Перейти к публикации
RePa

"Семидесятка", 2LTE вопросы новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    Стал владельцем 78, до этого был "Эскудо", опыта общения с дизелями увы не было. Машина несколько уставшая есть некоторые проблемы, собственно с них и начнем:

    1) Сочится радиатор, паять смысла нет на разборках не нашел, новый не бюджетно. Какой можно установить с минимальными переделками?

    2) Расход по городу ~ 17-18 литров на 100 км, по моему это перебор. Что смотреть как лечить?

    3) Сколько оборотов не критичны для этого двигателя? Стараюсь держать в пределах 2000-2200, но скорость при этом выше 85-90 не поднимается, это нормально? Динамика как бы отсутствует напрочь это особенность машин с 2LTE или это показатель усталости моего экземпляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    заедь к Жипопотаму, он глянет, заодно, с его автомобилем сравнишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    2) расход большой.Посоветуйся с топливниками Dieselmaster ом,например,подсобят дельными советами.Почитай форум.

    3)Скорость нормальная,это не КЗт,а котором спокойно 120-140 ездят...

    Я 110 максимум хожу,а так тоже 80-90-100.

    Если ТНВД нормуль,турбина новая и двигун не убитый,то еде она нормально ok.gif ,но все равно прыти от нее ждать не стоит.

    А так,ВЭЛКАМ!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Petyara

    +1

    Точно,у тебя же там форумчане есть опытные - подскажут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    заедь к Жипопотаму, он глянет, заодно, с его автомобилем сравнишь

    655797[/snapback]

    Не сравнит, у мну KZ.

    Но все равно вэлкам. По топливной xela поможет, остальное мы доломаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Радиатор не тянуть, двигатель теплонагружен!

    Пайки мне хватило меньше года.

    У нас торгуют тайваньскими Автотрейд, но тоже лотерея.

    На LT-шный прадик вроде бывают.

    Расход большой, норма для города нашего наверно 14-15.

    Хотя надо знать маршруты езды.

    А лучше всего по трассе засечь, но с дырявым радиатором не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"
    1) Сочится радиатор,  паять смысла  нет на разборках не нашел, новый  не бюджетно. Какой  можно установить с минимальными переделками?

    2) Расход по городу  ~ 17-18 литров на 100 км, по моему это  перебор. Что смотреть как лечить?

    3) Сколько оборотов не критичны для  этого двигателя? Стараюсь  держать в пределах 2000-2200, но скорость при этом   выше  85-90 не поднимается, это нормально? Динамика как бы отсутствует напрочь это особенность  машин с 2LTE  или это показатель усталости   моего  экземпляра.

    655648[/snapback]

    1) Радиатор поять можно, почему blink.gif смысла нет? я поял и езжу уже пол года, все ok.gif если у нас в Казахистане есть таки спецы разве у тебя там в Иркутске нету неповерю huh.gif

    только я их попросил что бы они еще прочистили мне все соты из нутри (шопалом плоским) так что у меня он перепаян полностью и все ok.gif тепературу держит норма.

    А так дело хозяйское решать тебе

    2) Про расход нечего не скажу у нас тут Dieselmaster рулит покликай его, а так попробуй заменить расходники топливный и воздушный фильтр smile.gif иногда помогает и динамика на наших машинах появляеться из за этого smile.gif

    3) Обороты иногда я даю и 3000 в принцепе проблем нет главное долго не держать focus.gif , и за температурой смотреть, а для разгона или обгона можно

    У меня впринцепе такой же культиватор rolleyes.gif на 32 колёсах динамика в принцепе нормальная иногда конечно тупит, а так все замечательно уже привык.

    Так что не переживай RePa и ты через маесяца 2 привыкнеш buzz.giffriends.gif

    Изменено пользователем miha LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    У меня тоже непонятно откуда сочился радиатор. Так вяло иногда подкапывал. Налил, в соответствии с инструкцией, ликвимолевский устранитель течи радиатора. Брал в фирменном магазе ликвимолли, чтобы не нарваться на палево. Знаю, что многие тут относяться к нему скептически. Но если место течи найти не получается - типа капиллярная - попробуй налей. Паять и менять всегда успеешь. Я уже 2 года откатал без проблем после его применения. И антифриз пару раз менял. Пока ничего снова не потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Радиатор у 78-го с 2L-TE со временем начинает бежать по впайке крайних трубок в бачки. Причина - отваливается пайка от вибрации. Радиатор ремонтируется. Нужно распаять и снять крышки бачков, что довольно проблематично, но при определённом навыке и наличии соответствующего инструмента вполне возможно. После снятия бачков будет сразу видно отвалившуюся пайку крайних трубок. Ремонт - чистка, опайка всех проблемных трубок, промывка трубок, установка на место бачков, опресовка, окраска.

