Перейти к публикации
ДЖИППЕР

Хочу официально поздороваться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Во первых строках своего приветствия хочу засвидетельствовать свое почтение всем джипероводам.О себе:давний почитатель полного прнвода,а теперь и обладатель 80-го круизера. Давно ошиваюсь на Вашем {а теперь и на моем сайте,т.к. сегодня зарегистрировался} форуме как читатель. Теперь надеюсь не только качать инфу но и по возможности поделиться собственным опытом буде кого он заинтересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Велкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    c пополненицем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Присоединяйся. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    С прибытием в ряды biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот и еще на одного Тойотавода, стало больше.

    Уверен, что управляя мечтой, ты не разочаруешься.

    Поздравляю. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поздравляю! Растём потихоньку! Это радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    С вступлением в Семью!

    А асобливо,насчёт олыта интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Да,питерских все больше,добро пожаловать.Возможно,организуемся да выедем куда-нибудь все вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Да,питерских все больше,добро пожаловать.Возможно,организуемся  да выедем куда-нибудь все вместе.

    52466[/snapback]

    Москвичи а мы? я вот тоже не давно, толком никого и не видел, вон как питерцы дружат.

    кстати рад что нас стало больше, есть кому вопросы для начинающих, так сказать входящих в роль, задавать, не только мне wink.gif ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Москвичи собираются довольно часто на Ленгорах. Читай "Прочие околотойотные вопросы".

    To: ДЖИППЕР

    Добро пожаловать. Только джиперы типа Вани Евдокимова будут на тебя с таким ником наезжать...., типа Джип это Jeep, а всё остальное внедорожники. smile.gif Самое интересное, что с ними никто и не спорит - это у них болезнь такая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а мне кажется правильно наезжают... Жыпь это жыпь. А тойота - это сухопутный крейсер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    искренние поздравления.

    Сам стал обладателем 78-го крейсера в октябре и все больше и больше он мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Спасибо всем за поздравления.По поводу дружбы Питерцев приятно слышать. Управляя мечтой хватает силы воли наслаждаться.А по поводу куда-нибудь выбраться вместе, хотелось бы надеяться.В плане опыта,могу сказать следующее: водительский стаж с 78-го(прошлого века), а из внедорожного опыта:Suzuki Samurai, Нива, Niisan Patfinder, опять Нива, Land Rover Defender и Land Crauser 80.

    По поводу ника и наездов дышу ровно, наезжайте-поспорим.

    Всем удачи на дорогах и в жизни.

    ДЖИППЕР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Добро пожаловать! biggrin.gif

    Ну и как ощущения после Patfinderа и Land Rover Defender ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Привет. Заходи, садись, наливай, здравствуй! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Goorik. Тебя интересуют мои ощущения от вождения Patfindera и Defendera или мои впечатления от вождения Круизера после этих двух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Интерисует в сравнении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Поздравляю! Приежжай пообщаться живьем на Весенний Призыв.

    А! Чуть не забыл! НА-АА-ААА-АЛИВАЙ!!! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    То ABri

    Уточни адрес Весенннего Призыва, может и подъеду{хотя призывался осенью и соответственно возвращался осенью}. Но весну люблю не по детски.

    То Goorik

    Первым меня впечатлил Nissan Patfinder: великолепные ходовые качества, с полной предсказуемостью реакций. Машина предсказуема, управляема и очень вынослива. При покупке перебрал переднюю подвеску и два с половиной года катался {город, выезды на природу и пр. без экстрима}, проведенная после этого диагностика никаких проблем не выявила. Можно было бы сей факт отнести на счет неграмотности специалистов, но этот автомобиль купил мой приятель и он уже полгода катается на нем и проблем с передней подвеской у него нет. Расходным материалом в этом автомобиле являются: тормозные колодки и стойки стабилизатора{заднего}, ну и естественно масло и фильтра. Все остальное живет очень долго. Прекрасные тяговые характеристики двигателя {2,7 дизель атмосферный} вселяют уверенность и даже чувство вседозволенности {на гололеде и на бездорожьи}. Машина очень теплая и комфортная.Единственный минус в моем восприятии это отсутствие хорошего старта, но по большому счету он на это и не расчитан.

    Теперь по поводу Defendera : автомобиль по определению аскетичен. Мало того смещенный влево руль и педальный узел заставляют даже профессионала приноравливаться к особенностям вождения данного авто. Но сочетание достаточно легкого алюминиевого кузова и вполне тяговитого и динамичного дизеля с турбиной позволяют автомобилю не теряться в потоке и совершать всевозможные чудеса на бездорожьи. Удивительная особенность этого авто в том, что ухабы и колдобины он как будто глотает, т.е. там где любой другой внедорожник может позволить себе скорость 30 км/час Defender идет легко 50-60. Ну и конечно впечатляет его легендарная проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.