Перейти к публикации
Eugen

Можно ли в STD воткнуть кондей и тахометр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Присматриваюсь к TLC-80 в комплектации STD, но не нравится, что нет кондиционера и тахометра. Отсюда вопрос к знатокам - можно ли в такую машину воткнуть кондиционер и панель от GX с тахометром?

    И если можно, то большой ли это геморрой или все достаточно просто делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    У меня тоже СТД, тоже хочу поставить тахометр, приборку купил, нужно что бы на ТНВД стоял датчик оборотов, я поменял корпус ТНВД поставил с датчиком, приборку заказывал, ребята прислали с автомата с электронным спидометром а нужно под механический(тросиковый), тепрь ищу такую хоть раздербаненую а в той приборы такие же а разьемы не подходят, вобщем сложностей не много где только что искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Если есть время , руки и желание , корпус переделывается под датчик без особых проблемм.

    В принцыпе , даже без станочного парка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    По тахометру - все верно - нужен датчик на ТНВД. А кондер у меня на СТД, к примеру, есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Присматриваюсь к TLC-80 в комплектации STD, но не нравится, что нет кондиционера и тахометра. Отсюда вопрос к знатокам - можно ли в такую машину воткнуть кондиционер и панель от GX с тахометром?

    И если можно, то большой ли это геморрой или все достаточно просто делается?

    656672[/snapback]

    Кондей вообще без проблем ставится, единственное "затруднение" это цена вопроса, т.к. нужно все... Приборка так-же без особых проблем, жгуты и разьемы все присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    А реально на STD, с двигуном 1HZ поставить вторую печку как на VX??. Ну и кондиционер, я так понимаю по предыдущему сообщению, поставить можно. Тоесть крепления на двигателе есть. А место под радиатор в салоне есть? И еще, мож кто знает, на машине с веслами предусмотрена проводка под установку электростеклоподъемников? машина 91 года, но с расширителями арок и люком (незнаю открывается он или это просто окно)

    Изменено пользователем 80 Крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А реально на STD, с двигуном 1HZ поставить вторую печку как на VX??.

    У меня на GX с 1HZ стоит две печки штатно. Проводка скорее всего есть и у тебя. И на печку и на стеклоподъёмники.

    Странная какая у тебя комплектация. STD на вёслах, но при этом люк и расширители...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    А реально на STD, с двигуном 1HZ поставить вторую печку как на VX??. Ну и кондиционер, я так понимаю по предыдущему сообщению, поставить можно. Тоесть крепления на двигателе есть. А место под радиатор в салоне есть? И еще, мож кто знает, на машине с веслами предусмотрена проводка под установку электростеклоподъемников? машина 91 года, но с расширителями арок и люком (незнаю открывается он или это просто окно)

    657871[/snapback]

    Не совсем понял, какой радиатор имеете ввиду. Если испаритель кондейский, то место конечно есть, но испаритель должен быть с корпусом. Сейчас вместо блока испарителя у вас стоит пластиковая труба сложной формы, при установке кондея она вынимается и вместо нее всталяется корпус с испарителем. А если вы про печку, то скорее всего место есть под нее. Вторая печка стоит под пассажирским сиденьем.

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка
    А реально на STD, с двигуном 1HZ поставить вторую печку как на VX??.

    У меня на GX с 1HZ стоит две печки штатно. Проводка скорее всего есть и у тебя. И на печку и на стеклоподъёмники.

    Странная какая у тебя комплектация. STD на вёслах, но при этом люк и расширители...

    657907[/snapback]

    Вот спасибо за быстрый ответ, расширители похоже сами ставили, а люк механический, он просто приподнимается спереди вверх на7-8 см, тоже похоже сами ставили. Две печки это хорошо, а кондей на твоем 1HZ стоит?

