Перейти к публикации
Artur

Загадочная неисправность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну вот если бы одно или другое, но все сразу unsure.gif если только совпдение...

    Вобщем так, в хронологическом порядке:

    -Подтонул в начале мая, с сильным дифферентом на нос, но мозги не утонули (чудом), двиг все время работал, вдруг замигал/загорел чек, что было не смотрел (не до этого было), обороты перестали подниматься выше ~1.500, спустя некоторое время (решил что датчики/разъемы подсохли) все восстановилось. Ошибки не стирал.

    -Вчера был небольшой брод, ну может чуть выше колеса в одном месте ямка, после этого минут через 15 на деревенской заправке линул в пустой бак около 15 литров ДТ, еше через километров 5 сразу после того как приложился к яме (ощутимо ударило, разбитая грунтовка) вдруг замолчал двиг. Остановился, коробку в паркинг, заводить и тишина, щелкает (но не так когда коробка не в Р или N), слил немного топлива с фильтра - соляра, на всякий случай проверил ремень ГРМ - в поряде. Короче минут 15-20 бродил вокруг, потом дай думаю попробую еще - завелся!

    - До дома доехал нормально (около 100км), тяга и проч - все ок! Только обратил внимание, что черным дымом поплевывать стал, чего раньше сроду не было! Залил еще 15 литров топлива на хорошей заправке. Постоял у дома минут 30-40, заводить, ан нет, крутит как сумашедший, но не хватает вообще. С десятой попытки кое как завел, едет нормально, остановился, вышел, снова заводить - та же проблема.

    - Первое, что пришло в голову - поливаю ТНВД холодной водой, результат ноль sad.gif Лезу потрогать его руками, при этом видимо задеваю провода на ТНВД, пробую еще раз - заводится с полтыка! Уже целенаправленно дергаю провода и разъемы к спилвалве и вот "этому"

    [attachmentid=56068]

    кстати что это rolleyes.gif

    И все, как отшептало guru.gif

    Вот и немогу понять, или дерьма в бак хапнул, или просто совпадение, или действительно что-то где-то не контачило think.gif И не отвалится ли оно окончательно.. И почему стартер не крутил вначае....

    Братцы, поделитесь, если есть соображения thank.gif

    ЗЫ сейчас снял код неисправности, выдает 41 (точно 41, не 14!), но может он еще с первомайского заплыва висит ХЗ, да, проехал еще 150км, залил еще 30литров в нормальном месте, прет как раньше и дымление пропало!

    post-830-1243395796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    То что на картинке - это датчик считалка оборотов

    А 41 - это на TPS поругался.

    ЗЫ коды тонул, бак пустой был ? Если сапуны наверх не выведены могло немного насосать водички в бак

    зы2 Слить с бака остатки - дело нехитрое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    У меня такая бодяга была когда воды тож в бак хапанул. После слива воды и налива нормальной соляры все стало зер гут. Вопрос: а где у бака сапуны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Вопрос: а где у бака сапуны?

    659955[/snapback]

    Ну сапун то в заливную горловину выведен, а ещё есть патрубок, к которому клапан вентиляции бака приторочен. Он воздух в бак запускает по мере расхода соляры. Ну и скорей всего если в воду по самые помидоры заехать - вода через него тоже в бак попасть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ща придет DIESELMASTER_52 и заставит учить матчасть, в отношении клапана-дозатора, он же спилвальве. Как я понимаю, залило разъем, вот он и начал выкаблучиваться. А когда

    Лезу потрогать его руками, при этом видимо задеваю провода на ТНВД
    ты его и заставил работать. Вообще, честно говоря, довольно странное отношение к притопленной машине... Не осмотреть/просушить разъемы... ну - странно, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E
    Ща придет DIESELMASTER_52 и заставит учить матчасть, в отношении клапана-дозатора, он же спилвальве. Как я понимаю, залило разъем, вот он и начал выкаблучиваться. А когда
    Лезу потрогать его руками, при этом видимо задеваю провода на ТНВД
    ты его и заставил работать. Вообще, честно говоря, довольно странное отношение к притопленной машине... Не осмотреть/просушить разъемы... ну - странно, как минимум.

    659971[/snapback]

    Да ты совершено прав! Просто в разем вода попала окислила разем и все тут! buzz.gif После утопа надо было конечно просушить хорошо! и раземы проверит! Но такие рас....дяи как я (и некоторые из нас) так не делают, ждем когда гоморой какой нибудь вылезет! no.gifcool.gifbuzz.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну да, при потопе бак пустой, сапуны все наверху, кроме бака wow.gif

    В первый раз не полез сразу проверить что почем в связи с buzz.gifbuzz.gifph34r.gif С утра вроде все нормально было, но по дороге домой вдруг начало глючить, потом через немного км прошло, забил, каюсь rolleyes.gif

    Во второй-то раз и не притапливал какбы, так, небольшой бродешник, но непонятен отказ стартера think.gifthink.gifthink.gif может действительно совпадение..

    Разъемы сушу/зачищаю, ошибку скинул, пока все без проблем. Похоже действительно г@овна залил, попробую прочистить/промыть/продуть все сетки в ТНВД. Вообще конечно странная ситуация, со стартером некрутящим так ничего и не понял, не хотелось бы надеяться на то, что "само вылезет", в тайге где-нибудь совсем не к месту, таки привык надеяться на машину на все100%, за советы спасибо thank.gif буду рыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E
    Во второй-то раз и не притапливал какбы, так, небольшой бродешник, но непонятен отказ стартера  think.gif  think.gif  think.gif может действительно совпадение..

    У тебя же автомат. Может дачик переключения передач от сырости глюкнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Мужики, а не может быть, что намочило фильтр вентиляции топливного бака. Я слышал там уголь активированный насыпан, как следствие после его намокания нарушается вентиляция бака и появляется вакуум. Может в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Нет там (машин то дизельный) никакого угля - клапан там стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    У тебя же автомат. Может дачик переключения передач от сырости глюкнул!

    660624[/snapback]

    Похоже так оно и было.

    Или может это первый звонок о том, что нужно ревизию стартера провести think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Стартер отказал... А втягивающее щелкало ? Если да, то износ пятаков- покрылось водой, конденсатом и при недостачном усилия на контакте такое может быть - у меня было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Стартер отказал... А втягивающее щелкало ? Если да, то износ пятаков- покрылось водой, конденсатом и при недостачном усилия на контакте такое может быть - у меня было так.

    660793[/snapback]

    если стартер долго был в воде - он будет глючить все чаще и чаще. Снимать и обслуживать надо.

    и датчик передач на АКПП промыть WD-40, можно прямо не снимая, снимать его плохо - он хрупкий, а за годы прикипает сильно

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Если втягивающее щелкает, то может не проворачиваться шестерня на стартере (т.е. не входит в зацепление с венцом ). Проворачиваешь за ремень каленвал (на 1.......15мм) и двигатель заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Нет, втягивающее вроде не щелкало, скорее было похоже на тихий щелчек релюхи и все. Стартеру конечно под водой не раз побывать приходилось, несколько раз подолгу (ну не часы конечно, но водичка запросто успела бы набраться). Буду снимать, вскрытие покажет что там blush.gif

    Еще раз спасибо за советы thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.