокировка на полуразгруженный? я так понимаю, там нужно вырезать щель в корпусе редуктора и дырку просверлить? или с полуосями какой то геморр еще?

    так то меня барабанные тормоза вполне устраивают - сегодня заглянул первый раз blush.gif в барабан, колодки еще живее всех живых... а машина только у меня год уже smile.gif с учетом стоимости родных колодок имеет значение.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    ARB-шные блокировки ставятся и в полуразгруженный мост, насколько я понимаю. А вот штатные тойотовские - видимо только в разгруженный. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    так.

    а еще 15 диски крамзовские лидер с вылетом -40 встают на разгруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Не пужайте человека! При этом мост будет разгруженый с дисковыми тормозами и придётся полюбому переходить на диски 16" что не всем хотелось бы... да и износ задних колодок с ручниковыми.. ой! dead.gif 

    Иван, сам не пужай человека smile.gif

    Во-первых, учим матчасть - часть разгруженных мостов с дисковыми тормозами изначально имеют возможность установить 15 диски (соседнюю тему зазырь).

    Во-вторых, те, куда не встают 15 диски изначально, дорабатываются болгарочкой за несколько минут и вся проблема решена.

    В-третьих, как правильно заметили, с вылетом -40 15 диски встают на все мосты (ну по теме, естественно). Вот все диски или нет - это утверждать не могу, но встают.

    В-четвертых, износ ручниковых колодок что там, что здесь одинаков. А про экономию на колодках для дисковых тормозах, да еще задних - это ты пошутил, я думаю smile.gif Скока за год наэкономишь?

    В-пятых - разгруженые мосты в силу своей конструкции все же ИМХО понадежнее будут.

    С уважением smile.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну надёжность при средней тяжести эксплуатации ИМХО одинакова! Не будем говорить о 42". Соотв. если говорить о вылете, то конечно, можно воткнуть такие растопырки, что колесо в арке застрянет, а тормозной щиток будет где-то там, далекоblush.gif Про дисковые тормоза тут однозначно, на один комплект передних- три задних! Причём стачиваются они в ноль портя диск! В худшем случае вываливается цилиндр! Такие случаи в моей практике были(жаль столкнуться с ними пришлось спонтанно, не сделал фоток). sad.gif Ручниковые денег стоят...Ну а барабаны они и в африке барабаны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.