    А реально на STD, с двигуном 1HZ поставить вторую печку как на VX??. Ну и кондиционер, я так понимаю по предыдущему сообщению, поставить можно. Тоесть крепления на двигателе есть. А место под радиатор в салоне есть? И еще, мож кто знает, на машине с веслами предусмотрена проводка под установку электростеклоподъемников? машина 91 года, но с расширителями арок и люком (незнаю открывается он или это просто окно)

    657871[/snapback]

    Не совсем понял, какой радиатор имеете ввиду. Если испаритель кондейский, то место конечно есть, но испаритель должен быть с корпусом. Сейчас вместо блока испарителя у вас стоит пластиковая труба сложной формы, при установке кондея она вынимается и вместо нее всталяется корпус с испарителем. А если вы про печку, то скорее всего место есть под нее. Вторая печка стоит под пассажирским сиденьем.

    657930[/snapback]

    Еще раз спасибо thank.gif значит действительно, если ставить вторую печку и кондей и стеклоподъемники, то лучше панель взять от GX и её поставить, правильно? толко спидометр должен быть от GX с тросиком, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вот спасибо за быстрый ответ, расширители похоже сами ставили, а люк механический, он просто приподнимается спереди вверх на7-8 см, тоже похоже сами ставили. Две печки это хорошо, а кондей на твоем 1HZ стоит?

    Расширители я тоже ставил уже сам, люк был штатный, электрический. Кондей у меня стоит один. Печки две, а кондей один.

    лучше панель взять от GX и её поставить, правильно? толко спидометр должен быть от GX с тросиком, правильно?

    Тросик был до какого то года (до 1992 скорее всего), позже спидометр стал без тросика. У меня тросика нет.

    Обрати внимание ещё на то, что при замене панели приборов на панель от GX или VX придётся заменить датчик давления масла. "Логика" работы датчиков на лампу и на стрелочный прибор различается. Кроме того по проводам в колодке на приборке эти контакты могут не совпасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    У меня изначально был чистый STD, весла, дермантиновая обшивка и все такое, в дверях вообще проводов не было колонки стояли в торпеде, отстой в общем. За год сдалал GX, поставил кондей, новый щиток приборов, электроподьмники и замки, новые мосты с блоками, задние дворники и перетяжка салона. Во сколько это обошлось даже считать страшно. Так вот при замене щитка главное условие это установка щитка от того-же года что и ваш а/м. Тогда не потребуется вносить изменения в проводку, фишка на маслодатчик одинаковая, колодка также одна и таже. Я просто заменил датчик и поставил новый щиток, подключил и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    А не подскажите, сколько леворукая панель в сборе от GX, 80 крузака сейчас стоит? и где можно прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    А не подскажите, сколько леворукая панель в сборе от GX, 80 крузака сейчас стоит? и где можно прикупить?

    659833[/snapback]

    б/у по разборкам надо искать, но это дефицит, желающих много, а панелей мало. я по частям новую заказывал и собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Всем доброго дня! smile.gif Реанимирую старую тему. Хотел узнать у форумчан по установке в 80-ку кондера. У меня крузак в стандартной комплектации. Дизель на палке. По случаю взял салон полностью от VX, приобрел от него же всю систему кондиционирования, климат контроль. Установка климата достаточно сложно, просто хотел сделать систему кондиционирования на механической основе, как есть у меня в стандарте.

    Поэтому надеюсь на ваши ответы, если знаете, что из деталей мне подойдет: испаритель, насос кондиционера, ролик натяжителя, радиатр, трубки и др, что нужно прикупить отдельно - наверняка кронштейн крепления насоса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    посмотри чтобы шкив коленвала совпадал по году с роликом натяжителя и компрессором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    посмотри чтобы шкив коленвала совпадал по году с роликом натяжителя и компрессором

    1428210[/snapback]

    ОК.. шкивы взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Неужели больше никто не сталкивался с переделками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    ОК.. шкивы взаимозаменяемы?

    1428773[/snapback]

    я сталкнулся с зтопроблемой заменив шкив КВ

    шкивы быват 2х видов соответственно ролики натяжителя и компрессоры тоже

    различие в расстоянии между ремнями гены и кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.