    Лучше обратиться к специалисту.

    Для этого двигателя любая негерметичность и неисправность системы охлаждения - быстрый выход из строя головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    За "велкам" спасибо, заехать в любом разе придется. С проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Посоветуйся с топливниками Dieselmaster ом,например,подсобят дельными советами.Почитай форум.

    во-во ..с этого начать сначала---форум почитать-пользуясь функцией "поиск".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    За "велкам" спасибо, заехать в любом разе придется, потому как все отмахиваются и советуют ехать в "САФАРИ" - "К ним езжай они тебе скажут".

    Вердикт по радиатору вынес не я а как раз специалисты (ну хочется в это верить). Сопливит верхний бачок дырки мелкие но много и частые, насколько я понял основная причина использование тосола. Как вариант предложили заменить верхний бачок но для этого нужна медная труба диаметром ~ 80мм а ее найти еще сложнее чем радиатор.

    Автотрейд возил и может привезти радиаторы только на KZ на LT ни когда не было. Кстати цена радиатора на KZ сопоставима с ценой на ТНВД для 2LTE.

    Я правильно понял ни кто не ставил радиатор с других машин?

    С расходом топлива "копать" в сторону ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня тоже непонятно откуда сочился радиатор. Так вяло иногда подкапывал. Налил, в соответствии с инструкцией, ликвимолевский устранитель течи радиатора. Брал в фирменном магазе ликвимолли, чтобы не нарваться на палево. Знаю, что многие тут относяться к нему скептически. Но если место течи найти не получается - типа капиллярная - попробуй налей. Паять и менять всегда успеешь. Я уже 2 года откатал без проблем после его применения. И антифриз пару раз менял. Пока ничего снова не потекло.

    656172[/snapback]

    Господа! Если радиатор начал сочиться, тем более непонятно откуда, то подобные герметики - это лишь оттягивание конца. Снимите, найдите где сочится и пропаяйте нормально. Не умеете или не можете найти откуда течет - в специализированный сервис, пусть найдут, пропаяют и гарантию (или направление на покупку нового) дадут!

    ИМХО, лучше и дешевле нормально отремонтировать (поменять радиатор), нежели голову... Или вообще капиталить...

    В свое время за 5 минут убралась весьма ощутимая течь из радиатора. Обрадовался. Отъездил несколько месяцев, но без особой нагрузки - город-трасса, без напрягов, спокойная езда. И в один день ненастный я заспешил. И поехал в режиме Power, да еще и с тапкой в полу... Сильно удивился что печка дует холодом и я замерзаю. Потом увидел что температурный показометр уже на второй круг собрался. Итог - буксировка в гараж, перепайка в сервисе нижней ванны, которую просто оторвало (антифриз выливался не задерживаясь). Повезло, что быстро сориентировался (больше ничего не пострадало) и был в городе, а не где-то в лесу или на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990
    Посоветуйся с топливниками Dieselmaster ом,например,подсобят дельными советами.Почитай форум.

    во-во ..с этого начать сначала---форум почитать-пользуясь функцией "поиск".

    657211[/snapback]

    Форум я читал, и буду читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То RePa, здесь на форуме кто-то описывал вариант установки радиатора от УАЗа с фотками.

    Фото я сохранил.

    post-128-1243214927_thumb.jpg

    post-128-1243214984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ещё:

    post-128-1243215066_thumb.jpg

    post-128-1243215116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И ещё:

    post-128-1243215276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Моё личное мнение - не колхозить, а заказывать новый радиатор (лучше оригинал). Пока ещё это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    За  "велкам" спасибо, заехать  в любом разе придется, потому как все отмахиваются  и советуют ехать в "САФАРИ" - "К ним езжай  они тебе  скажут".

    Вердикт по радиатору вынес не я а как  раз специалисты (ну хочется в это верить). Сопливит верхний бачок  дырки  мелкие  но   много и частые, насколько я понял основная причина   использование   тосола. Как вариант предложили  заменить  верхний бачок  но  для  этого нужна   медная труба  диаметром ~ 80мм а ее найти еще сложнее чем  радиатор.

    Автотрейд  возил и может привезти радиаторы только на KZ  на LT  ни когда  не было. Кстати   цена  радиатора  на KZ   сопоставима с ценой на ТНВД для 2LTE.

    Я правильно понял   ни кто не ставил радиатор  с других машин?

    С расходом топлива "копать" в сторону ТНВД?

    657217[/snapback]

    Ничего не понимаю. 1,5 года назад было как раз наоборот в Автотрейде с радиаторами! Кто-то гонит.

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    С расходом топлива "копать" в сторону ТНВД?

    657217[/snapback]

    Ага и форсунки то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.